"Будьте проще": метод, который заставить людей вас слушать без особых усилий

Удачливый оратор и предприниматель Райан Фоланд создал свой уникальный метод общения и ведения разговора с людьми под названием "3-1-3", который призван вызвать максимальную заинтересованность собеседника в разговоре. Он полностью уверен, что если человек долго рассказывает про свою работу, фирму, производство, чем они занимаются, что ежедневно делают, то слушателю становится невероятно скучно, внимание рассеивается, он начинает терять интерес к беседе и в итоге может обратиться с вопросом сотрудничества к другим компаниям.

Суть метода

Райан призывает предпринимателей отвечать на вопрос клиента "Чем вы занимаетесь?" или "Что вы делаете?" всего тремя словами, однако это должны быть настолько продуманные слова, простые, но емкие, вмещающие некую интригу, вызывающую любопытство, желание продолжить беседу, разузнать побольше наводящими вопросами.

Райан полностью уверен, что чем больше человек рассказывает самостоятельно собеседнику, тем меньше тот его слушает. Правильно поставленный разговор двух людей состоит из вопросов и ответов. Автор метода "3-1-3" пришел к этому не сразу, понадобились годы проб и ошибок, глубокого анализа своих промахов и неудач. В итоге он добился признания, уважения коллег по работе и стал удачливым предпринимателем.

Детские годы

В школьные годы Райан испытал на себе издевки одноклассников, так как был единственным рыжим и полностью усыпанным веснушками ребенком в классе. Но он не сдался, так как рос в полной семье с двумя родителями, работающими в академической среде. Он решил попробовать другой способ добиться уважения среди сверстников.

Для этого маленький Райан отправляется в школу восточных единоборств, где учится не только давать сдачи с помощью физической силы, но и невербальному убеждению. Он понял, что главное - это чувствовать свою внутреннюю силу и уверенность, которую легко показать с помощью гордой осанки, выражения лица, движения бровей, глаз и плеч.

Путь самоанализа

Так как родители много работали и часто не бывали дома, у Райана была в школьные годы относительная свобода действий. Требовалось получать в школе хорошие отметки и не пропускать уроки, а остальное не особо контролировалось. Это стало причиной многих подростковых экспериментов Райана, который научился признавать свои промахи и неудачи путем обдумывания и самоанализа.

Несмотря на молодость, юноша выявил способы, как можно в беседе вызвать полное доверие собеседника, а также решил, что такими знаниями нужно обязательно делиться с людьми. Так появился на свет знаменитый метод "3-1-3".

Личный брендинг по Райану Фолдингу

Многие опытные руководители понимают важность присутствия в компании уважаемых сотрудников, которые в совокупности создают имидж предприятия. Поэтому часто приглашают для проведения курса лекций Фолдинга.

Его метод назван "3-1-3". Цифры означают количество предложений или слов, в которые должен уместить свою мысль участник разговора. Начинает лекцию Райан с простого вопроса: "Что вы делаете на предприятии?" Сотрудник обычно отвечает долгим рассказом с подробностями своей деятельности. Слушателю становится скучно довольно быстро. Ведь ему на самом деле абсолютно не интересно, как вы делаете то или иное дело.

Райан предлагает вместить весь ответ в 3 предложения. Это сделать труднее, сотрудникам приходится задуматься и отсеять самое ненужное, выбрав из всего текста суть.

Следующее задание лектора - вместить весь ответ в одно предложение. Этот вопрос застает врасплох даже опытных ораторов. Приходится уже не рассказывать про свою личную деятельность, а обратиться к цели существования самого предприятия, описать в сжатой форме конкретные действия.

Последняя цифра в названии метода - это опять "3", но означает всего три слова, в которых сотрудники должны вместить весь смысл своего ответа на поставленный в начале беседы вопрос. Краткость такого ответа заставит собеседника заинтересоваться, вызовет желание узнать больше, задавать наводящие вопросы. Беседа при этом пойдет совсем по другой схеме. Вместо выслушивания нудного долгого диалога клиент становится активным участником разговора. Именно такое общение ведет к образованию тесной взаимосвязи и заключению договоров.

Умение заинтересовать и увлечь своей работой клиента пойдет на пользу предприятию и вызовет уважение к людям, работающим там.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы сможете рассказать о своей работе всего тремя словами?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.