Странные объекты Вселенной, существование которых сложно объяснить

Вселенная – самое загадочное место, и в этом легко убедиться. Стоит только выйти на улицу и посмотреть на ночное небо. По нему бродят разные объекты, состоящие из самых различных элементов. Они могут быть толстыми или тонкими, газообразными, светящимися, содержать лед и не только. И все это Космос – таинственное пространство, окружающее нас. Здесь есть самые разные объекты, и даже такие, в существование которых сложно поверить.

Тайны космоса

С 2007 года ученые стали получать сверхсильные, сверхяркие радиосигналы, длительность которых всего несколько миллисекунд. Эти таинственные вспышки назвали быстрыми радиовспышками. Кажется, что они произошли за миллионы световых лет от нас. Не так давно ученые смогли зафиксировать еще один такой же сигнал из шести вспышек.

Странная Вселенная

Самая сильная субстанция во Вселенной образована остатками мертвой звезды. Ученые сделали модель, которая показала, что протоны и нейтроны в сморщенной звезде способны подвергаться сильнейшему гравитационному давлению, которое превращает их в лингвино-подобные клубки. Они могут сломаться, только если приложить усилие в 10 миллиардов раз больше силы, необходимой для разрушения стали.

Планета Хаумеа

Карликовая планета Хаумеа, расположенная в Поясе Койпера за пределами Нептуна, считается одной из самых необычных. Она имеет странную вытянутую форму, две луны и четырехчасовой день. Это делает карлика самым быстрым объектом в Солнечной системе. Но на высокой скорости вращения все странности планеты не заканчиваются. В 2017 году астрономы заметили, что у Хаумеи есть тонкие кольца. Это увидели во время прохождения карлика перед звездой. Кольца вращаются вокруг планеты. Предположительно, когда-то с Хаумеа столкнулся какой-то объект и его останки вращаются вокруг карлика.

Луна и Луна

Луна с Луной – странно звучит? Считается, что Луна вращается вокруг Луны, которую назвали лунным месяцем. Они больше известны как мууны, лунито, бабулины, лунетки, субмуны. До сих пор эти объекты считаются теорией, но последние проведенные расчеты показывают, что их существование вполне возможно. И не исключено, что когда-нибудь астрономы найдут их.

Темная материя

Самое загадочное вещество в галактике - темная материя. Из нее состоит примерно 85 % всей материи во Вселенной. Ученые уверены, что темная материя повсюду.

В марте 2018 года ученые обнаружили галактику, в которой практически нет черной материи. Такое открытие привело к недоумению – как такое возможно? Последующие работы предположительно должны помочь определить парадоксы, но их не нашлось. Теперь ученые утверждают, что черной материи нет.

Странная звезда

KIC 846285 считается одной из самых странных звезд. Когда астроном Табета Бояджян из Луизианского университета увидел звезду, он и его коллеги были поражены. Звезда, прозванная Табби, яркая только по нечетным промежуткам времени. Ученые не могли объяснить это явление и даже предположили, что это инопланетная база или еще какая-то искусственная мегаструктура. Другие ученые предположили, что вокруг звезды имеется кольцо пыли, которое вызывает временное потемнение.

Гиперион

Звание самой странной луны могут получить многие космические объекты. Это может быть и Ио Юпитер, Трирон Нептуна. Среди всех необычных объектов лидирующую позицию стоит отдать Гипериону Сатурна. Это неправильная скала, напоминающая пемзу. Она изрыта многочисленными кратерами.

Посетивший Сатурн космический корабль обнаружил, что Гиперион заряжен частицами электроэнергии, которая выходит в космос.

Нейтрины

Еще одна загадка – это нейтрины.

22 сентября 2017 года на Землю обрушились нейтрины. Вообще эти вещества не представляют какую-то особенность, так как на нашей планете они есть, их изучают, но то, что увидели ученые, стало настоящей сенсацией.

Физики в своей нейтронной обсерватории в Антарктиде регулярно наблюдают нейтрины с одинаковыми энергетическими уровнями. Но этот случай стал необычным. Астрономы видели в телескопы путь, откуда пришли нейтрины. По их расчетам, до нашей планеты они проделали огромный путь в 4 миллиарда лет. По мнению ученых, нейтрины были выброшены сверхмассовой черной дырой, расположенной в центре галактики, которая поглощает все, что ее окружает.

Живая галактика

DGSAT 1 – это огромная ультрадиффузная галактика, как и Млечный путь, но ее звезды настолько тонко растянуты, что их почти не видно. Однажды ученые увидели необычный объект, находящийся в гордом одиночестве. По мнению астрономов, он образовался в другую космическую эру, после большого взрыва примерно через миллиард лет. Такое предположение сделало DGSAT 1 живым ископаемым.

Квазар

Огромные космические объекты способны искажать свет настолько, что стоящие за ними объекты видятся другими. Когда ученые, использующие телескоп Хаббл, искали Квазар в других галактиках, чтобы увидеть раннее образование и оценить скорость расширения, то обнаружили, что Вселенная расширяется быстрее, чем они думали. После этого открытия физикам предстоит пересмотреть свои теории и что происходит с космосом. Теперь ученые всерьез задумались, сколько лет понадобится Квазару, чтобы поглотить все окружающие его галактики.

Космос - таинственное место, о котором нам ничего не известно, согласны с этим?