Астрономы утверждают, что нашли невидимые структуры, скрытые в Млечном Пути

Астрономы полагают, что они нашли гигантские невидимые структуры, которые скрывает Млечный Путь. Эти структуры кажутся достаточно большими, и они могли бы прояснить, где находиться пропавший материал во Вселенной, известный как потерянная барионная масса.астрономы

Эти структуры были обнаружены астрономами, работающими с телескопом CSIRO в восточной Австралии. Хотя предыдущие исследования намекали на их присутствие и раньше, новое исследование помогает определить их форму и размер намного лучше.асстрономы

Из чего состоят найденные структуры

Тем нее менее, не нужно думать, что это большие твердые объекты. По сути, структуры представляют собой скопление какого-то материала. Возможно, это облака холодного газа, которые находятся между звездами. К тому же, похоже, что они не имеют четких форм. Астрономы сравнивают их с полым фундуком – их стенки состоят из какого-то материала, однако они полые внутри. Некоторые из них могут оказаться даже плоскими.скрывает

Остается загадкой, откуда они взялись, каков их возраст и как много подобных структур в нашей Галактике. На данном этапе все строится на догадках, хотя астрономы уверены, что их может быть несколько тысяч.

Эффект линзирования

скрывает

Структуры были найдены благодаря эффекту линзирования, который они производят на далекие галактики. В одном из случаев было замечено преломление света на далеком ярком объекте, который называют квазаром внутри галактики - ПКС 1939-315. Открытие было сделано в июне 2014 года. Когда свет проходит через эти неизвестные структуры, он искажается в диапазоне длины радиоволн.млечный путь

Это не совсем такой же эффект, который происходит во время гравитационного линзирования, когда массивный объект искривляет свет, что отражается на более отдаленном объекте. В таком случае получается такой эффект, как кольцо Эйнштейна. Но самое интересное в том, что структуры не влияют на оптическую яркость. Это позволяет предположить, что они лишены пыли или других, более твердых материалов.астрономы

Скорость

Астрономы также знают скорость этих структур. Они движутся сквозь межзвездную среду с примерной скоростью 50 километров в секунду, и те, которые были обнаружены, находятся на расстоянии 3 тысяч световых лет от Земли. Астрономы предполагают, что эти невидимые ранее структуры могут быть скрытой массой Млечного Пути.скрывает

Также ученые уверены, что структуры не имеют ничего общего с темной материей. Существование темной материи часто вытекает из того, как галактики могут удерживаться вместе, несмотря на их вращение. Найденные структуры не играют никакой роли в этом.млечный путь

Вместо этого они могут играть значительную роль в менее известной пропавшей барионной проблеме. Это вытекает из очень успешной теории Большого Взрыва, в соответствии с которой примерно 4% Вселенной должны состоять из атомов и барионов. млечный путьПроблема в том, что при подсчете ученые не могут увидеть все 4%. Таким образом, проблема решится, если во Вселенной будет найдено еще что-либо. Найденные невидимые структуры, по крайней мере, предлагают решение.