Беременная мать заказала ящики продуктов, но курьер отказался заносить их домой

Беременность - это самое прекрасное и, одновременно, весьма неприятное событие в жизни каждой женщины, так как оно сопровождается физическим недомоганием. Именно поэтому беременным стоит уступать место в общественном транспорте и помогать им с повседневными делами. Но иногда, по ряду причин, все получается несколько иначе...

Неудачная доставка

Однажды молодая мать-одиночка Эмми Наташа Боттон из Фелтема, расположенного в западной части Лондона, которая была на четвертом месяце беременности, заказала себе продукты из супермаркета "Asda" на 200 фунтов стерлингов. Она надеялась, что заказанные товары ей привезут и доставят прямо в квартиру. Однако, каково же было удивление женщины, когда доставщик их вытащил из ящика и разложил прямо на лестничной клетке. Эмми пыталась достучаться до сердца курьера, объясняя, что она не может носить товары, что она беременна, что ей следует следить за малышом, который плачет в квартире.

Но доставщик был непреклонен, утверждая, что у него есть другие заказы и доставлять продукты в квартиру он не обязан. И ладно бы женщине нужно было лишь занести покупки в дом, так ведь они еще и не были сложены в сумки, а раскиданы по отдельности по полу... Так что пришлось Эмми долгое время ходить вверх и вниз по лестнице, собирая товары и занося их к себе в квартиру на первом этаже.

Пост в социальных сетях

Возможно, эта история никому и не была бы известной, но беременная женщина оказалась проворной и сняла на видео всю свою перепалку с доставщиком, а также сфотографировала разложенные на полу продукты. А когда все было перенесено в квартиру, Эмми выложила видео и написала сообщение на своей страничке в социальной сети: "Такое не должно происходить с беременными, пожилыми людьми, инвалидами и людьми с плохим здоровьем! Мне пришлось оставить своего сына одного дома и перенести вещи через два лестничных пролета, несмотря на свою беременность и проблемы с тазом. Такого не должно быть!".

Реакция общественности

Несмотря на то что через время сообщение Эмми было уделено, ее пост быстро стал вирусным и вызвал продолжительные дискуссии в интернете. Некоторые комментаторы высказались в пользу доставщика, утверждая, что он должен поставить еще много других товаров, поэтому не обязан был заносить покупки прямо в квартиру. Так один участник дискуссии высказался: "Вы видели, сколько всего она заказала, а теперь хочет, чтобы ей это все доставили на второй этаж! Да у доставщика спина будет болеть, если он каждый раз будет столько тяжестей поднимать, ведь у него в день около 15-20 доставок".

Но гораздо большее количество комментариев было полно возмущения поведением курьера и требований его срочного увольнения. Один из пользователей написал: "Он не сделал свою работу должным образом, он должен был помочь ей, ведь это часть его работы". Ему вторили в ответ: "Ты должен был доставить покупки к двери. Не заставляй беременную женщину трудиться, пока ее ребенок плачет. Он должен потерять свою работу за это". И хор других возмущенных пользователей социальных сетей подпевал предыдущим комментаторам: "Ты сослужил компании "Asda" плохую службу! Ты должен был сделать хорошую работу и помочь женщине".

Чем все закончилось?

Закончилось же все тем, что менеджер магазина отправил Эмми Боттон цветы и бутылку с шампанским в качестве извинения за подобное поведение. Как потом заявил пресс-секретарь супермаркета в интервью журналистам Daily Mail: "Мы всегда стараемся предложить нашим клиентам отличный сервис, но мы явно ошиблись в этом случае, и мы искренне сожалеем. Мы принесли наши полные извинения госпоже Боттон и связались с ней, чтобы попытаться исправить сложившуюся ситуацию! В дальнейшем мы постараемся не допустить подобных происшествий!".

А как, по вашему мнению, должен был поступить доставщик? И права ли беременная в своем негодовании?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.