Какие профессиональные секреты скрывают от посетителей владельцы ресторанов?

Подписаться Редактировать статью

Владелец ресторана может поделиться весьма интересной информацией о том, что касается его бизнеса. Обычно узнать секреты об управлении рестораном довольно трудно, тем не менее, благодаря этому списку фактов, вы можете ознакомиться с этой редкой информацией.

Владельцам ресторанов не нравятся интернет-купоны

Ресторан

Всевозможные скидочные сервисы с купонами не приносят особенной радости владельцам ресторанов. Безусловно, это способ привлечь клиентов, тем не менее порой суть искажается, и посетители всякий раз используют исключительно купоны. Это может стать причиной убытков. Предполагается, что скидка используется всего раз, а потом посетители уже приходят в понравившееся заведение и платят полную цену. Если происходит иначе, возникает проблема.

Вы платите не только за еду

Владелец

Владельцы ресторана не пытаются разорить своих клиентов, но им тоже нужно платить по счетам. Если стоимость того или иного блюда кажется вам абсурдной, постарайтесь напомнить себе, что платите не только за еду. Скатерти, салфетки, приборы, соусы – все это тоже стоит денег. Люди, которые жалуются на цены в ресторанах, не понимают специфики бизнеса и масштабов его расходов. Ресторан приносит не слишком большой доход, если не планировать цены рационально, разорение неизбежно.

Владелец работал в ресторане на разных должностях

Секрет

Стоит понимать, что управляющий прекрасно понимает бизнес на любом уровне. Если кто-то выходит на больничный, руководитель может подменить такого сотрудника. Владельцы решают любые возникающие проблемы, если действительно любят свое дело и хотят, чтобы ресторан был успешным, и если для этого нужно мыть посуду – они моют посуду.

Управление рестораном - это круглосуточная работа

Ресторан

Управление рестораном - это постоянная ответственность, нужно решать вопросы в самых разных сферах. Даже если владелец находится за пределами заведения, вероятнее всего, он все равно занят вопросами своего ресторана. Эта работа очень интенсивная, она требует больших вложений времени.

Владельцы ресторанов не любят прогноза погоды

Владелец

Будем откровенны, не всегда прогноз оказывается правдивым. Тем не менее если обещается экстремальная жара или сильный снегопад, у ресторана всегда убыток, потому что многие люди просто остаются в такие вечера дома.

Не задерживайтесь после закрытия

Секрет

Обычно владелец ресторана появляется на работе за несколько часов до открытия и уходит через несколько часов после закрытия - словом, на работе такие люди проводят очень много времени. Если вы остаетесь в заведении после того, как оно должно было закрыться, вы затягиваете сотрудникам и без того длинный день.

Всегда лучше платить наличными

Владелец

Если официанты получают чаевые наличными, они могут получить деньги сразу же, не дожидаясь конца месяца. Это удобно и для владельцев ресторана – системы оплаты карточками не приносят такой прибыли.

Будьте внимательнее к истории ресторана

Секрет

Приличные рестораны всегда гордятся своей историей. Если вы хотите выделиться среди череды покупателей, обязательно поинтересуйтесь традициями заведения и моментом его основания, это сделает впечатления от посещения ресторана еще более яркими.

Ресторанное дело приносит меньше денег, чем кажется

Ресторан

За каждым успешным ресторатором стоит трудолюбивая команда, которой нужно платить. С каждой сотни рублей владелец получает лишь несколько рублей, семьдесят процентов прибыли уходит на налоги, оплату труда, покупку продуктов и напитков, да и остающаяся часть нередко требует использования в бизнесе.

У владельца ресторана должно быть много разных навыков

Владелец

Нет универсального рецепта успеха при управлении рестораном. Владельцы должны быть гостеприимны с гостями, тверды, но справедливы с сотрудниками, умелы в переговорах, удачливы при создании деловых контактов. Словом, им требуется огромное количество навыков, чтобы добиться успеха.

