Как не обижаться на отрицательный отзыв и правильно давать его: советы для всех

Мы называем критику и отрицательные отзывы необходимой частью в человеческих отношениях с целью преодоления ошибок, которые могут быть допущены, и сосредотачиваемся, прежде всего, на решениях или устранении неисправностей.

Этот инструмент необходим во всех типах организаций и компаний в динамических процессах, где корректировки происходят ежедневно и процессы должны эффективно выполняться. Сегодняшние лидеры должны научиться принимать и делиться отзывами, будь то позитивные или негативные. Сотрудники должны принять это как возможность получить новые знания, не злиться и не создавать напряженную атмосферу. Главное - чтобы отрицательные отзывы не несли в себе негатив и оскорбления.

Мы делимся с вами полезными советами, которые помогут воспринимать отрицательные отзывы правильно и не обижаться на них.

Положительный отзыв

Когда дело касается положительных отзывов, мы считаем, что это легче, поскольку поздравление, признание или приятное сообщение не представляют больших трудностей и они всегда приветствуются. В этом случае сложность заключается в самом собеседнике, так как в целом мы не обучены поздравлять и писать комплименты. Это означает, что вы должны оставить свое истинное мнение и сосредоточиться на том, чтобы выразить послание с честностью и энтузиазмом.

Позитив необходим как на рабочем месте, так и в семье. «Я поздравляю вас», «Я горжусь вами», «Вы достигли очень многого,« Я счастлив за вас » - эти слова вызывают чувство теплоты и благодарности в сердцах других людей.

Отрицательный отзыв

Задача состоит в том, чтобы научиться высказывать отицательные отзывы, которые, как правило, требуют большей тактичности и адаптации к эмоциональному состоянию людей и окружающей среды.

Критика имеет основополагающее значение для эволюции и трансформации человека. Люди растут при обучении, на пробах и ошибках. Следовательно, лидеры должны приучать себя к тому, чтобы выполнять это надлежащим образом. Без конструктивной критики невозможно стать лучше, чем ты есть на самом деле. Без отрицательных отзывов человек не будет развиваться и искать новые пути для совершенствования.

Думайте о критике с положительной стороны

Думайте об этом как о возможностях для улучшения своего положения и развития. Этот подход существенно меняет суть того, что вы будете выражать, поскольку он фокусируется на положительных аспектах процесса. Выражение позитивных возможностей для улучшения послужит основой для более глубоких и честных разговоров.

В первую очередь подчеркивайте три аспекта, которые люди выполняют хорошо

Подготовьте почву, подчеркнув свои наблюдения за действиями других людей, основываясь на том, что вы цените в них. Затем четко укажите, какие возможности улучшения вы видите и что лучше исправить в их действиях. Посмотрите, как меняется ситуация и восприятие людей.

Не воспринимайте отрицательный отзыв как критику

Другой дополнительный метод - тренируйтесь получать отрицательные отзывы, но не воспринимайте их как критику. Независимо от того, обучен ли другой человек давать отрицательные отзывы, вы можете почерпнуть определенные знания и навыки, которые могут вам пригодиться в дальнейшем. Задавайте вопросы и закрепляйте больше позитива от наблюдений, чтобы вы могли оценить свои действия. От вас, как от лидера, ожидается, что вы будете достаточно откровенны, чтобы справляться с задачами собственного совершенствования, а не просто требовать этого от других.

Больше слушайте

Научитесь больше слушать и получать максимальную отдачу от каждого обмена информацией и отзывами. Таким образом вы получите больше материала. Вам останется только обработать его. Всегда выражайте благодарность, потому что, вероятно, благодаря полученной информации вы будете улучшать свое дело и совершенствоваться дальше.

Выражайтесь только по существу

Некоторые люди бывают не сдержанны в своих эмоциях и могут наговорить много лишнего. В этом случае не теряйте самообладания. Спокойно оцените ситуацию и извлеките из разговора только то, что вам нужно. То же самое касается, когда вы делитесь отрицательным отзывом с другим человеком. Воздержитесь от излишней критики и суждения и принимайте в счет только возможности для собственного улучшения и развития.

Принять меры по исправлению ошибок

Делайте это, не причиняя никому вреда. Исправьтесь, принесите извинения, устраните недоразумения и разъясните несколькими способами, какую цель вы преследуете в своих отзывах.

Определитесь со временем

Например, в разгар эмоционального вихря из-за серьезной проблемы не всегда удобно оставлять отрицательные отзывы. Хотя вы всегда можете найти время для этого и извлечь для себя урок из ошибок, которые мы совершаем.

Частой практики достаточно, чтобы умеренная критика стала ежедневным инструментом. Обучайте своих сотрудников и оставляйте в стороне суждения, которые несут в себе один негатив. Таким образом вы можете сосредоточиться на нейтральном наблюдении за повседневными действиями.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Согласны ли вы с тем, что конструктивная критика помогает совершенствоваться?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.