Опасные, стильные, красивые: самые крутые женщины из кинофильмов

Крутые киногерои, сметающие на своем пути все и всех, как правило, мужчины. Во всяком случае, большая их часть. Однако женщины с уверенностью теснят брутальных мачо на киноэкранах. Причем супергероини любимы зрителями не меньше, а наоборот, больше.

К примеру, киноэпопея «Убить Билла» от режиссера Квентина Тарантино стала культовой практически сразу же, как только вышла на экраны. Разумеется, произошло это не только благодаря таланту режиссера, но и по причине невероятной органичности и убедительности игры Умы Турман, исполнившей главную роль. Именно созданная ею Беатрикс, в прошлом наемная убийца, а в настоящем – женщина, собирающая свою жизнь по частям и мстящая обидчикам, без сомнения является самой опасной, стильной и красивой супергероиней современного кино.

Однако персонаж Умы Турман – не единственный, о ком можно вспомнить. Беатрикс из «Убить Билла» буквально дышит в затылок прекрасная Вайолет из «Ультрафиолета» Курта Уиммера, роль которой исполнила Милла Йовович.

Но и это еще не все. Как минимум четыре супергероини киноэкрана приковывают внимание зрителей и вполне успешно теснят в рейтингах фильмы с актерами-мужчинами.

Никита

Созданный француженкой Анн Парийо, образ Никиты – эталон и образец того, какой должна быть на экране женщина-убийца.

Разумеется, хорош и сам сюжет этого фильма. Вниманию зрителей предстает повествование о судьбе девочки-подростка, оказавшейся перед тяжелым выбором – умереть или же стать убийцей. Это история аутсайдера, ставшего «номером один», полная драматизма и чувственности.

Матильда Ландо

Фильм «Леон», рассказывающий о профессиональном киллере, волею судьбы сводящим знакомство с юной соседкой по имени Матильда Ландо, обладает невероятно мощным актерским составом. Леона играет Жан Рено.

Однако внимание зрителей парадоксальным образом удерживает вовсе не главный герой. Своим успехом этот фильм, снятый Люком Бессоном, обязан супергероине, исполненной блистательной Натали Портман. Ее Матильда невероятна – она жестока, цинична и одновременно с этим, удивительно наивна и ранима.

Черная Вдова

Скарлетт Йоханссон сыграла в фильме «Мстители» не просто женщину-убийцу. Ее героиня - рыжеволосая русская танцовщица, которая появляется в нескольких фильмах Marvel Cinematic Universe.

Эта супергероиня не обладает никакими особенными талантами, в отличие от прочих персонажей-мстителей. Она просто очень хороший человек, с загадочным и явно непростым прошлым. Вполне возможно, что создатели киноэпопеи в будущем разовьют сюжетную линию, раскрывающую этот персонаж, а пока что появление героини Йохансон в кадре действует на зрителей наподобие вспышки, тут же приковывая их внимание к происходящему на экране.

Анна

И, наконец, новая героиня Люка Бессона – Анна. Многие любители фильмов с крутыми сюжетами убеждены в том, что Анна в исполнении прекрасной россиянки Саши Лусс, топ-модели и актрисы, не просто «потеснит» Беатрикс Умы Турман, но и затмит собой.

Фильм наполнен динамизмом. Главная героиня постоянно переодевается, меняет прически и цвет волос. Отвлечься от происходящего на экране невозможно не на секунду. Казалось бы, вот только что рыженькая Анна мило беседует с кем-то в кафе, а уже в следующий миг она – брюнетка в корсете из латекса, хладнокровно выпускающая пулю в лоб своей очередной жертве.

Но помимо невероятной скоростной динамики, в этом фильме, который так и называется – «Анна», имеется и весьма захватывающий, драматичный сюжет. Вниманию зрителей предлагается история женщины, скрывающей ото всех вокруг свою невероятную силу, лежащую в основе ее инстинкта убийцы. Откуда же появилась эта сила? Именно это и предстоит узнать зрителям, погрузившись в сюжет фильма, наполненный шпионажем, различными секретами и тайнами, ложью и невероятно красивыми видами Парижа.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

О каких супергероинях фильмов вспомнили вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.