Антивирусная корона: Burger King выдает посетителям необычные головные уборы для соблюдения социальной дистанции (фото)

В Европе пандемия коронавируса пошла на спад, и правительства стран ЕС решили ослабить узы карантина. Вы не поверите, как миллионы человек помчались в рестораны быстрого питания Burger King, KFC и Макдональдс. И это при том что была налажена доставка блюд по телефону! Как заставить изголодавшихся – не столько по еде, сколько по живому общению – клиентов придерживаться социальной дистанции?

По всему миру администрация ресторанов, кафе и фаст-фудов идет на разные ухищрения и проявляет креативность, чтобы избежать толп и уберечь своих клиентов от возможного заражения коронавирусом. Вот только некоторые примеры.

Burger King

Помните маленькие изящные короны из золотистого картона, которыми одаривали официанты «Бургер Кинга» своих юных клиентов? Этим они обыгрывали название заведения – «Король Бутерброд». Но теперь короны в немецком фаст-фуде стали большими, просто огромными. Они немного напоминают сомбреро. И их выдают всем клиентам «Бургер Кинга». В таком сомбреро ни вы не подойдете к человеку ближе, чем на метр, ни он к вам.

А двое людей в коронах от «Бургер Кинг» стоят на расстоянии полтора метра. Такой игровой способ заставить людей стоять на безопасном расстоянии друг от друга вскоре заработает не только в немецких ресторанах «Бургер Кинг», но и в других заведениях сети по всему миру.

Кафе «Рот»

Креативность проявила и владелица ресторана Жаклин Рот из немецкого города Шверин. Она сделала шляпы из валиков для бассейна и просит клиентов надевать их, пока они находятся в помещении или на открытой террасе ее заведения. В таком головном уборе люди просто не могут приблизиться друг к другу. Ведь валик для бассейна будет касаться лица собеседника.

Другие примеры ненавязчивого социального дистанциирования

Рестораторов поставили в жесткие условия: или они обеспечивают безопасное расстояние между клиентами, или их закрывают (либо штрафуют). Поэтому владельцы кафе идут на разные ухищрения. Например, в Италии повара сети кафе Whopper Distaging Whopper стали класть в блюда тройную порцию сырого лука. Они рассчитывают, что запах будет держать людей подальше от такого едока. Наиболее простой способ рассадить клиентов на расстоянии – это занять некоторые столики манекенами, куклами или простыми картонными трафаретами.

В Таиланде сеть ресторанов Maison Saigon использует изображения панд, которые указывают посетителям, где они могут присесть. Самый простой способ – расставить столики таким образом, чтобы люди находились на безопасном расстоянии друг от друга.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как в вашем городе соблюдают социальную дистанцию?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.