Владельцам не нравятся сайты с отзывами

Ресторан

Рестораторы не слишком любят сайты с отзывами на рестораны, потому что они наносят больше вреда, чем приносят пользы. Нет смысла выбирать заведение, основываясь исключительно на мнении других людей. Вы не можете понять, действительно ли вам понравится то, что понравилось остальным.

«Бесплатные» продукты стоят дорого

Секрет

Может показаться, что попросить дополнительную корзинку хлеба или еще масла - это нормально, тем не менее если все посетители будут брать бесплатную еду, возникнет проблема. Цена хлеба, масла, сыра и тому подобных ингредиентов довольно высокая.

Ресторан старается предложить еду максимально высокого качества

Владелец

Если ресторан не будет прилагать все усилия, клиенты просто отправятся в другое место. Именно поэтому рестораторы всегда стараются предложить своим посетителям все самое лучшее и запоминающееся, продукты максимальной свежести, рецепты высокого уровня.

Не стоит резервировать столик и забывать о резервации

Секрет

Владельцы ресторана всегда разочарованы, когда клиенты резервируют столик, а потом просто не приходят. Если вы заказали столик, это вредит всем сотрудникам – ресторан просто теряет деньги.

Рестораторы уделяют внимание всем деталям

Ресторан

От музыки и освещения до формы тарелок - владельцы ресторанов ответственны за все детали. Вы можете не сомневаться, все, что вы видите, выбрано с любовью и вниманием к посетителям.

Рестораторам не нравится, когда сотрудники просто стоят

Владелец

Это выглядит невежливо по отношению к клиентам и раздражает владельца ресторана. У сотрудников всегда должно быть чем заняться, если они по-настоящему профессиональны.

Испорченные продукты - это большая проблема

Секрет

Обычно владельцы ресторанов стараются закупать все с запасом. Индустрия устроена очень сложно, поэтому предугадать все детали невозможно. Тем не менее иногда наплыв посетителей снижается, и еда может портиться зря. Помочь решить проблему может оказание услуг кейтеринга.

Дайте ресторану шанс на исправление ошибок

Владелец

Владельцы ресторанов всегда готовы исправить ошибки. Невозможно рассчитывать, что все будет идеально. Если вас что-то не устраивает, не бойтесь говорить об этом, владелец наверняка стремится к идеалу.

Завсегдатаи получают особенный сервис

Секрет

Если вы знакомы с владельцем и часто бываете в ресторане, вы наверняка получите особенное обслуживание – бесплатный десерт или домашнее вино.

Скатерти стоят дороже, чем кажется

Секрет

Не страшно, если вы случайно пролили вино, тем не менее не пользуйтесь скатертью вместо салфетки – скатерти довольно дорогие, и стирать их тоже непросто.

Воровство в ресторанной индустрии не редкость

Секрет

В ресторанном бизнесе нередко случаются убытки из-за постоянного воровства. Как сотрудники, так и клиенты порой воруют что угодно, от солонки до терки для сыра.

Следите за своими приборами

Ресторан

Приборы и стаканы требуют больших вложений, их нередко портят или выбрасывают по ошибке. Постарайтесь относиться к ним бережно.

Не обижайтесь, если ваше имя забыли

Ресторан

Даже если вы завсегдатай, помните, что владелец ресторана видит сотни людей в неделю. Не обижайтесь, если вас не помнят по имени - это совершенно не означает, что к вам относятся пренебрежительно.

Владелец мечтает, чтобы каждый клиент был доволен

Владелец

Если у вас аллергия или какие-то особенные предпочтения, не бойтесь сказать об этом – владельцу наверняка хочется, чтобы вы получили только лучшие впечатления. Вам обязательно пойдут навстречу, если вы вежливо сообщите о том, что вам требуется.


Женские вопросы
Знаменитости
Одежда
Сексуальность
Сексуальность
Брак