На самом деле мы можем купить счастье

Вы будете более счастливы, если будете тратить деньги на впечатления, а не на вещи. Это фраза, которую вы, вероятнее всего, ожидаете увидеть в "Твиттере" Ричарда Брэнсона, а рядом с ней будет фотография того, как он катается на водных лыжах у берегов своего собственного острова. счастьеОднако это также является еще и одной из самых проверенных находок в исследованиях человеческого счастья. Материальные блага быстро перестают доставлять удовольствие, в то время как воспоминания о впечатлениях остаются с вами на долгие годы.

Дарят ли нематериальные блага большее счастье?

счастье

По крайней мере, так все думали до недавнего времени. Новое масштабное венгерское исследование обнаружило, что не существует особой разницы между двумя видами трат. Так или иначе, чем больше вы об этом думаете, тем более странным вам начинает казаться разделение на покупку материальных и нематериальных благ. Некоторые покупки довольно сложно классифицировать исключительно как одно из двух: бумажная книга определенно является объектом, но вы приобретаете ее, чтобы отправиться в путешествие в мир воображения. К какому из видов относится эта покупка? Однако, если присмотреться поближе, эту проблему можно отнести не только к книгам, но и к абсолютно всему остальному.

Существует ли это популярное деление на самом деле?

путешествие

Рассмотрим стандартные примеры материалиста, который покупает спорт-кар и верит, что это сделает его счастливым, и мудрого ценителя впечатлений, который тратит значительно меньше денег на то, чтобы провести выходные с друзьями. Но разве покупатель автомобиля не приобретает вместе с ним впечатления? Речь идет об удовольствии, которое он получает, когда видит свой новый автомобиль, ездит на нем или разговаривает о нем с другими людьми. воспоминаниеВ то же время человек, который отправился отдыхать с друзьями, вряд ли отринул материальные блага. Некоторые он арендует (например, номер в отеле или место в самолете), в то время как другие покупает (еда и напитки). Так или иначе, его впечатления зависят от материальных объектов. Истина в данном случае заключается в том, что абсолютно все, что человек делает, является способом манипуляции сознательными впечатлениями. Никто в истории не купил ничего по какой-либо причине, отличной от того, какие этот предмет приносил покупателю ощущения. Независимо от того, было ли это впечатление отсутствия голода или владения яйцом Фаберже.

Настоящие преимущества впечатлений

путешествие

Разница же заключается в том, что у покупателя автомобиля есть конкретная проблема: она заключается не в том, что он отдает преимущество объектам, а не впечатлениям, а в том, что он преследует желание получить не те впечатления. Он хочет получать предсказуемую надежную дозу удовольствия от владения автомобилем каждый день. Однако удовольствие работает вовсе не так, и, если человек, отправившийся в путешествие, получает большее удовольствие, то причина заключается в том, что он наслаждается предвкушением поездки, самой поездкой, а затем откладывает ее в памяти, создавая воспоминание, к которому затем может обращаться за новыми порциями счастья.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.