Киноляпы в известных фильмах, которые признали сами создатели

Кино — сложный вид искусства, который требует большой бдительности и внимательности, если режиссер хочет сделать все идеально. К сожалению, не всегда удается все выверить и продумать заранее, из-за чего случаются весьма неприятные киноляпы.

"Веном"

Несмотря на то что эта кинокартина с Томом Харди в главной роли собрала совершенно невероятную кассу, в ней не обошлось без киноляпов. Поклонники комиксов нашли в этом фильме массу недостатков, но многие из них были обоснованы лишь вкусовыми предпочтениями, но нашлись и реальные фактические ошибки.

Симбионт под названием "Бунт", который мог лишь небольшое количество времени контролировать чужое тело, каким-то образом выживал в фильме по полгода с одним носителем. Создатель фильма признался, что нарушил правила в угоду сюжету кинокартины. Естественно, фанатов это объяснение не устроило.

"Звездные войны" — ошибочные объятья

В последнее время люди все чаще критикуют "Звездные войны" в связи со множеством ошибок, которые допускают режиссеры. Для фанатов эпопеи каждая сюжетная линия и каждый персонаж — словно священная корова, неприкосновенная и безумно дорогая. Поэтому любые странности и необоснованные изменения в сюжете воспринимаются чересчур остро.

Дошло до того, что фанаты взбунтовались из-за объятий принцессы Леи и новой героини вселенной Рей. Проблема в том, что Рей и Лея не должны были обниматься первыми, ведь они никогда друг друга не видели. Перед ней помимо Рей стоял еще Чуббака, вместе с которым Лея прошла огромный этап жизни и длительное время воевала. Логично предположить, что первым объятья заслужил именно он, а не какая-то незнакомка.

Режиссер сказал, что готов признать свою ошибку. То, что Лея прошла мимо Чуббаки, выглядело почти как неуважение, хотя команда, работавшая над фильмом, вовсе не хотела добиться такого эффекта.

"Стражи Галактики 2"

Еще один режиссер, который случайно оконфузился, — Джеймс Ганн. Но он так же умеет признавать свои ошибки. Что и сделал в ходе общения в "Твиттере" со своей аудиторией. В сессии вопросов и ответов он сообщил об одной из ошибок, которую допустил в ходе создания второй части "Стражей Галактики".

В конце этого фильма Стэн Ли (появляющийся в качестве камео в каждом фильме Marvel) рассказывает о том, что он является стражем и в одной из вселенных подрабатывал курьером FedEx. Проблема в том, что впервые в роли курьера он появился лишь спустя год после событий "Стражей Галактики", в фильме "Гражданская война". Ганн не справился с этими временами, передрягами и все перемешал.

"Крепкий орешек"

Самые интересные и обсуждаемые киноляпы обычно связаны с ошибками редакторов, которые случайно вырезают важные сюжетные сцены. Из-за них в итоге образуются сюжетные дыры, вводящие зрителя в замешательство. Так было и в фильме "Крепкий орешек".

Когда МакКлейн встретился с Гансом Грубером, он уже знал, что тот является террористом. Но как? Откуда у него эта информация? Какая-то невероятная полицейская проницательность? Магия? На самом деле все проще. По сюжету фильма все террористы носят одинаковые часы. Проблема в том, что редактор вырезал из фильма сцену, где террористы синхронизируют свои одинаковые часы, тем самым демонстрируя эту особенность их группировки.

Если бы эта сцена осталась в кино, то никаких дыр в сюжете не было бы. Это признал и Стивен Де Сауза, ответственный за отредактированный вариант первой части "Крепкого орешка".

"Человек-паук 3"

Иногда незаконченные и неработающие сюжетные линии — ошибка не режиссера, а киностудии, оказывающей серьезное давление на этого режиссера. Так вышло с Сэмом Рэйми. Он отснял чрезвычайно успешный и популярный фильм про Человека-паука и доктора Октопуса, но не справился с продолжением серии.

