Официанты ресторанов назвали 10 вещей, которые их больше всего раздражают в клиентах

Каждый, кто работал в сфере обслуживания, знает, как непросто угодить клиентам. Тем не менее некоторые любят работать в такой сфере, им нравится энергия этого бизнеса. Другие просто мирятся со своей работой, потому что нужно платить по счетам. Так или иначе, есть вещи, которые вызывают раздражение у любой категории сотрудников ресторана. Вот наиболее неприятные из них.Официант

Когда вы заставляете официанта бегать к вам снова и снова

Постарайтесь заказать все, что вам требуется, сразу, чтобы ваш официант не должен был подходить к вашему столику множество раз. Наиболее раздражающий момент — это когда люди просят дополнительные мелочи и вспоминают про детали заказа раз за разом, вынуждая обслуживающий персонал тратить на них особенно много времени и подходить к столику снова и снова. Всегда можно обдумать свои пожелания заранее и рассказать о них, это будет куда более удобно и для вас, и для сотрудников заведения.Клиент

Когда вы общаетесь с официантом как со слугой

Не говорите с обслуживающим персоналом свысока, это тоже люди. Они делают все, чтобы ваши впечатления от визита в заведение были позитивными, но не обязаны прислуживать вам и унижаться. Если вам кто-то подает еду, это не значит, что он ниже по статусу, просто у него не такая работа, как у вас. Если вы ведете себя высокомерно, вы демонстрируете отсутствие воспитания и низкий статус.Раздражение

Когда вы щелкаете пальцами, чтобы привлечь внимание

Всегда можно более вежливо обратиться к официанту. Щелкать пальцами — это очень грубо, не делайте так. Не стоит также кричать на весь зал. Не мешайте своим поведением окружающим.Официант

Когда вы позволяете детям бегать по залу

Обслуживающий персонал не обязан выполнять роль нянек. Да, в некоторых ресторанах относятся к детям с пониманием, но не стоит ходить туда с ребенком, который не в состоянии усидеть на своем стуле. Ресторан — это не игровая площадка, сотрудники и другие клиенты не няньки, даже если ваш ребенок ведет себя достаточно мило. Когда вы приходите в заведение с малышом, не позволяйте ему уходить от стола и контролируйте его поведение, чтобы никому не мешать.Клиент

Когда вы забываете оставшуюся еду

Если у вас осталось много еды, обязательно берите ее с собой. Официанты специально собирают все в контейнер, а если вы потом забываете его, получается неприятно. Зачем было вообще вынуждать человека тратить свое время? Не думайте, что расточительность говорит о вас что-то хорошее, такое поведение никого не красит.Клиент

Когда вы собираете посуду в стопку

Иногда клиенты пытаются помочь, но делают только хуже. К примеру, не стоит пытаться собрать со стола тарелки. То, что вы хотите помочь, — это очень приятно, но ваша стопка может быть собрана крайне небезопасно, и тогда официанту придется с неловкостью все перекладывать, пока вы на него смотрите. Главное, будьте вежливы, а пытаться выполнить за официанта часть работы вовсе не обязательно, и этого от вас никто не ждет.Раздражение

Когда вы перебиваете беседу с другим клиентом

Не думайте, будто вы в ресторане в одиночестве, даже если вас переполняет нетерпение. Сопротивляйтесь соблазну перебить официанта, пока он разговаривает с другим клиентом, и просто ждите своей очереди. Иначе вы будете грубы не только к сотрудникам, но и гостям заведения. Всегда можно подождать еще пару секунд. Помните об этом, даже если вам кажется, что официант про вас забыл.Раздражение

Когда вы не можете оторваться от телефона

Мобильный телефон может быть прекрасным способом провести время в ожидании свободного столика, но потом его следует убрать. Из-за телефонов рестораны и официанты теряют деньги, потому что время обслуживания увеличивается. К тому же брать заказ у человека, который не может поднять глаза от экрана, достаточно неприятно. Получите от посещения ресторана максимум удовольствия. Для этого нужно уделять внимание происходящему вокруг, а не экрану мобильного устройства.Официант

Когда вы не возвращаете ручку

Другим людям тоже нужно будет расписаться в чеке. Будьте внимательны и не забирайте с собой ручку, которую вам принес официант. Это мелочь, но она очень многое говорит о вашем отношении к окружающим вас людям, так что помните про ручку.Официант

Когда вы начинаете заигрывать

Позвольте официантам просто делать их работу. Не спрашивайте о наличии партнера и не делайте непристойных предложений. Это грубо и совершенно неуместно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.