Компьютерные игры, в которые мало кому удается побеждать

Некоторые компьютерные игры – это удовольствие от начала до конца. Другие же, в силу непреодолимых причин, остаются незавершенными навсегда. Вашему вниманию представляются игры, которые доставили такие сложности большинству игроков, что заслужили статус непроходимых. Кто знает, может быть, вы найдете среди них свою непроходимую игру? А может, наоборот, утрете нос криворуким нубам.

Battletoads

Трудность «Боевых жаб» давно стала легендой среди хардкорных игроков, многие из которых утверждают, что прошли ее, не имея при этом никаких фактических доказательств. Приключения Раша, Зитца и Пимпла были сложны не только тем, что вам приходилось сражаться с бесчисленными ордами врагов, но и с непокорной игровой механикой. Игра не прощала криворукость. Возможность ударить товарища по команде и немножко его убить позволила довести градус кипения до высшей точки. Коротко говоря: суровая игра для спокойных людей.

Super Meat Boy

Выпущенный в 2010 году, Super Meat Boy изначально был создан с твердым намерением вернуть в игру тот сумасшедший уровень сложности, который был присущ многим играм-платформерам выходившими на рассвете игровой индустрии. И если вы спросите игравших за Мясного парня олдскульных геймеров, то они определенно скажут, что это намерение удалось.

На YouTube есть тонны видео-прохождений, в которых игроки с большим азартом умирают снова и снова, и снова. Стоить ли говорить, что, согласно глобальной статистике игрового процесса в Steam для ПК-версии, полностью пройти игру удалось лишь 2 % игроков. Определенно достойный кандидат для нашей подборки.

Friday the 13th

Как было описано выше, Super Meat Boy – это дань уважения жестким и сложным играм прошлых лет. Но помимо Metroid или Супер Марио, было много других старых игр, которые были трудны не потому, что они были хорошими, а потому, что они были очень плохими. Пример: Friday the 13th для оригинальной Nintendo.

В 2009 году журнал Game Informer magazine включил эту игру в список худших игр в жанре хоррор. Другие маститые журналы, такие как Gamer Pro и Nintendo Power пошли еще дальше, назвав Friday the 13th одной из худших игр, когда-либо созданных. В игре почти невозможно было победить, но в основном потому, что это было настолько отвратительно плохо, что большинство игроков скорее разбили бы приставку, чем добрались до финиша игры.

Teenage Mutant Ninja Turtles

Игра Teenage Mutant Ninja Turtles от Konami заслуживает особое место в нашем списке. Несмотря на то что проплешины от вырванных с корнем волос до сих пор украшают некоторые головы, игра была очень популярна в свое время. Именно благодаря таким играм мы имеем возможность с любовью оглянуться назад на то время, когда игры не просто бросали нам вызов, но и ставили под сомнение даже ничтожную надежду на завершение. Назовем это беглым взглядом на суровые реалии взрослой жизни.

Ghosts ‘N Goblins

Если вам повезло и ваше детство было озарено огнями приставки Nintendo, то, скорее всего, вы проходили испытание волей, известное под названием Ghosts ‘N Goblins. Рыцарь Артур должен был запускать копья и другие колюще-режущие предметы в толпы демонов и нежити, чтобы спасти принцессу Прин-Прин от Сатаны, и это было далеко не легким делом в стиле известного водопроводчика.

Отсутствие паролей и читов, помогающих пропустить сцену, сделало из Ghosts ‘N Goblins одну из самых сложных игр, которые когда-либо были созданы. Хуже всего то, что игроки должны были приобрести все оружие и дважды пройти игру, на более высокой сложности, чтобы добраться до реальной битвы с Сатаной, при том что игра не позволяла вам сохранять свой игровой прогресс. Жестокость вполне реальна.

Ninja Gaiden

Вероятнее всего, Ninja Gaiden принес огромную дополнительную прибыль для Nintendo, так как игрокам пришлось заменить очень много контроллеров NES, взамен разбившихся о стену. Почти все игры серии Ninja Gaiden известны своей сложностью, включая трилогию на NES и более поздние перезагрузки на Xbox и PlayStation. Однако именно первая игра на NES, возможно, самая хардкорная.

Ниндзя Рю Хаябуса под чутким управлением игрока отправлялся на битву со всем мировым злом. Количество мирового зла на экране могло становиться материальным в отдельные моменты. Все, от мала до велика, будь то вражеские нинздя, солдаты, собаки и даже вражеские ястребы очень хотели, чтобы Рю умер. И у них получалось.

Как и многие платформеры 80-х, игра имела боковую прокрутку, это имело некоторые печальные последствия для игрового процесса. При ударе, даже самом слабом, Рю немного смещался назад. А это в 90 процентах случаев - смерть от удара и падения со скалы. Постоянный респаун врагов так же добавлял седых волос игрокам. В довершение к вышенаписанному нужно отметить, что если вам повезло добраться до конца игры, вы столкнетесь с тремя боссами подряд. Пройти их нужно, не умирая. В общем, стать ниндзя в реальной жизни может быть проще, чем закончить Ninja Gaiden.

NieR: Automata

15 часов - примерно столько нужно игроку для прохождения основной сюжетной линии NieR: Automata, но это вряд ли конец игры. Фактически, в первый раз, когда вы видите титры, позади лишь треть пути через постапокалиптическое приключение от PlatinumGames. Для настоящей победы вам нужно начать новую игру и во второй раз пройти сюжетную кампанию, наблюдая за событиями с точки зрения андройда 9S, а не 2B. Затем вам придется начать третье прохождение, которое разблокирует вторую половину истории и вводит нового играбельного персонажа 2A.

После третьего прохождения вам откроется экран выбора уровня, который позволит вам выбрать другой вариант развития событий во время кульминационного боя с боссом игры (без спойлеров – доберетесь - узнаете).

После этого начинается четвертое прохождение, игра плавно становится почти невозможным автомато-пулеметным шутером. Закончите испытания, и долгожданный выигрыш у вас в кармане. Правда ведь, забавно?! «Я из тех людей которым становится скучно, если я знаю, каким будет конечный продукт. И поэтому теряю любую мотивацию работать, - говорит директор игры Йоко Таро. - Таким образом я могу создать лишь такой продукт, который будет постоянно удивлять мое воображение».

Darkest Dungeon

Многие из ролевых игр отправляли группу искателей приключений в самые глубокие подземелья в поисках артефактов и забытых сокровищ. Однако очень немногие вникают в психологический аспект подобных занятий. Длительное пребывание среди чудовищ в кромешной темноте грозит свернуть башню любому авантюристу. Конечно, персонажи могут быть убиты некромантами, скелетами, призрачными пиратами, но помимо всего этого они испытывают постоянный стресс, все глубже спускаясь в недра Темных подземелий. Подобные условия могут привести к невротическим причудам или свести с ума, в крайнем случае.

Персонажи покидают вас, сраженные когтями или страхом. И не возвращаются. Вам приходится тренировать и готовить новых охотников за сокровищами, тщательно подбирая экипировку и затачивая навыки бойцов. Макеты подземелий, к слову, создаются рандомно каждый раз, а это значит, что любая, даже самая тщательная, подготовка может не сработать.

Наверное, поэтому с момента выпуска в 2016 году менее 2 процентов игроков в Steam закончили игру – и это лишь базовый уровень. Экстра-жесткий «Стигийский» режим покорился лишь 0,3 процентам игроков. В общем, если подземелья не сводят вас с ума на базовом уровне, невозможный уровень это быстро исправит.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.