Легко читается и соответствует бренду: 10 признаков отличного веб-контента для вашего бизнеса

Создание веб-контента, который привлекает читателей, может показаться сложной задачей, особенно если вы не обладаете прирожденным красноречием. Хорошая новость состоит в том, что вам не нужно быть профессиональным писателем, чтобы создать веб-контент, который работает для успеха вашего бизнеса. Нужно усвоить некоторые правила, актуальные в интернете. Вот десять признаков отличного веб-контента для вашего бизнеса.

1. Целеустремленность

Какой цели вы хотите достичь, используя собственный контент? Зная ответ на этот вопрос, вы сделаете хотя бы первый шаг на пути к достижению собственной цели. Например, у вас может быть контент, который информирует ваших читателей о том, что вы продаете и зачем это нужно.

Такой контент нужен для того, чтобы убедить потенциальных клиентов в необходимости совершить покупку. Однако это может быть также контент, который является только описанием продукта, или контент, который заставляет их подписываться на вас в социальных сетях.

2. Соответствие потребностям клиентов

Веб-контент всегда более эффективен, если он написан с учетом конкретного человека. Если у вас есть данные о ваших клиентов, учитывайте эту информацию при написании текстов. Если вы этого не сделаете, представьте себе кого-то, кого вы действительно знаете и кто соответствует описанию вашего целевого клиента. Если ваш бизнес нацелен на несколько различных типов клиентов, это нормально. Однако вы должны создавать разный веб-контент, адаптированный для каждого из них. Например, ресторан может предложить разные варианты для людей, которые придерживаются разных типов питания.

3. Предлагает что-то ценное

Хороший контент полезен читателю. Если вы пытаетесь придумать идеи для веб-контента, нужно начать с ответа на самые распространенные вопросы ваших потенциальных клиентов. Если у вас есть служба выгула собак, вы можете написать о том, как часто нужно выгуливать собаку или почему долгое отсутствие прогулок может навредить здоровью вашей собаки.

4. Привлекает внимание

Вы должны привлечь внимание потенциальных клиентов, иначе они даже не захотят читать ваш контент. Напишите заголовки, подзаголовки и синопсис, которые передают содержание вашего контента. Кроме того, читатели должны знать, какую ценность получат от него. Будут ли они чему-то учиться, смеяться и так далее? Добавьте также изображения и элементы дизайна, которые привлекают внимание и не позволяют потенциальным клиентам пройти мимо.

5. SEO оптимизирован

Поисковая оптимизация позволяет увеличить поток людей, которые посещают ваш сайт. Добавьте ключевые слова, которые актуальны для пользователей, которые ищут ваши продукты или услуги. Вы можете найти ключевые слова с помощью Планировщика ключевых слов Google или инструмента исследования ключевых слов Bing.

Длинные запросы, которые обычно являются низкочастотными, имеют три или более слов. Их лучше использовать для малого бизнеса, так как конкуренция в данном сегменте значительно ниже. Это позволяет быстрее привлечь посетителей на сайт с меньшими затратами.

Добавьте ключевые слова не только в содержание текста, но и в заголовки, подзаголовки, мета-описания и теги. Однако вы должны соблюдать меру. Чрезмерное использование ключевых слов будет иметь неприятные последствия. Вы должны тщательно изучить требования поисковых систем, прежде чем использовать SEO.

6. Легко читается

У кого есть время, чтобы читать длинные, растянутые на много страниц статьи? Вряд ли вы станете это делать. Не стоит думать, что потенциальные клиенты сделают для вас исключение и станут вчитываться в сложный текст. Передайте ключевые моменты. Для этого старайтесь делать короткие абзацы, добавлять подзаголовки, а любые перечисления оформлять в виде списков. Это нужно для того, чтобы люди могли быстро выяснить суть и продолжить чтение в том случае, если заинтересуются.

Если хотите максимально увеличить аудиторию, ваш контент должен настолько легко читаться, чтобы быть понятным даже для школьников шестого класса. Попробуйте использовать специальные программы для проверки качества текста. Это нужно для того, чтобы не только оценить собственный уровень, но и улучшить качество текстов.

7. Соответствует бренду

Сайт для выгула собак и юридическая фирма будут отличаться не только содержанием, но и манерой преподнесения информации. Убедитесь, что все содержимое вашего сайта соответствует бренду. Очень важно выдерживать весь контент в одинаковой стилистике. Последовательность важна для повышения узнаваемости бренда. Вы не должны часто менять стилистику текстов, сбивая с толку читателей.

8. Ориентация на конкретные действия

Весь ваш онлайн-контент должен включать в себя призыв к действию того или иного рода. Так или иначе он создается для того, чтобы приблизить посетителей вашего сайта к покупке.

Например, ваше сообщение в блоге на тему «Как часто собака нуждается в прогулке?» может закончиться фразой «закажите первую прогулку для своей собаки до двадцатого октября и получите 20% скидку за первый месяц».

Вы также можете поощрять читателей к другим действиям, согласованным с вашими деловыми ценностями. Например, чаще играть со своей собакой или планировать регулярные встречи с ветеринаром.

9. Соответствует техническим возможностям

Ваш сайт может испортить ваш веб-контент. Основной секрет состоит в том, что он должен быть простым в навигации, привлекательным для просмотра и мобильным. Современные люди немало времени проводят в интернете. Интересная особенность заключается в том, что больше половины времени они используют телефон.

Представьте, что весь текст люди наблюдают не на большом экране, а на крошечном. Вот почему нужно использовать большое количество абзацев, чтобы посетители не простывали сплошной текст. По этой причине также нужно делать адаптивный дизайн. Это гарантирует, что ваш сайт будет работать на любом устройстве. Еще один важный секрет состоит в том, что нужно отслеживать скорость вашего сайта. Никто не будет ждать, если ваш сайт будет загружаться вечно.

10. Распространение

Не забудьте распространять свой веб-контент, поделившись им везде, где собирается публика. Речь идет о социальных сетях. Это популярный способ, однако не единственный. Также используйте электронную почту или печатные рекламные материалы. Поместите кнопку «Поделиться», чтобы каждый пользователь могут распространять информацию среди своих знакомых.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы используете веб-контент для вашего бизнеса?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.