Хитрости владельцев ресторанов, с помощью которых клиента вынуждают заплатить больше, чем он рассчитывал

Если быть честными, в любом бизнесе существуют хитрости, направленные на то, чтобы заставить клиента платить больше, чем он изначально рассчитывал. Рестораны не стали исключением. Владельцы этих заведений используют немало хитростей и соблазнов, которые заставляют вас заплатить больше, чем вы на самом деле хотели. Давайте приоткроем завесу тайны и узнаем некоторые трюки рестораторов.

Названия блюд

В большинстве ресторанов меню напоминает художественную книгу, наполненную изысканными аппетитами. Например, самый обычный салат может называться "Морской ураган" или "Тысяча удовольствий". Заинтригованные подобными названиями клиенты заказывают блюда, которые могут оказаться вполне заурядными. Однако рестораторов интересуют не эмоции клиента, а его деньги.

Фото

Некоторые заведения идут еще дальше и вместо восхитительных названий в меню предлагают аппетитные фото, которые при одном взгляде на картинку вызывают обильное слюноотделение. К сожалению, далеко не всегда ожидания клиентов совпадают с реальностью, которую для них приготовят повара. Как известно, на фото размещают не настоящие блюда, а их имитацию, которая аппетитно выглядит.

Небольшие порции

Если в меню вы видите заманчивые цены, вполне вероятно, что за ними скрываются довольно небольшие размеры порций. Поэтому, чтобы удовлетворить собственный аппетит, вам придется заказывать дополнительную порцию и платить больше, чем вы рассчитывали. Именно в этом состоит хитрость.

Декорации

Не исключено, что за интерьер заведения приходится платить даже больше, чем за еду. Вы когда-нибудь обращали внимание, что в роскошных ресторанах одинаковые порции могут стоить дороже, чем в скромных заведениях? Это означает, что вы платите за декорации, которые украшают внутреннее пространство и делают его более привлекательным для потенциальных посетителей.

Сервировка

Не только качество блюда, но и его внешний вид способны влиять на стоимость. Вот почему рестораторы уделяют достаточно внимания внешнему оформлению. Ведь чем привлекательнее выглядит блюдо, тем выше вероятность, что клиент заплатит больше.

Какие еще хитрости используют?

  • На улице рядом со входом в ресторан выставляют специальные стенды, на которых указаны наиболее привлекательные блюда с низкой ценой или экзотическим названием. Цель состоит в том, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.
  • Чаевые - это пункт, который многих посетителей ставит в тупик. Они безуспешно задаются вопросом, платить или нет. А если платить, то сколько? Пытаясь не показаться слишком жадными, некоторые из них оставляют щедрое вознаграждение официантам.
  • Хитрые рестораторы не всегда указывают валюту в меню, оставляя только цифры. Это нужно для того, чтобы не заставлять клиента думать о деньгах.
  • Экзотические названия также популярны среди рестораторов. Ведь блюдо, которое навевает ассоциации с родиной его происхождения, кажется более привлекательным.

Теперь вы знаете, какие хитрости используют владельцы ресторанов, чтобы обмануть людей, которые посещают их заведения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы знаете, как владельцы ресторанов вынуждают клиента заплатить больше, чем он рассчитывал?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.