Sony хотели, чтобы Рэйми снял фильм, направленный на фанатов комиксов, и задействовал как можно больше персонажей оттуда. Включая Венома, которого изначально не должно было быть конкретно в этом фильме.

Из-за давления студии Рэйми пришлось работать с материалом, в который он не верил, что в итоге привело к созданию далеко не самого популярного фильма в истории Sony и Marvel.

"Звездные войны" — Эпизод 1

Джордж Лукас считал, что "Скрытая угроза" станет неким магнум-опусом для него, но он столкнулся со множеством проблем в ходе монтажа этой части киновселенной.

Фильм оказался чересчур динамичным. Многие сцены были не доделаны до конца. Некоторые выглядели нелепо и несвязно. Масштабная, продуманная работа Лукаса разбилась о тяжелые реалии видеомонтажа.

Даже в фильме о фильме Лукас не раз говорил, что в некоторых местах сильно переборщил.

Тем не менее это не помешало стать фильму культовым и завоевать огромную аудиторию поклонников.

"Трансформеры: Месть падших"

Этот фильм провалился с точки зрения сюжета благодаря чрезмерной спешке его создателей. Майкла Бея не раз обвиняли в том, что он буквально загубил всю серию своими чересчур специфичными идеями.

Спустя два года после выхода фильма журнал Empire все-таки выбил из него признание, что Бей допустил грубейшую ошибку, добавив в кино слишком много мистики. Всевозможные магические мотивы были неуместны в подобной работе.

Бей сказал, что основная проблема заключалась в том, что у него были лишь наброски сюжета и никаких ключевых идей, на основе которых можно было бы строить фильм. В итоге все вылилось в сюжет, написанный за три недели на коленке.

"Титаник"

Джеймс Кэмерон до сих пор думает об ошибках, которые он допустил в ходе создания этой кинокартины. Одна из них — использование образа офицера МакМастера Мэрдока, который застрелил одного из пассажиров, а затем убил сам себя.

Кэмерон считает ошибкой то, что он использовал его. Дело в том, что в момент выхода фильма у Мэрдока были живы наследники, которые вряд ли хотели бы увидеть его таким в кино. Джеймс жалеет о том, что не подумал, что история "Титаника" довольно свежа и все еще может задеть живых людей.

"Отряд самоубийц" — Джокер должен был быть злодеем

Один из самых провальных фильмов киновселенной DC на самом деле должен был быть совсем другим. Еще перед релизом стало известно, что множество сцен вырезали, а сюжетные ходы хотели переписать уже на самом позднем этапе.

В итоге получилась крайне сырая работа, которая многим не понравилась. Даже создатель этой кинокартины признал, что хотел бы обзавестись машиной времени, вернуться назад и полностью переснять свое детище, наградив его более приземленным сюжетом и сделав Джокера главным злодеем, как в классических комиксах.

Киноляпы как повод для обсуждения

К различным ошибкам сценаристов, редакторов, режиссеров и продюсеров можно относиться по-разному. Поклонники кино реагируют на них довольно остро, постоянно выискивают какие-то недочеты и не упускают ни одной возможности поиздеваться над создателями. Другие люди на них внимания не обращают.

Вопрос в том, насколько эти ошибки влияют на восприятие картины. В том же "Крепком орешке" это не помешало зрителям насладиться картиной. Фильм оказался чрезвычайно успешным, несмотря на довольно весомую дыру в сюжете. То же самое касается картины Marvel. При этом такие ошибки лишь вызывают дополнительное обсуждение, что в конечном итоге идет создателям фильма на пользу.

Некоторые же ошибки вызывают диссонанс и сильно портят общее впечатление о фильме. Многое зависит от предвзятости и внимательности зрителя, поэтому трудно составить однозначное мнение по поводу киноляпов. Но стоит ли обращать на них внимание и можно ли их прощать?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы относитесь к киноляпам, ищете их, замечаете?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.