Рейтинг киноассоциации: лучшие фильмы 2019 года, получившие рейтинг R

Как известно, специальная ассоциация кинематографистов тщательно оценивает каждую новинку, выходящую в прокат, с целью предупредить родителей и всех зрителей о наличии в фильме тех или иных моментов. Как правило, такие картины всегда адресованы взрослой аудитории и не рекомендованы для детей. Но что делать, если большинство проектов, предлагаемых нам сегодня с присвоенным рейтингом R, включают фрагменты с насилием, нецензурную брань и сцены исключительно для взрослых? Представляем вашему вниманию лучшие фильмы 2019 года, получившие рейтинг R.

Кино сегодня

2019 год многие называют “адским”. Зрители уже стали свидетелями самых кассово успешных картин и тех, которые надолго останутся в памяти. Учитывая тот факт, что много ожидаемых фильмов еще не появилось на экранах, можно с долей уверенности полагать, что самое интересное ждет нас впереди.

Приятная мелочь, которую можно наблюдать в этом году – легендарные режиссеры выпускают свои новые фильмы. Некоторые из известных нам имен включают Квентина Тарантино, Мартина Скорсезе, Гаспара Ноэ и Педро Альмодовара. Поклонники вынуждены следить за новинками маститых творцов, а любители хорошего кино – за выходящими проектами, старательно пытающимися рассказать что-то новое. Но зачастую их создатели используют взрослые темы и ненормативную лексику, чтобы показать вещи, какими они являются без ложных притворств. Вот некоторые из таких фильмов этого года.

“Джон Уик 3”

Киану Ривз был частью двух самых знаковых боевиков – трилогии “Матрица” и серии о Джоне Уике. После огромного успеха первых фильмов “Уика” стало очевидно, что третья часть быстро получит одобрение от продюсеров. А несколько лет назад все только и говорили о закате карьеры Ривза, для которого эта история стала вторым шансом, который он не упустит.

Триквел вышел через пару лет после “Второй главы” и сразу же возродил интерес публики к этой истории. Фильм буквально переполнен стрельбой и драками. По сюжету, Джон Уик становится мишенью для лучших убийц мира после того, как за его голову объявлена охота с 14-миллионными вознаграждением. Что ж, хорошо поставленные боевые сцены действительно блестящие.

“Люс”

Октавия Спенсер наконец получает долгожданное признание в Голливуде, которого она всегда заслуживала. С такими фильмами, как “Скрытые фигуры”, “Форма воды” и свежей работой “Люс”, актриса показала, какая она потрясающая исполнительница. Режиссер Юлиус предлагает зрителям историю, которая наводит на размышления и имеет отношение ко времени, в котором развиваются события.

Главный герой фильма Люс (Келвин Харрисон-мл.) является приемным сыном Эми и Питера Эдгара (Тим Рот и Наоми Уоттс), пары, которая очень гордится прекрасными успехами подростка. Он – первый во всем, будь это литература или спорт. Однако все меняется, когда учительница, героиня Спенсер, видит в сочинении Люса призыв к насилию как неотъемлемой части очищения от всего отрицательного. Между учеником и опытной учительницей разыгрывается война разумов, и обеспокоенные родители уже не знают, кому верить.

Впрочем, добродушная на первый взгляд учительница не такая уж святая… “Люс” обращается к расовой напряженности, которая присутствует в пригородной Америке. Эта история работает на экране и как социальная драма, и как тонкий психологический триллер.

“Мустанг”

Один из самых душевных фильмов, выпущенных в этом году, “Мустанг”, рассказывает о непростой жизни Романа Коулмана, бросившего дочь и попавшего за решетку на двенадцать лет. Он стоит на правильном пути, но для полной реабилитации таких преступников, совершивших насилие, как он, необходимы новые действенные методы.

Так, герой вынужден подписаться на участие в программе по дрессировке диких лошадей. Именно опыт общения с лошадью становится центром повествования. Но чтобы приручить такое животное, сперва нужно приручить себя… “Мустанг” расскажет о социальных и психологических последствиях свободы и заключения.

