Что видят космонавты с орбиты: интересные фото земных объектов

Космический корабль является весьма ограненным местом, поэтому развлекаться там обычно не получится. Однако в том случае, если космонавты заскучают по Земле, то они могут посмотреть в окно и увидеть из него некоторые здания и явления. Ниже будет приведено несколько изображений, полученных с Международной космической станции (МКС), которые показывают, что же можно увидеть из открытого космоса.

Ураганы

Сейчас МКС постоянно отслеживает погодные явления, которые только происходят по всей планете, чтобы люди могли защитить себя от них. Ураганы являются одной из таких вещей. Причем их довольно хорошо видно из космоса, поскольку сами по себе они представляют собой особый тип тропического шторма, которому нужно большое количество тепла, чтобы сформироваться. Так что обычно они начинают зарождаться там, где температура воды обычно выше 26 градусов. Фото данного явления поистине поражают.

Пальмовый остров

Миллиардеры Дубая в 2001 году начали строить искусственные острова около побережья. Получились они поистине огромными - всего было использовано 110 миллионов кубических метров песка. Причем сейчас постоянно ходят разговоры о том, что архипелаг Пальма Джумейра будет расширяться, со временем превращаясь в композицию, напоминающую Солнечную систему.

Великие пирамиды Гизы

Великие пирамиды Египта, находящиеся в Гизе, поистине огромны. На данный момент они являются единственным из 7 чудес Света, которые существуют по настоящий момент. Так что совершенно неудивительно, что их можно рассмотреть даже из космоса. Эти древние гробницы веками служили усыпальницами фараонов и их приближенных - хотя сейчас они во многом разграблены. Однако не смотря на это они все равно поражают.

Большой каньон

За свою жизнь нужно хотя бы один раз отправиться осмотреть Большой Каньон. Он располагается в Аризоне, одном из штатов Америки. Его длина поистине огромна - около 450 километров, а ширина в некоторых местах достигает 29 км. Так что если вы хотите увидеть его полностью за один раз - то придется отправляться именно в космос.

Река Темза

Пролетая над Англией, а если быть более точным, над Лондоном, можно увидеть реку Темзу. Конечно, сделать это можно только ночью, поскольку воды красиво подсвечивают огни, которые освещают всю столицу. К слову, большинство современных мегаполисов можно спокойно увидеть по ночам из-за излучаемого света - сделанные фотографии в таком случае просто поражают.

Гималаи

Горные хребты Гималайских гор проходят сразу через несколько стран. Они пересекают Китай, Непал, Индию, Бутан, Пакистан и Афганистан. Так что большинство из гор можно увидеть даже из космоса. Особо это касается высокой горы в мире, Эвереста, чья высота равняется 8850 метрам.

Теплицы в Альмерии

На площади в 350 квадратных метров в Андалусии раскинулось огромное количество теплиц, которые используются для выращивания огурцов, помидоров и перца. По имеющимся сведениям, практически 70 % овощей, продающихся в Европе, производится именно здесь. Так что это море пластика можно увидеть даже из Космоса.

Большой барьерный риф

У северо-восточного побережья Австралии раскинулся Большой барьерный риф, имеющий протяженность более 2 тысяч километров. Это настоящее природное чудо света. Также стоит упомянуть, что это единственное живое существо, которое можно увидеть из космоса. Сейчас риф является место жительства для многих морских представителей, некоторые из которых находятся в опасности.

Река Амазонка

Река Амазонка является одной из самых длинных и полноводных. Доподлинно неизвестно, где же именно она начинается и заканчивается, однако длина ее более 6400 километров. В здешних водах обитает огромное количество самых разнообразных рыб, причем многие ученые считают, что некоторые виды до сих пор не были открыты.

А вы посещали хотя бы одно из этих мест во время путешествий?