Хэштегов много не бывает: странные советы в соцсетях, которые лучше игнорировать

Социальные медиа широко расправляют свои крылья, и все так называемые эксперты по социальным сетям изучают этот вопрос, приводя цитаты о вещах, о которых они даже не подозревают. Это не обязательно, что то, что вы читаете в Интернете, исходит от опытных людей. Иногда люди с меньшим опытом также пытаются записать некоторые советы в виде блогов. Если вы эксперт, то вы знаете, что правильно или что неправильно, но человеку, который просто делает первый шаг, будет трудно различить правильные и не очень правильные советы, поэтому они в конечном итоге испортят почти все.

Итак, приведем 50 ужасных советов в социальных сетях, которые вы всегда должны игнорировать.

1. Сделайте так, чтобы ваше присутствие ощущалось во всех социальных сетях

Существует так много социальных сетей. Если вы хотите быть частью всего того, что есть в Сети, то вы потеряете свою главную цель.

Поддерживать такое количество сайтов практически невозможно, поэтому выбирайте вручную некоторые из них и обновляйте их, чтобы у вас не возникало проблем с управлением учетной записью.

2. Facebook является основным центром

Один сайт не может быть основным центром, вместо этого вы должны попробовать еще несколько платформ. Не обязательно, чтобы вы оставались повсюду, но также нецелесообразно концентрироваться только на одном и пренебрегать всеми остальными.

Поэтому важно, чтобы вы взяли 2-3 аккаунта и сосредоточились на лучшем.

3. Не нужно отвечать на негативные комментарии

Вы абсолютно не правы, если выслушаете этот совет, потому что очень важно, чтобы вы обращались к неудовлетворенным клиентам, чтобы это не привело к невозможности надлежащего обслуживания клиентов.

Если вы не отвечаете на отрицательные комментарии, это может раздражать покупателя, а за ним следует ряд негативных комментариев, которые повлияют на ваш бренд. Так что лучше заняться этим сразу же.

4. Удалите любой комментарий, который является отрицательным

Если вы находитесь в социальной сети, то каждый имеет право сказать что-нибудь о вашем сервисе.

Поэтому, если им не нравится ваш сервис, вам придется столкнуться с последствиями негативных комментариев, и их удаление не будет служить какой-либо цели.

Когда вы посещаете клиента, который недоволен вашим обслуживанием, это даст вам возможность завоевать его своими словами и подсказками и добавить в список ваших постоянных покупателей.

5. Каждый отрицательный комментарий требует внимания

Вам нужно отфильтровать подлинные интересы и тех, кто делает это с каким-то плохим намерением. Не нужно отвечать на все, что появляется на вашей ленте.

6. Сделали ошибку, затем спрячьте ее и удалите все соответствующие посты

Если это ваша ошибка, то лучше принять ее и компенсировать, а не удалять комментарий, чтобы исправить проблему.

После того как будет сделан любой комментарий, его увидит весь мир, даже если вы удалите сообщение со своего экрана. Поэтому, прежде чем отрицательный пост станет вирусным, действуйте быстро и решите проблему.

7. Держите своих сотрудников подальше от социальных сетей

В наши дни невозможно держать их подальше от социальных сетей из-за используемого ими смартфона. Они всегда там, поэтому вы можете применять их личные страницы для построения вашей деловой сети.

8. Не переходите на личности

Получение личной информации - это ключевое слово на любой платформе в социальных сетях, поэтому, если вы боитесь получить личную информацию, вам не следует присутствовать там вовсе. Будет хорошо, если вы сможете поделиться своей личностью в социальных сетях.

9. Социальные сети абсолютно бесплатны

Регистрация определенно бесплатна, но кто сказал, что активность там абсолютно ничего не будет стоить. Чтобы получить максимальный отклик, вам нужно будет использовать платформу для публикации контента и взаимодействия с подписчиками. Все эти действия требуют времени, а время - деньги.

10. Стажер поможет вам

Человек, не имеющий опыта работы, не сможет лучше вас обслужить. Но если вы обучите его должным образом, то есть вероятность, что вы найдете правильное сочетание.