“Последний черный в Сан-Франциско”

Сильные дебюты – большая редкость. Но когда кто-то превосходит ожидания в своем дебютном проекте и выпускает фильм, который невероятно хорош и мастерски продуман, мы, как любители кино, должны отметить режиссера и его усилия. “Последний черный…” Джо Талбота – яркий пример такой работы, о двух друзьях, пытающихся вернуть дом, в котором когда-то жил дед одного из них.

Небольшой и с виду обычный, этот дом тянет героев словно магнит. В его стенах они ощущают полную свободу и легкость бытия. К сожалению, юридических прав на владение они не имеют, и друзьям остается лишь останавливаться, когда они проходят мимо дома…

Картина получила высшую похвалу на фестивале Sundance. В ней проницательно рассказывается о жизни афроамериканцев в районе залива Сан-Франциско. Это история о семье, дружбе и любви. Подобно этому фильму, кинематография передает красоту в самых обыденных аспектах жизни, даже когда тебе приходится быть злым и совершать нечто плохое.

“Мы”

После своего впечатляющего дебюта в ужастике “Прочь” Джордан Пил улучшил свой стиль и технику кинопроизводства в своей следующей работе под названием “Мы”.

Всей семьей персонаж Лупиты Нионго отправляется в прекрасный домик на пляже. Но то, что должно было стать несколькими днями отдыха и веселья, оборачивается в страшный кошмар, когда вечером в дом напрашиваются странные люди в масках на лице. И это вовсе не злобные соседи. Это – двойники семьи, которые не только очень похожи, но и делают все, как герои фильма…

“Мы” не сможет вас заставить спокойно сидеть у экрана. Уникальный подход режиссера к триллерам вперемешку с ужасами – именно то, что нужно для возрождения жанра и придания ему совершенно нового оттенка. По мнению критиков, такая подача, как в картине “Мы”, ставит под сомнение многие другие фильмы ужасов, выпущенные ранее.

“Капкан”

“Крокодиловые” фильмы остаются актуальными для любителей жанра “покруче”, но большинство из них наполнены невообразимыми феериями монстров и крови. Тем не менее фильм даже с такими “чудовищами”, как гигантские аллигаторы, может оказаться потрясающим приключением, если он снят достойно.

В “Капкане” для получения потрясающих эффектов берутся истории из фильмов о катастрофах и фильмов о монстрах. Картина рассказывает о молодой девушке и ее отце, которые оказались запертыми в их доме во время сильнейшего шторма. На улицу им не выбраться, а из соседних водосточных каналов течением наносит смертельных аллигаторов. Обстановка становится еще более пугающей, когда уровень воды продолжает расти, и герои изо всех сил пытаются выжить.

В отличие от других картин, где зрителям обязательно уготованы сцены “набрасывания” на персонажей и их последующего поедания, здесь акцент ставится на необходимости включить мозг и подумать. А где-то и обмануть не менее умных пресмыкающихся – получается этакая игра “человек против животного”.

“Ржавый ручей”

Картина Джен Макгоун – великолепное дополнение к жанру триллера на выживание. Гермиона Корфилд играет молодую студентку Сойер, которая заблудилась в замерзшем лесу Кентукки. Ее дела принимают худший оборот, когда ее начинают преследовать двое мужчин, готовых убить ее при первой необходимости. В борьбе за возможность просто остаться в живых Сойер натыкается на одинокого парня, живущего в лесной глуши. Теперь он для нее – единственная надежда, но героиня не уверена, можно ли доверять этому бродяге.

Помимо того, что он является хорошим триллером, “Ржавый ручей” еще и фильм, заставляющий задуматься о разделении социальных классов в Америке и недоверии, которое существует между такими классами. Сценарий фильма используется режиссером для создания великолепных эффектов, чтобы подчеркнуть элементы нуар в истории.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какой из представленных фильмов вы уже посмотрели?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.