Одна из самых талантливых фотографов, Энни Лейбовиц, дает советы по фотографии

За 40 с лишним лет работы в индустрии Энни Лейбовиц сфотографировала некоторых из самых знаковых фигур в области искусства, политики, музыки и кино, включая Джона Леннона, Мика Джаггера, королеву Елизавету и Майкла Джексона. Для любой знаменитости действительно большая честь, чтобы ее портрет был сделан выдающимся американским фотографом, и у нее есть обложки журналов, чтобы доказать это.

Среди многих важных моментов своей жизни Энни гордится тем фактом, что она стала первой женщиной, которая выставила свои работы в Национальной портретной галерее в Лондоне.

И ее авторитет распространяется даже на молодые поколения звезд. Например, совсем недавно Джастин Бибер и Хейли Болдуин легко доверили ей свой образ. Если вы начинающий фотограф или просто заинтересовались ее изысканным ремеслом, ознакомьтесь с советами опытного профессионала.

Продолжайте фотографировать, когда все остальные останавливаются

Лейбовиц была в Белом доме в тот день, когда президент Ричард Никсон ушел в отставку в 1974 году. Она видела, что все другие фотографы Белого дома, работающие вместе с прессой, убрали свои камеры, когда вертолет взлетел. Уже свернули красные ковровые дорожки, но она продолжала снимать и получила эту знаменитую фотографию.

Не теряйте себя в теме

После десяти лет работы с популярной рок-группой Rolling Stones Лейбовиц получила предложение от Мика Джаггера работать в качестве официального тур-фотографа. Энни призналась, что ей потребовалось восемь лет (и некоторое время на реабилитацию), чтобы покинуть группу. Лейбовиц объяснила, что она думала, будто лучший способ стать журналистом и фотографом - это быть частью того, что вы делаете.

С тех пор она поняла, что это неправильно: «Вы ведь вовсе не хотите потерять себя».

Почувствуйте потенциал концептуальной фотографии

После ухода из Rolling Stones Лейбовиц вернулась к съемкам для журналов и начала развивать свой собственный стиль. Вместо простых портретов она создавала образы, наполненные каламбурным смыслом, например, снимала Бетт Мидлер в постели из роз после того, как актриса снялась в фильме "Роза".

"Я пыталась обратиться к внутренней сути персонажей в таких портретах, и вдруг идея просто щелкнула. Ха! Оказывается, что у подставного портрета может быть своя история", - пояснила Лейбовиц.

Включите другие ваши интересы

Удивительное свойство фотографии заключается в том, что она может включать в себя множество других сфер, от политики и кино до гламура и, как в случае Эмми Лейбовиц, танца.

В 1990 году она провела три недели, снимая танцоров, включая Михаила Барышникова и Роба Бессерера. Энни выросла с танцами, поскольку ее мать была танцовщицей. Объединив две свои страсти, она создала шедевры.

В своей книге "Энни Лейбовиц на работе" женщина называет всех танцоров "мечтой фотографа", потому что они привыкли использовать свои тела для общения, и они обучены реагировать в ситуациях, требующих сотрудничества.

Проведите время со своей темой

Лейбовиц известна тем, что проводит время со своими будущими моделями перед съемкой. Иногда она тратит на общение весь день, чтобы найти правильную тему и обстановку для портрета. Лейбовиц часто цитируют за ее эмпирическое правило: «Если это заставляет тебя плакать, это идет в шоу». Энни также призналась, что благодаря своим фотографиям, она никогда не боялась влюбиться в своих моделей.

Вы должны быть в постоянной готовности

Фотография для Энни Лейбовиц является неотъемлемой частью жизни. Она замечательно сказала: «Человек не перестает видеть. Человек не прекращает создавать кадры. Он не включается и не выключается. Он включен постоянно».

Когда вы начинаете, оставайтесь рядом с домом

Для начинающих фотографов Энни Лейбовиц советует "начать с друзей и семьи".

Это люди, которые будут мириться с вами. Вы должны узнать, что это значит, и каково это - быть близким к вашей теме. А затем сравните это с работой с кем-то, о ком вы не очень много знаете. Хотя есть хорошие фотографии, которые получаются из-за незнания предмета, но смысл в том, что вы должны фотографировать все, что имеет значение для вас.

Истины более чем достаточно

Многие фотографы ищут экстраординарные длинные экспозиции, чтобы создать необычный, выдающийся образ.

Но за все годы работы Лейбовиц узнала, что вам не нужно слишком стараться, чтобы улучшить реальность, так как "нет ничего более странного, чем правда."

Забудьте о каком-либо чувстве объективности

Научившись журналистской фотографии, Энни Лейбовиц взялась за съемку с Джоном Ленноном, чтобы отойти от понятия объективности. "Я больше не считаю, что есть такая вещь, как объективность”, - сказала она, настаивая на том, что у каждого есть точка зрения, которую часто называют стилем, но которая, на самом деле, является смелостью в фотографии. «Когда вы доверяете своей точке зрения, именно тогда вы начинаете фотографировать».

Не пытайтесь слишком усердно

Один из величайших принципов в подходе Лейбовиц заключается в том, насколько она проста. Энни не пытается переосмыслить свои представления о людях и обнаружила, что «чем глупее, тем лучше».

Играйте с разными техниками съемки

Одна из тех, которые Лейбовиц предпочитала в начале своей карьеры, заключалась в том, чтобы сочетать окружающий свет со стробоскопом, благодаря которому изображение становится почти одномерным. По сути, это короткая выдержка для переднего плана и длинная выдержка для фона.

А как насчет фотографии в наши дни?

Джордан Уорф-Янг из журнала Something About попросила Лейбовиц дать ей совет для тех, кто пытается проникнуть в индустрию сегодня. И 69-летняя женщина признала, что сейчас другое время - никто не собирается давать вам задания. Вам просто нужно выйти и найти интересующую вас тему.

Составьте солидное портфолио и учитесь работать с разными моделями и объектами. Прежде чем работать на других людей, необходимо потратить время на собственную работу.

Сделайте свою "домашнюю работу"

Прежде чем сфотографировать Карлу Бруни, жену Николя Саркози (тогдашнего президента Франции), Энни Лейбовиц посмотрела фотографии дворца, других людей во дворце, влюбленных пар, фотографии Бруни, сделанные другими фотографами, и многое другое. Добавьте к этому ее обширные знания истории фотографии, и ей было с чем работать.

Знайте, когда остановиться

Сама Лейбовиц не всегда знала, когда нужно остановиться, боясь что-то пропустить. В конце концов она поняла, что вы никогда не должны исчерпывать предмет или ситуацию, и, в конечном счете, что фотография ограничена. "Это иллюстрация того, что происходит. В принципе, вы никогда не будете полностью удовлетворены".

Фотография должна быть продолжением себя

Энни Лейбовиц никогда не отделяла какую-либо часть своей личности от фотографии, и ее любят цитировать: "Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то, это в действительности означает: я хотел бы узнать их. Всех, кого я знаю, я фотографирую".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Было бы очень интересно узнать: что нового для себя вы сумели почерпнуть из рекомендаций профессионала?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.