Тарантино воскрешает устаревшие технологии для съемок фильма "Ненавистная восьмерка"

Когда новый фильм «Ненавистная восьмерка», режиссером которого является Квентин Тарантино, выйдет на экраны 25 декабря 2015 года, он может привлечь невероятное внимание. Он сразу же появится примерно в ста кинотеатрах США и Канады, а особое внимание привлечет тем, что будет показан в 70-миллиметровой проекции, формате премиум-класса, который ассоциируют с феерией кинематографа пятидесятых и шестидесятых годов.

Семьдесят миллиметров

квентин тарантино

Тем не менее, с театральной точки зрения данная технология уже практически устарела. В прошлом году самый громкий фильм «Интерстеллар» появился в 70-миллиметровой проекции только в 11 кинотеатрах. Последняя громкая вспышка интереса к данной технологии случилась в 2012 году, когда вышел фильм «Мастер», но даже он тогда появился в подобном формате только в 16 кинотеатрах. Ни один фильм не выходил сразу в сотне кинотеатров в 70-миллиметровой проекции с 1992 года. Статистика сообщает, что 97 процентов из сорока тысяч кинотеатров, присутствующих на территории Соединенных Штатов Америки, где обычно и происходят все премьеры, используют цифровую проекцию.

Поиск проекторов

ненавистная восьмерка

В течение полутора лет компания Weinstein, которая будет заниматься распространением фильма, занималась тем, что организовывала производство проекторов старого образца, а также покупку уже имеющихся проекторов и их ремонт, а также создание новых линз для кинотеатров. Представители компании, на которую была возложена задача от Weinstein, сообщают, что их сразу же предупредили, что показ будет осуществляться на сотне экранов. Было также сказано, что охота за проекторами началась в январе и продолжалась вплоть до самого сентября. Некоторые из проекторов были найдены в театрах, другие куплены у сервисных компаний, некоторые из них были датированы пятидесятыми годами прошлого века. Шестеренки, валики, подшипники и ролики нужно было заменить или даже произвести новые, используя оригинальные чертежи.

Высокая стоимость

устаревшие технологии

Представители компании Weinstein заявили, что они искали всех, кто мог бы продать им проектор. Они пытались действовать как можно тише, но в конце концов информация о том, для чего нужны были проекторы, просочилась в общественность, и, естественно, сразу же после этого цены на них взлетели. Представители обеих компаний, вовлеченных в поиски и модернизацию старых проекторов, отказались комментировать, в какую сумму обошелся им данный проект. Главная сложность установки цены для таких продуктов заключается в том, что их больше не производят. Специалисты по установке оборудования в кинотеатрах рискнул предположить, что установка и отладка каждой системы в кинотеатрах может обойтись от шестидесяти до восьмидесяти тысяч долларов – и это без учета стоимости обслуживания. Обе компании были обвинены в том, что они совершили переворот на рынке 70-миллиметровых проекторов, что, в принципе, является правдой. Скорее всего, осталось не так много проекторов, которых представители компаний не смогли обнаружить.

Особая технология

квентин тарантино

«Ненавистная восьмерка» - это не просто 70-миллиметровый фильм, это еще и десятый в истории фильм, снятый в режиме Ultra Panavision, в экстра-широком формате. Но на самом деле это будет самый крупны по размаху открытия фильм из этих десяти. Представители компании Panavision заявили, что им приходилось буквально создавать по линзе в день, чтобы успеть возродить и модернизировать давно устаревшие технологии. Данные линзы, проще говоря, позволяют снять очень и очень широкую картинку. Последний фильм, который использовал технологию Ultra Panavision – это «Джихад» 1966 года. Эта технология наиболее известна своим необычным соотношением сторон – данный показатель у нее составляет 2.76:1, что означает следующее – на каждый сантиметр высоты изображения приходится 2.76 сантиметра ширины. Для сравнения – большинство современных голливудских фильмов имеют соотношение сторон 1.85:1, иногда можно встретить соотношение 2.39:1. Соответственно, на большинстве экранов будет пустое пространство сверху и снизу, так как иначе изображение не поместится полностью. Более того, технология Ultra Panavision производит определенные эстетические эффекты, которые невозможно найти даже в обычных 70-миллиметровых фильмах, не говоря уже о картинах, снятых и демонстрируемых в цифровом режиме. Эти линзы, так сказать, гораздо мягче обыкновенных. Во время съемок и тестовых показов было замечено, что они дают невероятное качество фокусировки, а также изображение гораздо более плавное и мягкое при просмотре.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.