Новый вид пауков, названный в честь злодеев "Звездных войн"

Штурмовики в белой броне из популярного фильма «Звездные войны» настолько похожи друг на друга, что их практически невозможно отличить. Именно это бесхитростное сходство вдохновило группу ученых на создание наименования: был обнаружен новый вид паукообразных, представители которого так похожи между собой по размеру и окрасу, что исследователи решили назвать их в честь белого войска в шлемах. Новый вид пауков официально называется Stormtropis (от английского слова stormtroopers – штурмовики).

Лысые паучки

Этих восьминогих «штурмовиков» отнесли к семейству лысых пауков. Их родиной являются Южная и Центральная Америка.

Как и штурмовики, эти пауки «мало чем отличаются друг от друга, умеют маскироваться». Солдаты из научно-фантастического фильма и новоявленный вид паукообразных также схожи в своей неуклюжести, если верить исследованию. Однако, до сих пор неизвестно могут ли пауки, как их звездные тезки, поражать цели с помощью бластеров.

Штурмовики – довольно частое явление в Галактической Империи во вселенной «Звездных войн». Колумбийские лысые пауки также оказались на удивление многочисленными. Хотя ранее присутствие паукообразных в Колумбии не отмечалось, авторы исследования зарегистрировали в своей работе наличие двух особей двух известных видов - Paratropis, Anisaspis - и четырех особей недавно обнаруженного рода Stormtropis. Все перечисленные виды паукообразных обитают в различных местностях Колумбии, подчеркивают ученые.

Ни на кого не похожие, но между собой - одинаковые

Самцы пауков нового вида отличаются только двумя когтями на лапах, в то время как у других пауков с лысыми ногами их обычно по три. Также самцы Stormtropis не имеют характерной отметки на спине и отличаются удлиненной формой половых органов.

Гениталии самок пауков Stormtropis состоят из трубчатой «шеи» и имеют форму гриба, которая также отличается от типичной формы, отмечающейся у лысых пауков. Кроме того, исследователи отметили еще кое-что необычное – самки нового вида предпочитают рыть норы в почве.

Особи Stormtropis muisca были найдены в центральных Андах на высоте 3400 метров над уровнем моря. Это значит, что эти пауки обитают на самой большой высоте, если сравнивать их местообитание с местами обитания других лысых пауков. Некоторые из представителей нового вида могут жить на высоте 4000 м, но пока эти данные не подтверждены.

Интересно, чем они питаются на такой высоте, учитывая, что роют норы?