НАСА объявляет об открытии более 1200 новых экзопланет

Ученые НАСА объявили о крупном прорыве в поиске планет за пределами Солнечной системы. Используя космический телескоп Kepler, им удалось обнаружить 1284 новые планеты. Это в два с лишним раза больше, чем было найдено в последний раз. Тогда удалось обнаружить 1041 планету.

Находки телескопа Kepler

По сути, это значит, что существует огромное количество планет всех размеров, которые недостижимы для наших телескопов. Это могут быть небесные тела, размер которых такой же, как и у нашей планеты, и даже газовые гиганты. И это резко увеличивает количество миров, которые мы должны изучить в нашей галактике.экзопланеты

"Последняя находка удваивает число планет, существование которых было подтверждено с помощью Kepler", – сказал Эллен Стофан, главный научный сотрудник в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне. Это позволяет предположить, что где-то существуют такие же звезды, как наша, и мы можем однажды обнаружить другую Землю.

Телескоп «Кеплер» был запущен в 2009 году. Он нашел тысячи объектов, которые являются кандидатами в планеты. Но для того чтобы подтвердить, что обнаруженный объект является именно планетой, а не аномалией, необходимо продолжить наблюдения с помощью Kepler или же другого телескопа.ученые

Новый метод ученых

Однако новый метод анализа, описанный в исследовании под руководством Тимоти Мортона из Принстонского университета в Нью-Джерси, меняет правила. Он позволяет астрономам гораздо быстрее определить, являются ли экзопланеты реальными. Применяя этот анализ к данным, которые собрал Kepler, ученым удалось подтвердить существование этих новых планет. Более того, еще 1327 объектов являются многообещающими кандидатами, в то время как 707 были исключены как астрофизические явления.

Такие обнаруженные объекты можно сравнить с крошками хлеба, сказал Мортон. Если вы уронили несколько крупных крошек на пол, то сможете легко собрать их одну за другой. Но если вы рассыпали целый мешок мелких крошек, то понадобится метла. «Метлой» ученых является статистический метод.наса

Обитаемые миры

Среди планет, найденных «Кеплером», до сих пор есть потенциально обитаемые миры. Существует около трех десятков кандидатов, хотя ученым еще предстоит обнаружить такую же планету, как наша Земля. Она должны быть такого же размера и находиться на орбите звезды, которая будет похожей на наше Солнце.

Но среди последних обнаруженных планет есть сотни новых скалистых миров, в том числе и те, размер которых практически такой же, как и у Земли. Более того, они находятся на орбитах своей звезды, и поэтому заслуживают более пристального внимания.наса

Именно Kepler обнаружил большинство экзопланет, которые мы знаем сегодня. Этот новый метод анализа дополнительно помогает ему поддерживать статус охотника за планетами. Но будущие телескопы, такие как TESS, способны помочь астрономам найти еще больше. И такие инструменты, как космический телескоп Джеймса Вебба, в будущем позволят астрономам исследовать эти миры более подробно, чем когда-либо раньше.