11. Используйте инструмент, который будет автоматически публиковать сообщения на всех платформах социальных сетей

Если вы используете одну и ту же вещь для всех платформ, это определенно сэкономит ваше время, но это не совсем хорошая практика. Полезно автоматизировать часть контента, но не все.

12. Публикуя больше на разных сайтах, вы получите следующие преимущества

Не стоит публиковать больше и присутствовать на любом другом сайте. Хотя количество имеет значение, но качество все еще управляет диаграммой.

13. Улучшите экспозицию, добавив популярные хэштеги в свои твиты

Не обязательно вы сможете увеличить трафик, используя популярные хэштеги. В некоторых случаях это работает, а в некоторых - нет. Так что все зависит от вас.

14. Ваши потенциальные покупатели в Сети не присутствуют, поэтому не используйте их

Наоборот, все есть на платформе социальных медиа. Так что, если вы этим не воспользуетесь, вы будете сильно проигрывать своим конкурентам.

15. Автоматизируйте все обновления

Обновление социальных сетей отнимает много времени, но это не обязательно означает, что вы должны это делать автоматически. Если вы несерьезно относитесь к своей учетной записи, то даже клиенты будут знать об этом и в самое короткое время перестанут обращаться к вам.

16. Социальные сети - это SEO

Многим людям сообщили, что социальные медиа - это абсолютно новый SEO, так что приготовьтесь к этому. Реальность немного отличается, хотя социальные сети повышают поисковые рейтинги.

17. Нет необходимости в электронной почте

Хотя социальные сети изменили способ общения, нам все еще нужна электронная почта. Даже если вы хотите войти в любую из социальных сетей, вам понадобится адрес электронной почты для этого.

18. Не могу попросить твиты или комментарии

Вы действительно можете получить больше, запрашивая комментарии и ретвиты. Вы будете удивлены, увидев, как получаете выгоду, прося людей поделиться вашей информацией.

19. Для разных отделов необходимы разные учетные записи в социальных сетях

Есть ли у вас какие-либо идеи о том, какие тяжелые последствия могут возникнуть, если вы ведете свой бизнес с ограниченными ресурсами? Трудно поддерживать один аккаунт, тогда как вы получите отличный контент для всех остальных?

20. Как только учетная запись настроена, социальные сети становятся легкой прогулкой после этого

Это совсем непросто. Вместо этого вы должны инвестировать время и энергию, чтобы все работало гладко.

21. Стратегия не требуется для социальных сетей

Вы должны всегда быть в тонусе, чтобы добиться цели, поэтому важно, чтобы у вас была правильная стратегия. Сначала выберите цель, а затем работайте над ее достижением.

22. Публикуйте сообщения компаний

Кажется, что хвастаешься собой, когда публикуешь сообщения, которые включают в себя только последние награды и релизы. Включение всех статей также является необходимостью.

23. Привлечение вашей аудитории

Вы должны знать, как больше общаться со своей аудиторией и что она ожидает от вас, чтобы получить большую популярность. Подумайте об этом.

24. Рост подписчиков является важной метрикой

Конечно, это выглядит красиво, когда у вас много последователей. Но они не помогут вам с оплатой, поэтому больше сконцентрируйтесь на реальных клиентах.

25. Социальные медиа не могут быть измерены

Их можно измерить любым возможным способом, начиная от звонков клиентов до новых потребителей. Есть и специальные метрики.

26. Социальные сети - это все, что вам нужно

На самом деле, это не все. Это только часть огромной маркетинговой стратегии, которую предпринимает любой бизнес.

27. Аутсорсинг социальных сетей

Аутсорсинг не поможет, потому что никто не знает вашего клиента лучше, чем вы. Поэтому важно, чтобы вы держали его при себе.

28. Автоматическая рассылка новым подписчикам

Автоматическое прямое сообщение может быть названо спамом. Оно не помогает, поэтому лучше его избегать.

29. Необходимо ежедневно публиковать X обновлений

Нет необходимости следить за количеством постов, лучше концентрироваться на качестве. Больше – не значит лучше.

