На что часто жалуются владельцы ресторанов чаще всего?

Вот детали поведения клиентов, которые нередко раздражают владельцев ресторана или создают им проблемы.Ресторан

Привычка выплескивать негатив на официанта

Путешествие в любимый ресторан должно быть приятным и расслабляющим. Столики накрыты, стаканы отполированы, кухня – к вашим услугам. Несмотря на все приложенные персоналом усилия, некоторые клиенты отличаются грубым и неуместным поведением. Они выплескивают свой негатив на окружающих без всяких причин. Что еще раздражает сотрудников ресторана?Клиент

Демонстрация нетерпения

Если вы забыли зарезервировать столик и пришли в момент, когда в заведении много посетителей, не удивляйтесь, если вас попросят подождать в очереди. Совершенно нет смысла стучать ногой или хмуриться из-за того, что вам нужно будет ждать около получаса. Помните, что точно предсказать, когда освободится столик, нельзя. Постарайтесь успокоиться. Если вы будете вести себя вежливо и спокойно, вероятность того, что вам предложат столик с хорошим видом, будет выше. Раздражительные клиенты могут оказаться за столиком возле того, за которым отмечают детский день рождения. Вам вряд ли хочется проводить вечер в шумной обстановке.Поведение

Попытка продемонстрировать свою состоятельность

Когда вам говорят, что свободных столиков нет, не пытайтесь просто дать официанту денег. Поверьте, ваши деньги не помогут создать больше мест в ресторане. К тому же персонал не может брать взятки, он рискует потерять работу. Словом, подобное поведение клиента в любом случае является очень неуместным.Ресторан

Игнорирование приветствий

Если вас приветствуют на входе в ресторан, корректно будет ответить на приветствие. Если с вами поздоровались, сделайте усилие и ответьте. Порой достаточно даже улыбки, чтобы все прошло хорошо. Не игнорируйте приветствие и не начинайте сразу же рассказывать о количестве гостей и предпочтениях насчет столика, это очень грубо.Ресторан

Разговор по телефону во время заказа

Отойдите в сторону, если разговариваете по телефону. Не стоит пытаться совместить это с выбором столика, это выглядит невежливо. Вы бы наверняка обиделись, если бы персонал ресторана не отвлекся ради вас от телефона. В таком случае не ведите себя грубо по отношению к нему.Поведение

Самостоятельный выбор столика

Если вы видите у входа стойку администратора, не стоит игнорировать ее и самостоятельно искать себе место. Это неуважение по отношению к персоналу, к тому же так вы значительно усложняете ему работу.Поведение

Неспособность назвать число гостей

Может показаться, что нет ничего проще, тем не менее некоторые люди на входе в ресторан совершенно не способны точно сказать, на какое количество человек им требуется столик. Не создавайте проблему там, где ее легко можно избежать, постарайтесь подготовить ответ на этот вопрос заранее.Ресторан

Резервирование на меньшее количество мест

Не стоит резервировать столик для шестерых гостей, а потом приходить в компании из восьми человек. Резервация столиков планируется заранее, с учетом всех ожидаемых посетителей, поэтому изменить план посадки гостей может быть очень трудно. К тому же иногда альтернативный столик вообще недоступен, и приходится ставить у стола дополнительные стулья, что крайне неудобно для официантов.Клиент

Появление в меньшем количестве, чем было заявлено

Не меньшей проблемой для владельца ресторана будет и то, что вы резервируете столик на четверых, а приходите вдвоем. Во многих ресторанах есть правило, что за столик гости могут сесть тогда, когда более половины приглашенных уже появилось. Если вы резервируете столик на двенадцать персон, а приходит вовремя лишь шесть, им придется ждать некоторое время у входа. Это неудобно для всех посетителей ресторана.Поведение

Жалобы на ресторан

Когда в меню появляются изменения или меняется оформление зала, не стоит винить персонал. Сотрудники заведения точно никак не влияют на такие детали. Если вы начинаете жаловаться, вы только зря тратите время и распространяете негативные эмоции.Ресторан

Недовольство столиком

Безусловно, есть вполне логичные основания для того, чтобы попросить пересадить вас за другой столик, тем не менее это не означает, что такая просьба не создаст проблем в момент, когда в ресторане много посетителей. Обычно все четко распланировано, поэтому ваша смена места может усложнить работу официантов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.