Астрономы обнаружили один из самых массивных объектов во Вселенной, он скрыт за Млечным Путем

Сквозь густой туман нашей собственной галактики астрономы смогли увидеть главный приз: одну из крупнейших известных структур во Вселенной.

Названный сверхскоплением Вела, этот недавно обнаруженный объект является массивной группой из нескольких скоплений, каждое из которых содержит сотни или тысячи галактик.

Слово ученым

«Я не могла поверить, что такая крупная структура оставалась незамеченной до последнего времени», - сказала Рени Кран-Кортевег, астрофизик из Университета Кейптауна в Южной Африке, после наблюдения за той областью пространства.сверхскопление вела

Кран-Кортевег и ее команда опубликовали информацию об открытии сверхскопления, названного в честь созвездия Вела, где оно было найдено, в Monthly Notices Letters Королевского астрономического общества.

Тайны Млечного Пути

Даже опытным астрономам было трудно поверить, что такой огромный объект мог оставаться незамеченным, но это имеет смысл, если учесть, где мы все живем. Млечный Путь является нашим экспансивным галактическим домом. Он вмещает более 100 миллиардов звезд, триллионы планет, а также красочные облака газа и пыли.сверхскопление вела

Это делает нашу галактику блестящей площадкой для изучения отдельных объектов, таких как черные дыры, формирование чужеродных солнечных систем, или потенциально обитаемых экзопланет.

Но когда астрономы пытаются заглянуть за пределы Млечного Пути и в более глубокую Вселенную, они сталкиваются с некоторыми препятствиями.сверхскопление вела

Это особенно верно в отношении объектов за галактической плоскостью, которая находится на расстоянии 100 000 световых лет, за пределами Млечного Пути. Поперечное сечение диска Млечного Пути – звезд, газа и пыли – на самом деле является тем, что мы видим, когда смотрим на небо в очень темном месте.

Исследования астрономов

Для того чтобы заглянуть за него, Кран-Кортевег и ее коллеги объединили наблюдения нескольких телескопов: недавно отремонтированного южноафриканского Большого телескопа (SALT), расположенного недалеко от Кейптауна, Англо-Австралийского телескопа (AAT) возле Сиднея, а также рассмотрели рентгеновские съемки галактической плоскости.сверхскопление вела

Используя эти данные, они подсчитали, как быстро каждая галактика из тех, которые они видели выше и ниже галактической плоскости, удаляется от Земли. Вскоре выяснилось, что все они, кажется, двигались вместе. Это говорит о том, что многие галактики не были видны.

«Стало очевидно, что мы открыли массивную сеть галактик, расширяющуюся гораздо дальше, чем можно было ожидать», - сказал Мишель Клавер, астрофизик из Университета Западного Мыса.

Что мы знаем о сверхскоплении Вела

Исследователи подсчитали, что сверхскопление Вела имеет примерно такую же массу, как и сверхскопление Шепли. Напомним, что последнее включает в себя примерно 8600 галактик, которые находятся на расстоянии 650 миллионов световых лет от Земли. Учитывая, что типичная галактика имеет около 100 миллиардов звезд, исследователи считают, что сверхскопление Вела может содержать от 1000 до 10000 триллионов звезд.сверхскопление вела

Их расчеты также показывают, что расстояние к открытому сверхскоплению составляет около 800 миллионов световых лет от нас и быстро разрастается со скоростью около 18 тысяч километров в секунду.

Несмотря на это дополнительное и быстро растущее расстояние, сверхскопление Вела может не оказывать на нас сильного влияния. Исследователи подсчитали, что гравитационное притягивание Вела на местные группы галактик, которые включают в себя Млечный Путь, ускоряет их примерно на 50 километров в секунду. Это может помочь астрономам узнать невероятную историю о том, как наша галактика, да и мы вместе с ней, сюда попала.