30. Есть политика для социальных сетей

Сконцентрируйтесь на руководящих принципах, а не на политике, чтобы сохранить импульс. Это обязательно нужно учитывать.

31. Делимся всем

Обмен важен, но это не значит, что вы будете продолжать делиться всем и вся. Все хорошо в меру.

32. Обновления часто на ежедневной основе

Если вы новичок, то вам захочется привлечь внимание, многократно обновляясь, но это не то, что нужно делать. Нужно публиковать новую информацию, когда она действительно стоящая.

33. Обновление видео

Видеообновления помогут вам только тогда, когда речь идет о вашем бизнесе, а не о том, что ваши сотрудники делают на вечеринке. Такая информация часто никому не нужна.

34. Начало твита с именем пользователя

Это означает, что люди, которые следуют за вами, будут обновлять его в своей ленте. А люди, которые просматривают ваш бизнес-профиль, будут также обновлять его в своей учетной записи.

35. Не добавляйте адреса в свою учетную запись Facebook

Если вы добавите адрес, это только поможет вам получить больше клиентов. Ведь им будет проще вас найти.

36. Не используйте стороннее приложение на Facebook

Не стоит следовать этому совету. Если вы используете стороннее приложение, вы сможете продвигать свой бизнес еще лучше. Кто бы мог подумать!

37. Требуется много лайков

Они выглядят хорошо, но это не так важно. Качество не всегда зависит от количества.

38. Массовый последователь

Не следуйте за всеми, ожидая, что они последуют за вами. Ищите варианты, которые принесут вам пользу.

39. Не нужно получать последнюю информацию о руководящих принципах социальной сети

Время от времени меняются не только алгоритмы Google, но даже рекомендации для социальных сетей. Поэтому вы должны быть в курсе актуальной информации.

40. Следите за всеми, кто ретвитит

Следите только за теми, кто имеет отношение к вашей учетной записи, и людьми, которые действительно заинтересованы в вашем посте. На все остальное не отвлекайтесь.

41. Время не важно при обновлении

Размещение ваших обновлений в нужное время принесет вам хороший трафик. Таким образом, незадолго до часа Х или сразу после часа Х вам будет лучше всего работать с точки зрения бизнеса, поскольку большинство людей регистрируются в это время.

42. Обслуживание клиентов не важно

На самом деле социальные сети - лучшая платформа для решения запросов клиентов и завоевания их доверия. Учитывайте это!

43. Обновление в реальном времени не требуется

Когда вы обновляете любое событие в режиме реального времени, оно привлекает больше трафика. И если вы сможете сделать это эффективно, вы также получите хорошего клиента для вашего бизнеса.

44. Страница компании Market only в LinkedIn

Включайте социальные продажи через LinkedIn. Не ограничивайте себя только страницей компании.

45. Не будьте легкодоступным

Если вы ответите быстро, это покажет, насколько эффективно обслуживание клиентов. Это принесет вам больше клиентов.

46. ​​Невозможно развить бизнес

На самом деле, если вы работаете эффективно, вы можете зарабатывать на социальных сетях. Главное – не сдавайтесь!

47. Не добавляйте в список

Загрузите обучающие видео, а также раздайте бесплатные подарки. И вы увидите, как ваш список рассылки приносит прибыль через социальные сети.

48. Невозможно использовать кнопку «Мне нравится» в качестве метода голосования

Теперь вы можете попросить своих поклонников нажать кнопку «Нравится» или оставить комментарий и проголосовать за вас.

49. Не должны уведомлять победителей через Facebook

Теперь вы можете использовать эту платформу для объявления победителей, включая обновления статуса и поток комментариев. Обрадовались?

50. Не удается запустить продвижение в Facebook

Это лучшее место для продвижения по вашему графику. Так что теперь просто наслаждайтесь процессом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какой из этих советов показался вам самым бесполезным?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Держите своих сотрудников подальше от социальных сетей. Все равно будут там зависать. Это как курильщику перекур запретить. 😃
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.