История в картинках. Зарубежная винтажная реклама прошлых веков

Никто не станет отрицать тот факт, что мы живем в мире, созданном маркетологами. Реклама - это мощная сила, которая формировала наше отношение к повседневным вещам и поведение в социуме с начала 15-го века, когда она впервые появилась в газетах, и продолжила свое влияние с двойной силой с начала 1940 годов, когда она попала на телевидение.

Ракурс в историю

Среди специалистов, изучающих вопрос истории рекламы, принято считать, что начало печатной рекламы зародилось в Англии в середине 15 века, когда впервые на двери одной из лондонских церквей было размещено объявление о продаже молитвенников. В те времена еще никто и не подозревал о силе этого явления, что когда-нибудь реклама станет мощным инструментом, с помощью которого будут построены рыночные отношения практически во всем мире.

Винтажная реклама: милые образы, ироничные и неоднозначные картинки

У большинства людей винтажная реклама ассоциируется с милыми детьми-ангелочками и красивыми женщинами с накрученными локонами. Именно такие рекламные продукты обычно мы наблюдаем в учебниках по истории рекламы, и они, действительно, имели место. Их прелесть заключалась в некоторой недоступности образов: стройные красивые люди в шикарной одежде, воздушные пирожные (и это во время голода тех десятилетий практически во всех странах мира), ароматные настои, мыло, парфюм, казалось, что запахи источает сам плакат или газета, в которой размещена реклама. Но только знатоки знают, что первые образцы рекламы не так уж и невинны. Часть рекламных продуктов начала 20 века изображала порою призыв к нездоровому образу жизни (табачные изделия и алкоголь).

Чтобы ознакомиться с винтажной рекламой, которая легла в основу современного видения маркетинга, Британская библиотека собрала и опубликовала около 200 красочных объявлений из газет, модных журналов, плакатов и открыток Викторианского и более современного периода.

От поросячьих бегов до мужского храпа, от улыбающихся кошек до «Британии, пьющей чай» – замечательная коллекция странных и в то же время милых объявлений 19-го и 20-го веков. Винтажные объявления включают в себя некоторые знакомые бренды, которые мы узнаем и сегодня, такие как Cadbury или OXO.

Здесь можно насладиться рекламой «Королевского разрыхлителя» и изящной, созданной в античном, стиле рекламой отеля «Савой».

Близнецы из рекламы BISTO смотрятся иронично, а довольный и улыбающийся кот рекламирует туристические услуги.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Может ли винтажная реклама конкурировать с современной?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.