Как совет Аристотеля поможет вам убедить людей в чем угодно?

Риторика - искусство говорить и писать убедительно - на сегодняшний день не имеет хорошей репутации. Еще со времен Платона люди ассоциировали риторику с манипуляциями и обманом. Даже сегодня мы склонны связывать такие способности с недобросовестными политиками и продавцами. Почему бы просто не сказать людям правду и не позволить им самим решить, как это понимать?

риторика

Что говорил Аристотель?

Аристотель, который был так умен, что его называли «философом» на протяжении большей части истории, думал иначе. Нам нужна риторика, потому что каждый человек не может быть информирован обо всем на свете. Правда в деталях часто слишком сложна для понимания. Более того, даже когда мы знаем факты, мы все еще должны быть мотивированными, чтобы действовать. Хорошая риторика не только предоставляет информацию, но и побуждает людей действовать в соответствии с ней. Книга Аристотеля «Риторика» - это трактат, который изучал Цицерон. Это книга, которая сформировала риторическое искусство эпохи Возрождения. Это работа, которая может помочь вам стать более убедительным человеком во всех сферах жизни. Вот как.

риторика

Аристотель считал, что существует три способа убеждения: этос (характер), пафос (эмоции), логос (аргументы). Они могут быть применены в любой ситуации, например, для убедительной вступительной речи на выборах или при выборе места для отдыха с друзьями.

Этос (характер) - это не то, что вы говорите, это то, кто вы

Согласно словам Аристотеля, не имеет значения, насколько хороши ваши аргументы, если вы не можете убедить свою аудиторию, что вы именно тот человек, которого они должны слушать. Вам нужно показать им, что вы уверены в своих поступках, добродетельны и способны и что у вас есть свои интересы в глубине души. Важно обратить внимание на все аспекты, потому что даже если люди думают, что перед ними умный и справедливый человек, они не будут доверять ему, если не уверены, что он на их стороне.

риторика

Попытка получить повышение на работе? Не просто укажите на свой опыт, покажите своему работодателю, что вы разделяете его ценности и идеи, опирайтесь на прошлый опыт, дабы показать ему, что вы хороший человек. Это придаст больше доверия ко всем словам.

Пафос (эмоция) - это не то, что вы говорите, это то, как вы чувствуете

Наши эмоции - страх, надежда, злость - влияют на наши решения. Поэтому важно знать, как правильно настроить свою аудиторию для принятия решения, которое вы уже знаете. Также важно понимать, на какие чувства нужно поднажать, учитывая вашу аудиторию. Например, Аристотель говорит, что молодые люди больше всего заботятся о том, чтобы хорошо выглядеть перед другими и их друзьями.

риторика

Пожилые люди, с другой стороны, больше заботятся о безопасности и жизненных потребностях, чем о своей репутации. Аристотель называет их скупыми и бесстыдными, но мы можем думать о них как о благоразумных и не производящих фактически никакого эффекта. Урок? Если вы хотите, дабы молодые люди приходили в ваш ресторан, сделайте свою еду instagrammable. Если вы хотите угодить посетителям, которым за 50, заинтересуйте их скидками для первых посетителей.

риторика

Логос (аргументы) - это то, что вы говорите

Аристотель знал важность наличия веских аргументов (он также основал науку о логике). Однако Аристотель также полагал, что вы должны адаптировать свои аргументы к уровню понимания вашей аудитории. Вот почему у нас нет много профессоров среди премьер-министров: они просто говорят одно и то же всем. Главное сообщение Аристотеля заключается в том, что вам нужно говорить кратко и доступно для понимания аудиторией, к которой вы обращаетесь. Если вы пытаетесь убедить детей есть овощи, Аристотель не рекомендует начинать с принципов питания. Скажите им следующее: брокколи - это маленькое дерево, а они динозавры, и что динозавры становятся сильными, когда едят деревья.

риторика

Нет никаких сомнений в том, что техника риторики может быть использована для добра и зла. Однако, поскольку мы являемся социальными существами, то не можем избежать убеждений, мы можем делать это только хорошо или плохо. Поэтому, пытаетесь вы победить новых клиентов или старых друзей, не забудьте показать, что вы заслуживающий доверия спикер. Приведите их в правильное настроение, дабы они услышали ваше сообщение, дайте твердые аргументы, не подлежащие сомнению. И помните, Аристотель также думал: даже если вы используете все трюки в сфере торговли, правда все еще имеет преимущество. В конце концов, искренние люди с хорошим характером являются более надежными, и достойные аргументы здесь будут дополнительным преимуществом, они станут более убедительными.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.