От одного взгляда на них стынет кровь: редкие животные, которых мало кто видит

На нашей планете обитает большое количество животных разных видов. Некоторые из них стали всеобщими любимцами и теперь живут в наших домах, а также содержатся в зоопарках. Однако существуют и такие особи, которые не могут похвастаться ангельской красотой.

Молох

Эта ящерица представлена на главном фото. Расцветка у нее камуфляжная. Учуяв опасность, пресмыкающееся показывает "искусственную" голову, а настоящую прячет.

Скотопланесы

Эти морские обитатели встречаются на глубине более 1000 метров. Их ареал - Атлантический, Индийский и Тихий океаны. Они не поднимаются на поверхность, поэтому вероятность встретить их очень мала.

Индийская фиолетовая лягушка

Данный вид проводит на поверхности земли только две недели в году, а остальное время прячется в грунте. Название амфибия получила из-за необычного цвета кожи, а также страны, в которой вид был впервые обнаружен.

Шершавая древесная гадюка

Этот хищник скрывается в тропических лесах Африки. Охотится змея в ночное время. Встреча с пресмыкающимся может быть очень опасна для здоровья.

Венесуэльский мотылек-пудель

Обнаруженный лишь в 2009 году, он считается одним из самых "инопланетных" существ на нашей планете. При взгляде на него кажется, что мотылек-пудель попал на Землю из космоса. Впрочем, история его появления остается загадкой для ученых.

Раки-богомолы

У них очень яркая и необычная окраска. Панцирь и все тело раскрашено в зеленый, голубой, бирюзовый, желтый цвета. А еще у них очень милое выражение лица (или морды?). Иногда их называют креветками-убийцами.

Цикада умбония спиноза

При помощи своих клювов эти существа прокалывают стебли растений. Их внешний вид до сих пор является загадкой для ученых. Но согласитесь, выглядят эти насекомые впечатляюще.

Муравей-панда

Это крошечное насекомое известно в Чили как существо, чьи укусы причиняют очень сильную боль. Кстати, еще его называют убийцей коров, поскольку оно способно умертвить корову после несколько десятков укусов.

Акула-домовой

Этот морской обитатель не несет опасности для человека, ведь обитает очень глубоко и большую часть времени проводит в поисках добычи. Но встретиться с представителями этого вида все же не хотелось бы.

Нетопырь Дарвина

У рыбы очень необычная внешность: губы как будто накрашены алой помадой. Выглядит это очень эффектно. Это существо - очень плохой пловец, поэтому нетопырь ходит по дну океана при помощи специальных отростков на теле. Посмотрите, какое серьезное выражение лица у этой рыбы. Кажется, ей не нравится, что ее фотографируют.

Таким образом, некоторые существа обладают уникальной внешностью.

А вы встречали подобных экзотических существ?