Астрономы обнаружили новый объект на орбите вокруг нашей галактики

С помощью телескопа Subaru, расположенного в Японии, астрономы обнаружили новый спутник Млечного Пути. По их мнению, это самый слабый спутник из когда-либо найденных.

Карликовый спутник

Галактика, названная Дева I, является одной из около 50 известных спутников Млечного Пути. Она расположена в 280 000 световых лет от нас и имеет 124 световых года в диаметре. Это крошечные размеры даже для карликовой галактики. Для сравнения, Млечный Путь имеет в диаметре около 100 000 световых лет.Астрономы обнаружили новый объект на орбите вокруг нашей галактики

Галактику нашли совсем недавно потому, что она находилась ниже предела обнаружения предыдущих исследований. Если рассматривать ее в небе, ее свечение покажется в 1,5 миллиарда раз слабее, чем испускаемое Большим Магеллановым Облаком – крупнейшим спутником нашей галактики, и выглядит она даже тусклее большинства звезд. Галактика Дева I имеет абсолютную величину -0.8, что делает ее свечение в 1,6 раза более слабым, чем характерное для нашего Солнца, размеры которого средние.

Астрономы обнаружили новый объект на орбите вокруг нашей галактики

Значение открытия для астрономии

Сообщение об исследовании появилось в Astrophysical Journal. Это открытие означает, что Дева I может оказаться первой из многих ультраслабых карликовых спутников.

«Скорее всего, еще сотни слабых карликовых спутников ожидают своего открытия в гало Млечного Пути», - сказал старший автор исследования Масаси Чиба из университета Тохоку в своем заявлении. «Знание количества спутников и их свойств даст нам важный ключ в понимании того, как формировался Млечный Путь, и прояснит роль в этом процессе темной материи».Астрономы обнаружили новый объект на орбите вокруг нашей галактики

Структуры во Вселенной, предполагают ученые, формируются снизу вверх, а это означает, что большие объекты получили свои размеры, накапливая много маленьких. Большие галактики, такие как Млечный Путь, «поедают» своих меньших товарищей, воруя их газ и звезды. Наличие большого числа малых галактик может решить некоторые проблемы нашего текущего понимания космоса.

Пробелы в понимании Вселенной

Проблема карликовых галактик является одной из них. Моделирование предполагает, что должно существовать больше маленьких галактик, чем обнаружили ученые. Возможно, проблема в том, что наши инструменты недостаточно мощные и мы просто упускаем из виду многие объекты.Астрономы обнаружили новый объект на орбите вокруг нашей галактики

Дева I была найдена в процессе стратегических исследований Subaru. С его помощью астрономы до сих пор исследовали примерно лишь 0,3% от всего неба, так что, вполне возможно, нам предстоит узнать еще о многих крошечных галактиках.