У всех успешных переговоров есть общие черты. Узнайте, какие

Самосовершенствование Оратоское искусство

Крис Андерсон, будучи главой крупнейшего фонда TED, ответственного за проведение конференций, за свою жизнь услышал уже немало речей. И он смог выделить то, что делает публичное выступление действительно выдающимся. Теперь же он готов поделиться четырьмя советами, которые вы можете использовать для того, чтобы улучшить свои презентации и публичные выступления. Андерсон заявляет, что вашей главной целью как человека, произносящего речь, является внедрение и раскрытие вашей идеи в умах вашей аудитории. Но это еще не все. Речь должна быть донесена так, чтобы она меняло то, как человек, слушающий выступление, воспринимает мир, а также потенциально могла оказать влияние на его дальнейшие действия в будущем. Естественно, это далеко не самая простая задача, поэтому Андерсон и поделился этими четырьмя советами. Они выглядят довольно просто, однако использовать их на практике не всегда получается с первой же попытки. Поэтому ключевым аспектом в данном случае является практика. Вам нужно постоянно практиковаться и произносить небольшие речи перед друзьями, используя все эти секреты. Только так вы сможете добиться успеха.

Говорите только об одной главной идее

переговоры

Высказывать идеи непросто, как и их воспринимать. Поэтому очень важно, чтобы вы концентрировались на том, чтобы наиболее четко объяснить одну основную идею при помощи примеров, ярких деталей и контекста. По мере того как вы будете продолжать свою речь, убедитесь в том, чтобы все, что вы говорите, в результате было связано с этой одной основной идеей так или иначе. Акцент всегда должен быть на одной вещи.

Заинтересуйте людей

секрет

Вам стоит задавать провокационные вопросы, которые будут разжигать в слушателях интерес и дадут им повод заинтересоваться вашей идеей.

Говорите на языке вашей аудитории

акцент

Вам стоит избегать узкоспециализированного жаргона, который не будет понятен вашей аудитории. Вместо этого используйте метафоры и описания, которые ваша аудитория сможет легко понять. Один из наиболее действенных способов сделать вашу речь доступной для масс — это практиковаться перед друзьями и просить их высказать свое мнение и рассказать, что в речи их смутило.

Задайте себе вопрос: «Кому эта идея принесет пользу?»

Суть «идеи, которой стоит поделиться», заключается в том, чтобы помочь кому-либо или вдохновить кого-либо. Если вы понимаете, что ваша идея — это всего лишь способ поднять самооценку и потешить собственное эго, то может оказаться так, что и аудитория воспримет ее точно так же, поэтому ваша речь не оставит следа в сердцах людей. То же самое необходимо делать, когда проводятся важные переговоры.

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать