Блины нужно полить моторным маслом: что делают фотографы, чтобы еда на постерах выглядела более вкусной

Вы когда-нибудь замечали, что гамбургер, который вы заказали в фастфуде, выглядит немного иначе, чем тот, который вы увидели на постере? Реальные гамбургеры выглядят не такими вкусными, верно? Мы все знаем это чувство, а поэтому иногда ощущаем себя неудовлетворенными. Как будто мы не получили того, за что заплатили, и стали жертвами ложной рекламы. Какой секрет кроется за этим, выясним ниже.

Трюки для густоты

По всей видимости, каждый фотограф и рекламодатель использует хитрые трюки при создании картинок. Это необходимо для того, чтобы еда аппетитно смотрелась в рекламе.

На главной картинке вы можете видеть блины, которые подготавливают для рекламной съемки. Для создания снимка фотографы вместо того, чтобы использовать настоящий сироп, поливают блины моторным маслом. Ведь оно не впитывается слишком быстро, поэтому фото получается красочным.

А на этом фото вы можете видеть соусы. Только они восковые, поэтому и выглядят аппетитно.

Здесь изображен гамбургер с котлетами, в составе которых есть обувной крем. Этот крем применяют для того, чтобы котлеты оставались сочными и большими после жарки.

Трюки со сладостями

На этом снимке изображен торт с картонками. Благодаря им торт не разваливается, крем остается там, где нужно.

Здесь изображено картофельное пюре, которое служит заменителем мороженого. Очевидно, что мороженое тает слишком быстро, когда его фотографируют при жарком студийном свете. Какое решение приняли фотографы в итоге? Они используют картофельное пюре для съемки и просто раскрашивают его соответствующим образом.

На этом снимке вы можете видеть, как крем для бритья служит альтернативой взбитым сливкам. Он отлично сохраняет структуру во время фотосессии.

Как на рекламных снимках хлопья плавают в молоке, не опускаясь на дно посуды? Здесь все просто. Фотографы вместо молока используют белый клей.

Трюки, сохраняющие свежесть и сочность

Чтобы сохранить свежесть морепродуктов, фотографы используют смесь из глицерина и воды.

А еще фотографы на фрукты перед съемками распыляют дезодорант. Это они делают для того, чтобы плоды блестели. Лак для волос является альтернативой для достижения той же цели. В итоге на фото вы увидите румяное и аппетитное яблоко и обязательно захотите его купить в том магазине, где обнаружили такую рекламу.

Очень часто курицу, которую мы видим в рекламе, не жарят на гриле. Ее просто слегка нагревают, окрашивают, а затем набивают бумажными полотенцами. Это делается для того, чтобы курица выглядела мясистой и аппетитной.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам известны еще какие-нибудь трюки фотографов? Расскажите нам о них.
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.