Мужчина дает вторую жизнь выброшенным велосипедам. Многие дети ему за это благодарны

В азиатских странах, таких как Малайзия и Сингапур, концепция совместного использования велосипедов была достаточно популярна несколько десятков лет назад. К сожалению, сегодня это не так. Глядя на это, выпускнику бизнес-школы Майк Тан Тун Вину пришла в голову идея дать старым велосипедам новую жизнь. Поскольку выбрасывать их будет большой тратой, Майк полагал, что эти велосипеды будут полезны для людей с низким достатком.

В школу пешком

Велосипед, на котором еще никто не ездил, может стоить от 150 до 200 долларов США. Компании oBike, Ofo и Mobike, занимающиеся прокатом этого двухколесного транспорта, должны были утилизировать и продавать его на предприятия по переработке после того, как велосипед вышел из строя.

Майк, который восемнадцать лет учился и жил в Сингапуре, вернулся в Мьянму в 2011 году и основал технологическую компанию. Он видел, как малоимущие ученики в Мьянме ходили от дома до школы около часа.

Глядя на это, он решил создать движение lesswalk.org. В нем занимались перераспределением неиспользованных велосипедов. Их отдавали бедным студентам в Мьянме, чтобы им было проще добраться до места учебы.

Новая жизнь старых велосипедов

«Грустно, что более богатые страны не знают, как важно дорожить простыми вещами, например велосипедом. Но для нуждающихся людей такая мелочь может иметь огромное значение и даже изменить жизнь», - сказал Майк.

Майк стремится покупать и импортировать велосипеды для бедных учеников с седьмого по десятый класс и для тех, кто живет в полутора милях ходьбы от своих школ. Согласно Mothership.sg затраты на логистику от покупки до отправки получателям в деревнях составляют 35-40 долларов США. К счастью, пятьдесят процентов стоимости этого проекта покрывается спонсорами, которых Майк смог найти.

Велосипеды доставляются из Сингапура и других стран. Но прежде чем транспортное средство попадет к получателю, необходимо провести некоторые технические преобразования. Кодовые замки на велосипедах будут заменены обычными цепными замками с ключами, добавится дополнительное место сзади, чтобы братья и сестры могли ездить в школу вместе.

Работа кипит

Майк очень надеется, что этот проект вдохновит большее число людей на помощь нуждающимся. Сам же он продолжает работу по планированию, закупке и распределению неиспользуемых велосипедов. Транспорт «приезжает» к Майку из Китая, Японии, Тайваня и Нидерландов.

На сегодняшний день lesswalk.org и команда уже импортировали в Мьянму десять тысяч велосипедов. Для тех, кто совсем не знаком с концепцией совместного использования велосипедов, предлагается взять двухколесного друга в прокат на краткосрочной основе за небольшую плату.

Ученики Мьянмы очень благодарны Майку и его компании за оказанную помощь. Теперь им стало намного проще добираться до школы. Молодец, Майк!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как долго вы пользуетесь велосипедом?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.