Ученым удалось сломать одну из величайших мистерий Эйнштейна. К чему это привело?

Год назад величайшая мистерия Эйнштейна была раскрыта. Ученые смогли увидеть странную вспышку внутри двух гигантских L-образных инструментов, в которую они едва ли могли поверить. Это было первое свидетельство гравитационных волн – ряби в ткани пространства, которая проходит сквозь все ее объекты.

Эйнштейн впервые предсказал существование этих волн еще 100 лет назад, тем не менее известный ученый сомневался, что кто-либо сможет их обнаружить.

Невероятные открытия

Тем не менее ученые из обсерватории LIGO смогли обнаружить эти космические отголоски 14 сентября 2015 года. Все благодаря грандиозному столкновению двух черных дыр, которые находятся на расстоянии 1,3 миллиарда световых лет от Земли. Об этом открытии было объявлено 11 февраля 2016 года, после нескольких месяцев исчерпывающей проверки.вселеннаяЗатем, в июне 2016 года, команда LIGO, которая состоит из 900 ученых, объявила о своей второй находке, сделанной в декабре прошлого года. Они отыскали подтверждение тому, что эти события не являются трематодами. Они происходят в природе, и их можно наблюдать каждые несколько месяцев.

Ученые полагают, что с помощью новых технологий они смогут обнаружить более 10 новых гравитационных волн в течение следующего года, и, возможно, еще 100 спустя год, с помощью еще одного эксперимента. Это позволяет исследователям из LIGO говорить о том, что началась новая революционная эра астрономии.

Какие же ранее невозможные вещи астрономы могут сделать с гравитационными волнами?

Наблюдение за сверхновыми

Одно из важных применений – это выявление сверхновых – огромных взрывающихся звезд, которые засевают Вселенную такими элементами, как углерод, азот и кислород – прежде, чем их можно будет увидеть в телескопы.

Гравитационные волны прибывают на Землю задолго до того, как мы можем увидеть свет. Причина заключается в том, что звезда встает на своем собственном пути.эйнштейн Все эти вещи пытаются выбраться, в том числе и свет, но врезаются в материю звезды и застревают, пока вся она не разрушится. Но гравитационные волны могут пройти этот барьер.

Но дело не только в том, что мы сможем узнать о взрыве сверхновых, прежде чем увидим это. (Хотя и такая возможность, несомненно, кажется очень привлекательной). мистерия Гравитационные волны покажут скрытые кипящие ядра сверхновых. Сейчас единственными инструментами, которые могут показать, что происходит внутри звезды, являются компьютерные модели.вселенная

Рождение черных дыр

Но существует еще одно необычное применение гравитационных волн: мы можем услышать, как рождаются черные дыры.эйнштейн Это происходит глубоко внутри сверхновых, либо же когда две ультраплотные мертвые звезды, называемые нейтронными, сливаются вместе. мистерия Такие события приводят к тому, что гравитационные волны проливаются наружу во всех направлениях со скоростью света.

Физики также не имеют ни малейшего представления о том, какую структуру имеют черные дыры. Однако гравитационные волны могут исходить от их поверхности – эта точка невозврата называется горизонтом событий.

Ближайший объект черной дыры, к которому вы можете добраться, это гравитационные волны. На поверхности черных дыр не должны быть никаких структур, но если они есть, теперь ученые могли бы обнаружить это.вселенная

Необычные объекты

Гравитационные волны также смогут помочь ученым определить самые необычные и дикие объекты, которые таит Вселенная и которых раньше они не могли обнаружить.эйнштейн Это включает в себя двойную систему черных дыр – таких, как ту, с помощью которой человечество смогло впервые записать гравитационные волны с помощью LIGO.мистерия В том случае, когда две черные дыры сталкиваются вместе, ученые могут зафиксировать чистую энергию гравитационных волн.вселенная Пока что ученые не имеют ни малейшего представления относительно того, сколько еще во Вселенной скрывается систем двойных черных дыр, которые попали в комический танец смерти.

Ученые также не знают, сколько остается нейтронных звезд в паре или на орбите черной дыры. Гравитационные волны смогут показать, когда эти объекты сталкиваются и как часто это происходит.эйнштейн

Изучение темной материи

Кроме всего, есть еще и темная материя, которая составляет около 80% Вселенной и которая ни разу не была обнаружена. Ее масса превышает массу всех звезд и планет в четыре раза. мистерия Ученые в НАСА считают, что гравитационные волны могли бы показать, что вся эта недостающая масса на самом деле является огромным количеством черных дыр, которые образовались на заре космоса и пока что не были обнаружены. мистерия Другие ученые утверждают, что эта теория маловероятна, однако они не могут исключить ее. Вместо этого они делают ставки на чувствительные эксперименты, которые ищут крошечные слабо интерактивные массивные частицы.вселенная

С помощью гравитационных волн можно будет также обнаружить объекты глубоко во Вселенной, о которых ученые еще даже не подозревают.эйнштейн

Можно быть уверенным, что вскоре ученых ожидают большие сюрпризы. И, скорее всего, они будут намного большими, чем кто-либо может предположить.

Нужно учёным у чиновников наших узнать,что такое чёрная дыра-уж они то в курсе событий!