Почему главная героиня нового фильма Люка Бессона – снова суперженщина? В ожидании выхода боевика “Анна”

Новый фильм Люка Бессона «Анна» наконец-то получил дату релиза, и выйдет в мировых кинотеатрах после выхода 21 июня в США. Картина должна была быть выпущена в прошлом году, но после того, как режиссер был обвинен в изнасиловании, его дистрибьюторы, Lionsgate, отложили выпуск до проведения расследований.

Что же это за фильм?

После того как обвинения против Бессона были сняты, компания Lionsgate продвинулась вперед с выпуском и, судя по трейлеру, фильм выглядит как типично стильный боевик Бессона. Это не первый раз, когда французский режиссер принимает концепцию «стильная, красивая женщина-убийца» - до этого широкую известность получили картины «Ее звали Никита», «Люси» и «Леон». Честно говоря, везде этот образ был хорошим и продуманным, и, похоже, «Анна» не будет исключением.

В центре сюжета девушка Анна, которая отличается необыкновенной красотой. Но это не единственное ее отличие от других. За ее внешностью скрывается секрет, который раскроет ее силы и поможет стать одной из самых страшных политических убийц в мире.

Режиссер всегда был успешен

Главный вопрос: может ли это быть последний фильм Бессона? Вероятно, нет, поскольку это что-то вроде проходного варианта. Но это может быть его последняя картина как самостоятельного «звездного» режиссера. Начиная с прорыва «Подземки» 1985 года, первого фильма Бессона для французской студии Gaumont, он был практически гарантированным источником денег во французской и мировой кассе. Во время его работы на этой киностудии наибольшего успеха достигли такие фильмы, как «Леон» и «Никита». В то же время наблюдался крупнейший для Франции всемирный кассовый успех с «Пятым элементом» 1997 года, который принес 264 миллиона долларов со всего мира.

Кинокомпания и известные франшизы

После всего этого заместитель генерального директора Gaumont решил работать в одиночку, и в 2000 году основал Europacorp, новую независимую киностудию в северном Париже, которая будет производить и распространять фильмы Бессона, а также работы других режиссеров. Она включает в себя собственные обширные студии и оборудование, и ведет свою деятельность в Голливуде, Японии, Китае и Польше.

Europacorp добилась заметных успехов за прошедшие годы, включая франшизы «Перевозчик», «Такси» и «Заложница», написанных и произведенных Бессоном, причем последняя была создана по его собственному сценарию. Фильм «Заложница 2» побил рекорд Бессона по количеству самых кассовых французских фильмов со сбором около 400 миллионов долларов.

Экранизация комикса и фантазия режиссера

В первой половине этого десятилетия казалось, что Бессон и «Европакорп» не могли сделать ничего плохого, и, возможно, именно поэтому он решил создать «Валериан и город тысячи планет» именно в таком виде, в каком он вышел на экраны.

Никто не удивился, что режиссер запустил проект в производство - он был известным поклонником комиксов и часто обсуждал свое желание превратить их в фильм. Но меньше всего зрители ожидали, что «Валериан» получит самый большой бюджет любого инди-фильма - около 200 миллионов долларов.

Режиссер сказал, что ему нужен достаточный бюджет, чтобы оправдать проект. Но нужно ли это было для большой экранизации малоизвестного, сюрреалистического и не слишком увлекательного французского комикса 1960-х, в значительной степени незнакомого никому в мире. Картина кажется абсолютно сюрреалистичной и безумной. Несмотря на то, что он не имел особого смысла, зрелище оказалось совершенно уникальным.

Так чего же стоит ждать?

Но с фильмом «Анна» все получилось иначе. Обвинения против Бессона не слишком привлекли потенциальных инвесторов, и многочисленные переговоры, похоже, не смогли убедить их вложить деньги в кинокомпанию.

В прошлом месяце Europacorp была защищена от банкротства французским правительством с непогашенным долгом в размере около 270 миллионов долларов, львиную долю которого можно отнести непосредственно к затратам на производство «Валериана». Компания продала права на значительную часть своего бэк-каталога - более 500 фильмов, в том числе 80 кассовых, чтобы остаться на плаву.

Представители кинокомпании также заявили, что в будущем они будут придерживаться создания боевиков в бюджетной сфере (от 25 до 35 миллионов долларов). Именно на таких условиях и снималась новинка.

Что ждет компанию в будущем, остается неясным. Маловероятно, что французское правительство позволило бы Europacorp закрыться, поскольку это лучшая в стране киностудия. Но кто будет владеть этими объектами в будущем и останется ли Europacorp производственным предприятием или просто студией по найму, неизвестно. Будущая роль Бессона также неясна.

Маловероятно, что он никогда не сделает хороший фильм снова, поскольку обвинения с него сняты. Его талант бесспорен, и кто-то всегда будет рядом, чтобы поставить его за камеру. Будет ли он когда-нибудь снова снимать фильм в качестве инди-продюсера со скромным бюджетом, или же ему будет предоставлен доступ к такой же сумме денег, которые были потрачены на «Валериана», - это другой вопрос.

Между тем, трейлер фильма «Анна» выглядит невероятно зрелищно, поэтому, даже если фильмы о красивых женщинах-убийцах вам не по вкусу, стоит посмотреть его.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Пойдете ли вы на показ этого фильма?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.