Съедобные подносы из кофе, чашки из банановых листьев и вилки из кокоса: студия дизайна разработала альтернативу одноразовой посуды из пластика

Частично съедобные подносы для еды, столовые приборы из кокосовой скорлупы и контейнеры для напитков, изготовленные из растворимых морских водорослей, могут стать в будущем более экологичными принадлежностями для питания во время авиаперелета.

Новые разработки

Дизайн-студия PriestmanGoode надеется революционизировать различные элементы обслуживания кабины самолета экологически чистыми предметами для организации питания во время полета. Для этого разработаны альтернативы имеющимся тарелкам, ложкам и прочей посуде, имеющие нулевые отходы. Вместо пластиковых лотков используются частично съедобные аналоги из использованных зерен кофе и шелухи.

Пищевые контейнеры изготовлены из пшеничных и прочих отрубей. Водоросли использованы для замены пластмассы в изготовлении стаканчиков и посуды. Листья банана были совмещены с шелухой риса для того чтобы создать экологичные чашки, ложки, тарелки.

Дизайнеры постарались

Одноразовые столовые приборы также сделаны из кокосового дерева. Дизайн фляжек для воды предполагает использование пробкового материала и компостируемого биоразлагаемого материала. Предметы легко вписываются в интерьер самолета, и даже бортовые тележки подготовлены под нововведения. На них установлена специальная панель для охлаждения воды, которая позволит пассажирам пополнять запасы во время полета.

Продукты для выставки могут служить образцом для производства

Средства для питания были разработаны в рамках новой выставки PriestmanGoode, проходящей в Лондонском Музее дизайна под названием Get Onboard: Reduce. Концепция предусматривает разработку механизмов и моделей повторного использования сырья. Экспозиция направлена на повышение осведомленности о том, сколько отходов образуется в результате авиаперелетов, особенно через бортовое питание и использование одноразовых расходных материалов.

Например, каждый пассажир на дальнемагистральном рейсе генерирует более килограмма материальных отходов. Это составляет приблизительно 5,7 млн тонн отходов салона на дальнедействующих пассажирских рейсах каждый год. Здесь можно встретить все: от наушников и глазных масок до туалетных принадлежностей и пищевых отходов. К 2030 году это число, как ожидается, почти удвоится до ежегодных десяти миллионов тонн мусора.

Общее мировое отрицательное воздействие на окружающую среду огромно. Некоторые авиакомпании не забывают о масштабах проблемы, они начали объявлять гранты на изобретения экологичных предметов пользования, популяризируют натуральную продукцию. Например, австралийский перевозчик Qantas, поставил перед собой стратегические планы устранить 75 % отходов авиакомпании к 2021 году. Этот же перевозчик запустил первый в мире коммерческий рейс с нулевыми отходами весной 2019 г.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Возможно ли использование биоразлагаемой посуды в мировом масштабе без вреда для экологии?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.