Новые невероятные виды живых существ, открытые в 2016 году

Хотели бы вы встретить на своем пути волосатого тарантула из Колумбии или тайского тритона, который напоминает клингона из кинофильма «Стартрек»? Если вы мечтаете о знакомстве с необычными видами, мы дадим вам возможность полюбоваться на животных, которые были обнаружены в уходящем 2016 году.
Виды

Туллимонстр

Редкие виды представителей фауны встречаются как на воде, так и на суше. Но иногда они настолько странные, что исследователи ломают голову над их происхождением. Так было и с таинственным туллимонстром, останки которого обнаружил в далеком 1958 году натуралист-любитель Френсис Тулли. Вы спросите, при чем тут открытия 2016 года? Ученые долго ломали голову над тем, к какой биологической группе причислить загадочное животное, пока не получили в свое распоряжение мощные технические ресурсы. На самом деле это не червь и не улитка без панциря. Со времени открытия вымершего вида прошло много времени, но теперь на помощь специалистам пришло компьютерное моделирование. После детального изучения строения организма животного исследователи поняли, что за странным существом скрывается бесчелюстная рыба, обитавшая на нашей планете 307 миллионов лет назад. Длина тела взрослой особи достигала 0,3 метра. Также у хищника были огромные глаза и заостренные зубы.Животные

Тираннозавр Тамерлан

Доисторические животные по понятным причинам очень плохо изучены. В этом году наука познакомилась с тираннозаврами мелового периода, которые были предками «королей мезозоя». Останки особи размером с лошадь были обнаружены на территории Узбекистана в пустыне Кызылкум. Кузен обычного тираннозавра имел не столь внушительные размеры, однако у него был для такого маленького роста необычайно продвинутый мозг. После изучения строения черепа ученые пришли к выводу, что эта особь имела острый низкочастотный слух. Это помогало тираннозавру Тамерлану успешно охотиться на свою добычу. Этот факт позволяет предположить, что более крупные особи унаследовали от своих эволюционных сородичей развитый мозг. Ну а когда они обзавелись внушительными размерами, это помогло им взобраться на вершину пищевой цепи мезозоя.2016

Редкий черный кит карасу

А этот загадочный обитатель океанских глубин живет в наши дни. В 2016 году к берегу портового городка Сент-Джордж из Берингова моря выбросило неведомого черного кита, который был обнаружен учителем биологии. Сначала ученые подумали, что это тело клювокрылого кита-плавуна, однако особь имела слишком маленькие размеры. Сточенные зубы явно указывали на преклонный возраст. На самом деле этот кит ранее не был описан, что подтвердил тест ДНК. Пока у животного нет официального названия, однако японские рыбаки называют особей очень похожих на эту "карасу", что означает "ворон".Виды

Латеритная узкоротая квакша

Эта супермаленькая лягушка также была индентифицирована в этом году. Амфибия настолько мала, что до сих пор никто не мог увидеть ее на юго-западных равнинах Индии. Ученые назвали ее латеритной узкоротой квакшей и определили, что среда ее обитания - скалистая местность. Новый вид еще более расширяет биоразнообразие горной цепи Западные Гаты.Животные

Австралийский павлиний паук

Павлиньи пауки - невероятно крошечные, но очень выделяющиеся представители мира паукообразных. В 2015 году ученые открыли два новых вида Skeletorus и Sparklemuffin. Они завладели сердцами людей из-за своего яркого окраса и удивительных по красоте брачных танцев. Однако открытие текущего года подарило нам больше видов (7) и еще больше красок. Австралийские павлиньи пауки не вырастают больше пяти миллиметров. Один из видов Maratus bubo назван так за то, что его окрас напоминает лицо у совы.2016

Клингонский тритон

Клингоны из научно-фантастического фильма «Стартрек» ходят с постоянно нахмуренными бровями. Взгляните на этого тритона с его рельефным лбом. Кажется, идеальное сходство. Это и побудило биологов назвать открытый вид тритонов в честь представителей вымышленной инопланетной цивилизации. Это животное является одним из 163 ранее не описанных видов, обитающих на территории Юго-Восточной Азии, а именно во Вьетнаме, Таиланде, Камбодже, Лаосе и Мьянме. Данные взяты из отчета Всемирного фонда дикой природы за 2016 год. В числе других видов, фигурирующих в этом докладе, есть амфибии, рептилии, растения и млекопитающие. Исследователи призвали политиков из этого региона принять меры по охране этих животных, так как многие из вновь открытых видов вынуждены мириться с разрушающим воздействием жизнедеятельности человека.Виды

Птицеподобный динозавр Tongtianlong limosus

Совместная работа китайских и шотландских палеонтологов открыла миру еще одного неведомого ископаемого динозавра. Птицеподобный динозавр обитал на южных территориях Китая (современная провинция Цзянси) в период от 66 до 72 миллионов лет назад. Этот новый вид ящеров уже шестой открытый за последние пять лет археологических раскопок, проводящихся в этом регионе. Tongtianlong limosus переводится как «дракон, что возносится в небо из грязи». Такая частота открытий наводит ученых на мысль, что когда-то здесь было райское местечко для овирапторов. У вновь открытого вида были перья, однако он не мог летать. Зато у него имелись другие выдающиеся анатомические особенности. Например, острый клюв для поедания моллюсков, орехов, растений и яиц.Животные

Тарантул Маркес

Открытый недавно в Колумбии тарантул оказался основоположником нового рода. Свое звучное имя насекомое получило в честь знаменитого колумбийского писателя. Теперь нобелевский лауреат Габриэль Гарсиа Маркес имеет нового почитателя с восемью лапами. У вновь открытого вида пауков-птицеедов эволюционно выработалась уникальная стратегия защиты. Они не используют тактику дальнего боя. Kankuamo marquezi готов сражаться вблизи и использовать свои ядовитые волосы при непосредственном контакте с врагом. Колумбийский писатель и борец за права человека умер в 2014 году и не узнал о тарантуле, названном в его честь. 2016

Гигантский динозавр-зауропод

Этот длинношеий травоядный динозавр жил в эпоху мелового периода 95 миллионов лет назад. Обычно у окаменелостей титанозавров редко сохраняется череп. Однако в этот раз ученым, исследовавшим территорию Патагонии (Аргентина), несказанно повезло. Останки, обнаруженные ими, имели не только череп, но и несколько шейных позвонков. Эта находка помогла восполнить ряд пробелов относительно гигантских травоядных титанозавров. Стало ясно, что это абсолютно новый вид, который получил название Sarmientosaurus musacchioi. Удивительно, но этот огромный гигант имел непропорционально маленький мозг. Его масса могла достигать 12 тонн, а длина - 15 метров. При этом размер мозга мог быть не больше цитрусового плода. Вместо этого особь имела большие глаза и острый слух, позволяющий воспринимать низкочастотные звуки. Все это помогало искать пищу и прятаться от хищников.Виды

Ископаемая рыба с огромным ртом

В этом году исследователи обнаружили целых два вида ископаемых рыб с огромными ртами. Длина особей, обитавших на нашей планете 92 миллиона лет назад, может достигать двух метров. Такие огромные рты помогали им фильтровать планктон на обед. Останки одного из видов (Rhinconichthys purgatoirensis) обнаружены в Колорадо, а другого (Р. Uyenoi) - на территории Японии. Ранее похожий вид (Р. Taylori) был открыт в 2010 году в Англии. Это позволяет предполагать, что доисторические рыбы с огромными ртами когда-то занимали всю площадь земного шара. Они вымерли 66 миллионов лет назад вместе с динозаврами после печально известного падения астероида.