В тропических лесах Амазонки обнаружено более 350 новых видов животных и растений

Несмотря на то что мы живем в эпоху, когда за считанные секунды можно получить информацию обо всем, что происходит на нашей планете, ученые продолжают находить новые, неизвестные ранее науке виды животных и растений. Возьмем, к примеру, последние новости в этой области. Исследователи, работающие на территории бразильской Амазонки, за последние два года обнаружили 381 новый вид живых организмов, включая дельфинов и обезьян. Это значит, что раз в два дня они находили какой-либо новый вид животного или растения.виды

Доклад WWF о новых видах, обнаруженных на Амазонке

Эти новости впервые были опубликованы в новом докладе World Wildlife Fund, который получил название «Новые виды позвоночных животных и растений на Амазонке, 2014—2015». В нем отмечается, что впервые в этом веке можно было наблюдать такие быстрые темпы открытия огромного количества новых видов.виды

В общей сложности ученым удалось найти 216 новых видов растений, 93 — рыб, 32 — амфибий, 20 новых млекопитающих, 19 видов рептилий и одну новую птицу. Это значит, что на протяжении 24 месяцев работы ученые открывали в среднем по одному новому виду каждые 1,9 дня.виды

Необычные животные

Наиболее удивительным стало открытие розового речного дельфина (inia araguaiaensis), хотя на данный момент, согласно подсчетам ученых, осталось всего 1000 особей этого вида. Также ученых удивили новый вид обезьян (plecturocebus miltoni), которые отличаются рыжеватым хвостом, пуховка (nystalus obamai), названная в честь бывшего президента США Барака Обамы, и красивый новый скат (potamotrygon limai), покрытый рисунком в виде пчелиных сот.виды

Учитывая, что мы живем в 2017 году и в нашем распоряжении находится огромное количество данных и технологий, остается только удивляться, что ученые все еще находят новые виды, причем с такой скоростью.

«Это биологическое разнообразие необходимо знать и защищать», — говорит координатор программы WWF «Бразильская Амазонка» Рикардо Меллу в своем заявлении. виды

Будущее под угрозой

Но предсказуемо, что не все новости являются хорошими. Хотя ученые продолжают находить все больше новых видов в месте, которое называют наиболее биологически разнообразным на планете, их будущее может оказаться в опасности. Только на прошлой неделе президент Бразилии издал указ, который позволял добычу полезных ископаемых на территории большого массива нетронутых тропических лесов, прежде чем федеральные суды запретили этот шаг.виды

Хотя это, безусловно, хорошая новость, существует как минимум 60 других участков леса, в которых обитает неисчислимое количество новых видов, но они также рискуют потерять свою защиту.