10 самых дорогих мотоциклов в мире

В детстве мальчишки с удовольствием играют машинками, мотоциклами и поездами. Эта детская любовь трансформируется во взрослую страсть к технике. Действительно, трудно найти парня, равнодушного к моторам и свечам зажигания. И чтобы удовлетворить предпочтения сильной половины человечества, различные компании наперегонки создают модели, которые мгновенно завоевывают мужские сердца дизайном, скоростью и мощностью. Среди них есть эксклюзивные, стоимость которых исчисляется шестизначными цифрами.

В нашей статье поговорим про мотоциклы, приобрести которые могут только настоящие толстосумы. Эти модели отличаются не только креативным дизайном, роскошью отделки, но и качеством материалов, используемых для создания элементов и комплектующих. Они способны развить немыслимую скорость за рекордно короткое время. Некоторые созданы в единственном экземпляре по индивидуальному заказу. Итак, представляем вашему вниманию самые дорогие байки в мире.

10-е место: Harley Davidson (с отсутствующей втулкой), 150 000 $

Пять с половиной месяцев трудились лучшие инженеры компании Howards Killer Customs над созданием этой модели (главное фото статьи). Отличительной чертой мотоцикла является отсутствие задней втулки, что сразу бросается в глаза. Но технические характеристики байка от этого не пострадали: он разгоняется до 160 км/ч и отлично управляется.

9-е место: мотоцикл Icon Sheene, 172 000 $

мотоциклы

Моделью восхищаются любители высоких скоростей и эксклюзивного дизайна. Байк собирали британские специалисты, его назвали в честь Барри Шина - знаменитого англичанина-мотогонщика, который неоднократно становился чемпионом мира. Имя его и сегодня звучит как легенда.

Всего в мире существует 52 мотоцикла Icon Sheene. На каждом экземпляре прорисована игральная карта. Рисунки выполнены вручную, что делает модели уникальными, а полное собрание байков - "колодой карт из железа".

8-е место: мотоцикл Turbine Streetfighter, 175 000 $

дорогие

Мотоцикл Turbine Streetfighter (более известный как Y2K) был выпущен американской компанией МТТ в 2008 году. Его технические характеристики и возможности превзошли самые смелые фантазии любителей байков: Y2K способен разогнаться до 100 км/ч всего за полторы (!) секунды, а до 300 км/ч - за 3 секунды, максимальная скорость двухколесного монстра - 402 км/ч, газотурбинный двигатель дает мощность в 320 л. с. и работает на авиационном керосине или обычном дизельном топливе.

Удивительно, но модель Y2K в Соединенных Штатах допущена к автодорогам общего пользования. Это единственное исключение из правил, поскольку все другие байки с подобными характеристиками признаны слишком опасными для участников дорожного движения.

7-е место: Vincent Black Shadow, 200 000 $

изысканные

Британская компания Vincent Black начала выпуск этих байков в 1948 году. Всего было собрано около 1500 мотоциклов, каждый из них собирался вручную. Модель производила сильнейшее впечатление не только своим эксклюзивным дизайном (все без исключения детали мотоцикла были черного цвета), но и техническими характеристиками, разгоняясь за несколько секунд до рекордных в то время 240 км/ч! Именно на Vincent Black Shadow в 1950-х годах было установлено 8 мировых рекордов. Мотоцикл навсегда вошел в элитный модельный ряд двухколесной техники.

6-е место: NCR Macchia Nera, 225 000 $

дорогие

Модель от итальянской компании NCR увидела свет в 2007 году и до сих пор поражает полетом инновационной мысли. При мощности в 185 л. с. мотоцикл разгоняется до скорости 350 км/ч, имеет программируемую электронную ступенчатую трансмиссию, при этом весит всего 135 кг, что рекордно мало для мотоцикла такого класса.

Своим агрессивным луком модель обязана дизайнеру Альдо Друди, который назвал свое детище "Черным пятном". Может быть, потому что байк оставляет на дороге черные полосы от жженой резины.

5-е место: Ecosse Titanium серии FE Ti XX, 300 000 $

мотоциклы

Количество нулей в ценнике этой модели впечатлит кого угодно. Но мотоцикл Ecosse Titanium того стоит: он соответствует самым высоким стандартам инженерной мысли и создан с использованием инновационных конструкций и технологий из высокопрочного углеродного волокна. Титановый монстр имеет 2,4-литровый двигатель мощностью 225 л. с., развивает рекордную скорость 400 км/ч!

Всего собрано 13 моделей Ecosse Titanium. Хотя такой апгрейд могут позволить себе очень немногие толстосумы, компания уже получила первую заявку на байк от анонимного китайского миллиардера.

4-е место: Dodge Tomahawk, 550 000 $

дорогие

Четырехколесный "Додж Томагавк" от американской автомобилестроительной компании Chrysler впервые был представлен миру на выставке в Детройте в 2003 году. С момента презентации прошло уже немало лет, но и сегодня необычный футуристический байк поражает своими характеристиками. Монстр из титана, алюминия, карбона и магниевого сплава способен разогнаться до 613 км/ч (!), что делает его самым быстрым мотоциклом в мире. "Владелец мотоцикла Dodge Tomahawk должен быть настоящим безумцем", - так прокомментировали модель специалисты, имея в виду не только опасную для жизни скорость, но и внушительную цену байка.

Всего вручную было собрано 9 моделей Dodge Tomahawk.

3-е место: мотоцикл Lauge Jensen Gold, 760 000 $

изысканные

Мотоцикл от компании Lauge Jensen оснащен инжекторным двигателем объемом 1800 см куб. мощностью 70 л. с., способен разогнаться до 200 км/ч и проехать без дозаправки 350 км! Но его главным достоинством создатели считают изысканные формы, поскольку корпус байка практически полностью покрыт 24-каратным золотом и украшен бриллиантами.

Мотоцикл Lauge Jensen Gold - это, скорее, статусный предмет роскоши и любования, а не средство передвижения.

2-е место: Yamaha Roadstar BMS, 3 млн $

дорогие

Еще одна супердорогая игрушка для миллиардеров. Эксклюзивный байк с золотым корпусом оснащен двигателем мощностью 1700 л. с. Он сделан в единственном экземпляре на заказ.

1-е место: модель E90 AJS Porcupine, 7 млн $

дорогие

Мотоциклов E90 AJS Porcupine было собрано всего 4 штуки, и сегодня у каждого экземпляра есть хозяин. Знатоки единогласно утверждают, что эта модель является самой красивой и инновационной. Гонщик Лесли Грехэм на таком байке пришел к финишу первым на мировой гонке 1949 года.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.