Слишком серьезное отношение к работе может стать причиной лишнего веса

После получения новой должности, которая связана с большой ответственностью, многие люди замечают, что начинают прибавлять в весе. И это неудивительно. Ведь на первый план выходит карьера и решение финансовых проблем. Человеку трудно уделить даже несколько минут в день на то, чтобы заняться физической активностью.

Основные причины

Почему после получения ответственной должности многие работники неожиданно замечают, что с трудом влезают в свою привычную одежду? Одним из факторов, который приводит к набору избыточных килограммов, является нехватка физической активности. Как правило, офисные сотрудники вынуждены сидеть за экраном компьютера большую часть дня, с девяти утра до пяти-шести вечера.

При таком режиме нелегко найти время для тренировки в спортивном зале, пробежки или простой прогулки на свежем воздухе. Тем более если человеку иногда приходится задерживаться на работе допоздна.

Второй фактор – стрессовые ситуации.

Офисные сотрудники нередко сталкиваются с эмоциональным перенапряжением. Выполняя задачи, связанные с повышенной концентрацией внимания и большой ответственностью, работники редко способны уделить хотя бы несколько минут физической активности после тяжелого дня.

Исследование

Наблюдение, которое провели сотрудники Лидского университета совместно с врачом Жилем Йео, показало, что эмоциональное перенапряжение негативно воздействует на процессы метаболизма. Нарушения обмена веществ приводят к набору избыточных килограммов. Ученые поставили такой опыт. В течение суток Жиль Йео подвергался специально подстроенным стрессовым ситуациям, и за это время у него несколько раз проверяли показатели крови. Проанализировав результаты, доктор Майкл Моузли сделал вывод о том, что в случае психологического напряжения уровень инсулина в организме человека резко возрастает, а концентрация глюкозы снижается. Именно поэтому люди, находящиеся в состоянии тревоги, нередко испытывают тягу к быстрым углеводам, например, к сладостям.

Как сохранить нормальный вес?

Ответственное отношение к работе – это, конечно, замечательно. Но никому не следует забывать о своем здоровье даже в сложных ситуациях и при напряженном графике. Чтобы избежать набора избыточных килограммов и развития патологий, связанных с лишним весом, нужно стараться находить время для физической активности и расслабления. Каждый офисный сотрудник способен выделить несколько минут для того, чтобы погулять на свежем воздухе, отвлечься от рабочих обязанностей и стресса. Небольшие передышки благоприятно отразятся и на здоровье, и на результатах умственной деятельности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что вы делаете для того, чтобы не набрать вес при офисной работе?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.