Настоящая "Игра престолов" в Голливуде: развлекательные компании борются за влияние и аудиторию

Подписаться Редактировать статью

Сегодня Голливуд находится в хаосе.

Старый порядок студии был перевернут новыми стримерами из дальних стран. Враждующие вотчины объединяются для самосохранения. Говорят, что большие перемены еще впереди. Но, как утверждают самые умные руководители СМИ, хаос – это не яма. Хаос – это лестница. Бурные изменения в технологиях, распределении и потребительских привычках представляют большие возможности для инновационных умов с амбициями и решимостью бороться.

В то время как Голливуд всегда был страной враждующих фракций, сегодня все по-другому: меньшее количество домов осуществляют больший контроль. Каждый из них захватывает средства распространения через интернет-услуги, предоставляемые непосредственно потребителям. И в недалеком будущем каждый дом может возвести стены вокруг своей интеллектуальной собственности для дальнейшего укрепления своих владений. Те, кто хочет получить доступ к «Звездным войнам», должны будут отдать дань уважения (и золото) дому Диснея; те, кто хочет посмотреть «Западный мир», должны будут отдать дань уважения дому Warner и т. д.

Многое неизвестно о том, как будут проводиться сражения потоковых войн Голливуда. Некоторые дома имеют глубокие карманы и могут тратить неограниченные суммы на таланты и шоураннеров. Некоторые дома создавали мощные армии интеллектуальной собственности на протяжении десятилетий. Некоторые дома, похоже, просто делают ставку на волшебство возможностей Интернета или обещание высокоскоростного беспроводного соединения 5G.

Однако у потребителей есть ограниченное количество денег, а это означает, что в потоковых войнах, как сказала бы Серсея, ваш дом побеждает или ваш дом умирает. Те, у кого есть лучший контент, завоюют внимание аудитории по всему миру; те, кто этого не сделает, исчезнут или будут поглощены более крупными компаниям.

Итак, игра престолов между самыми влиятельными развлекательными компаниями Голливуда.

Дом NETFLIX: белые ходоки

Слишком долго Голливуд игнорировал, что на севере король ночи Рид Гастингс использовал миллиарды долларов в первоначальных расходах на контент — более 8 миллиардов долларов только в этом году — чтобы собрать постоянно растущую армию преданных подписчиков и двинуться на юг.

Теперь Netflix здесь, и королевства Голливуда сталкиваются с экзистенциальным кризисом. Тем не менее считается, что Netflix имеет скрытые недостатки. Ходят слухи об огромном долге, недовольных создателях контента и «безжалостной, деморализующей» культуре. Это означает, что зима, возможно, пришла, но весна может быть не за горами.

Дом Disney: Старки

Во главе с непоколебимым, но уважаемым Бобом Айгером они уже давно вызывают всеобщее восхищение. Но слухи из Северной Калифорнии предсказали рост новых потоковых сервисов, которые угрожают дому Disney и всем феодалам Голливуда.

И теперь наследник Уолта замышляет месть. Самое серьезное оружие Айгера – его стая страшных волков: Pixar, Marvel, Lucas и Fox. С беспрецедентной историей бренда и внушительным арсеналом интеллектуальной собственности он надеется создать потоковый сервис с контентом беспрецедентного качества — и вернуть трон Disney.

Дом Amazon: Ланнистеры

Лорд Джефф Безос сидит на вершине потокового королевства с огромной силой и богатством. Более 100 миллионов премьер-членов - это верные крепостные в его империи, которые платят свою ежегодную или ежемесячную десятину за доступ ко всему.

Жаждущий власти и стремящийся к полному господству, он предлагает своим приспешникам создать следующую великую телевизионную сагу, которая вызовет уважение всех королевств. Они возвращаются с правами на «Властелина колец» всего за 250 миллионов долларов. Его самые большие активы – это его золото и постоянно расширяющиеся хранилища потребительских данных.

Дом Warner: Железный банк Браавоса

Во главе с Рэндаллом Стивенсоном крупнейшая телекоммуникационная компания королевства уже давно осуществляет различные феодальные акции, предоставляя кабельное и мобильное вещание. Но, как и все амбициозные банкиры, они хотят быть хозяевами.

Теперь, благодаря долгам и приобретениям, Warner собрал армию наемников: HBO, Warner Bros. и Turner, и стремится расширить свой контент и взять под контроль другие дома. Старая, но мощная сила, она все еще изучает правила новой игры и полагается на ветеранов, таких как Ричард Плеплер из HBO, чтобы наметить курс.

Дом Comcast: Тиреллы

Comcast уже давно является богатым и престижным домом, ведя успешный бизнес от трансляции до кабельного телевидения и тематических парков. Но с началом потоковых войн Брайан Робертс, Король шипов, знал, что ему нужно примкнуть к одному из крупнейших конгломератов средств массовой информации, чтобы встретить следующую фазу потребительских привычек.

Итак, Робертс решил сразиться с Disney за 21st Century Fox. После сокрушительного поражения Робертс вместо этого приобрел Sky и теперь одержимо пытается создать будущее для своего великого дома через своих внуков: NBCUniversal, Xfinity и Sky. (NBC News является знаменосцем NBCUniversal.)

Дом Apple: Таргариены

Netflix, Disney, Amazon, Warner, Comcast – все это просто спицы в колесе. То один оказывается сверху, то другой, а колесо вращается. Но в далекой стране у Тима Кука есть аппаратные драконы и массивная армия лояльных, богатых пользователей, которые видят в нем редкий источник добра в технологической индустрии, изобилующей спорами и вопросами доверия.

Кук перевел свой взгляд на Голливуд. Никто не знает, как будет происходить вторжение. Десница Кука, Эдди Кью, признал, что Apple "ничего не знает о создании телевидения." Но Кук, как говорят, доброжелательный лидер, и с его огромным техническим мастерством и непревзойденными финансовыми ресурсами нетрудно представить себе будущее, в котором правитель с серебряными волосами сидит на Железном Троне.


Знаменитости
Журналистика
Фильмы
Окружающая среда
История
Мотивации