Ученые, возможно, обнаружили новое состояние воды

Ученые говорят, что они нашли странное переходное состояние жидкой воды. Полученные результаты исследования, автором которого является Лаура Маэстро из Оксфордского университета, Великобритания, были опубликованы в международном журнале Nanotechnology.вода

В ходе проведения экспериментов ученые увидели, что когда вода нагревается до 40—60 °C, ее свойства изменяются и она находится между двумя различными жидкими состояниями.ученые

Существование этих двух состояний жидкой воды играет важную роль в нанометрической и биологической системах, пишут исследователи в своей статье.состояние

Вода, конечно, имеет три состояния вещества при температуре от 0 до 100 °C: лед, жидкость и пар. Чем выше температура, тем более энергичными являются молекулы, и, соответственно, их движения становятся более хаотичными.ученые

Изменение свойств воды

В недавней работе исследователи измерили некоторые физические свойства, которые имеет вода при температуре от 0 °С до 100 °С и нормальных атмосферных условиях (имеется в виду, что вода была в жидком состоянии). состояние Удивительно, но они обнаружили изменение в свойствах, таких как показатель преломления (мера того, как свет проходит через нее) и поверхностное натяжение воды при температуре около 50 °C.

вода

Пока еще непонятно, какие последствия будет иметь это открытие. Но оно также показывает, что существует множество аспектов, имеющих отношение к воде, которых мы не понимаем.