Исследователи раскрыли тайну святой воды. Что они обнаружили?

О сказочно лечебных качествах святой воды известно буквально каждому. Считается, что освященная вода может простоять на протяжении всего года, никак при этом не испортившись! Однако далеко не все веруют в это чудо. Непременно найдется человек, который потребует значимых подтверждений этому чуду. Именно поэтому феномен святой воды принялись изучать ученые, после чего доказали ее уникальные свойства!

Ионы серебра

Об антибактериальных свойствах этого металла люди знали еще издавна. Не зря в народных легендах оборотни погибают от ранения именно серебряными стрелами и пулями. Поэтому и священники при обряде опускают в сосуд с водой мощный крест из серебра. Многие же вовсе сберегают воду в серебряной таре (кувшине или миске).

Учеными подтверждено, что ионы серебра считаются отличным антисептиком. Они могут устранять очень много болезнетворных микробов, а также возбудителей холеры, кишечных инфекций и дизентерии!

С целью обеззараживания питьевой воды необходимо увеличить в ней концентрацию ионов серебра. Этого можно достигнуть, оставив на пару часов в таре с водой серебряное изделие, к примеру, крестик.

Мороз

Второй важной причиной считается именно низкая температура воздуха и воды. Наверное, многие заметили, что во время Крещения, которое обычно проходит в лютые холода, фактически никто из погружающихся в прорубь не болеет простудными заболеваниями? Это потому, что болезнетворные бактерии не могут размножаться при низких температурах.

Кстати, в случае, если вода для освящения взята не из чистой реки, то численность болезнетворных микробов в ней будет опасной для здоровья человека, что было подтверждено австрийскими исследователями. Во время работы эксперты брали образцы воды из 21 святого источника, которые находились в Вене. В ходе исследования воды было выявлено, что только 14 % образцов удовлетворяло санитарным общепризнанным нормам и были пригодными для питья.

Так что нет ничего необычного в том, что вода, взятая в зимний период из реки, хорошо сберегается. На такое "чудо" способна в том числе и та вода, которую ранее не освятили.

Верить или не верить в целебные свойства освященной воды — личное дело каждого человека. Однако откреститься от того факта, что она имеет бактерицидные свойства, никоим образом нельзя. К тому же наблюдается эффект плацебо, который тоже может творить чудеса только лишь одной верой!

Магнитное поле

Еще одним часто встречаемым мифом считается некоторая особенная структура магнитного поля нашей планеты в канун 19 января, которая обеспечивает воде "особенные" свойства. Однако было выявлено, что никакого специфичного состояния магнитное поле Земли не принимает, так как его источником считается вращение ядра — очень медленный процесс, который не имеет возможности значительно изменяться в течение одного дня. Реальное изменение магнитного поля нашей планеты имеет место в виде перемещения магнитных полюсов со скоростью в 2 километра в год и инверсии поля, которая проистекает в среднем один раз за полмиллиона лет.

Еще одним популярным "разъяснением" целебных свойств святой воды считаются ссылки на некоторые "космические воздействия".

А вы верите в чудодейственные свойства святой воды?
Молитва имеет огромную силу. А вода имеет память. Я не призываю ходить в церковь. Но отвергать молитву и силу святой крещенской воды - это преступление против Бога и человека.
И все подтвердили правдивость японца. Он над водой произносил слова любви и грубые слова, матюки и молитвы. А потом замораживал и рассматривал под микроскопом. Оказалось, что после молитв и слов любви и добра снежинки были правильной красивой формы. А после матерных слов и грубых - кривые и некрасивые, даже снежинками и не назвать. Были продемонстрированы фото.
Ничего автор не выяснил! Сходи к своей матери лучше, и у нее спроси, сколько стоит святая вода. Она тебе ответит правду. Изучал он - ничего ты не изучил! Именно ученые выяснили, что в январе наша планета проходит через поток каких-то излучений ( я забыла как они называются), идущие из глубин Космоса, поэтому ВСЕ ВОДЫ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ освящаются. Это раз. Два. Японский ученый (забыла его имя) много лет проводил опыты, потом эти же опыты проверяли другие ученые из других стран, и все они подтвердил
В прошлом году на Крещение набирал воду в церкви в пластмассовую канистрочку . Этой весной попав под солнышко , пошёл фотосинтез , и края канистры позеленели ...Я думаю что это вода либо из родника , либо из глубокой скважины . Но всё равно без серебра здесь не обойтись ...
Чем же тогда объяснить, если у меня вода находится не в серебряной посуде, а в обыкновенной пластмассовой канистре уже восьмой год? И все еще не испортилась.