Хвостатый человек: сибирские ученые обнаружили новый вид наших далеких предков

В современном мире, когда технологический прогресс не стоит на месте, ученые регулярно проводят различные исследования. В Сибири многонациональная команда археологов сделала сенсационное открытие. Ученые обнаружили новый гоминидский вид, который мог оставить генетические следы у Homo Sapiens. Присущие ему черты сегодня можно встретить на территории современных России, Монголии, Китая и Кореи.

Главной шокирующей особенностью данного вида является наличие видимого хвоста. Ученые полагают, что данная черта досталась этому виду от приматов много лет назад. Но почему же представители данного вида исчезли с лица Земли? Или они просто утратили свою физиологическую особенность в процессе эволюции? Пока у ученых нет точных ответов на эти вопросы. Попробуем узнать, действительно ли данное открытие имеет научную значимость.

Научный прорыв

Давайте на этом остановимся более подробно. В прошлом году в апреле ученым удалось обнаружить фрагменты костей в сибирских пещерах. Найденные элементы представляли собой остатки костей таза, копчика, бедра и нижней челюсти. С самого начала ученые предположили, что находка принадлежат ранним современным людям, которые жили на этой территории примерно 50 тысяч лет назад. Как известно, примерно в это же время появились первые представители вида Человек разумный, или Homo Sapiens. Анализ ДНК, тем не менее, показал, что останки принадлежат отдельному виду, которые ученые назвали Homo Apriliensis. Какова судьба этого вида и почему он вымер? К сожалению, ученые пока не могут дать точного ответа на этот вопрос.

Недостатки предков с хвостом

Этому аспекту стоит уделить особое внимание. Анализ ДНК найденных останков показал наличие некоторых следов Homo Sapiens и денисовцев. Это означает, что в какой-то момент эти три вида могли сосуществовать на одной территории. Возможно, из-за межвидового скрещивания они просто растеряли свои характерные черты.

Самым шокирующим недостатком найденных останков является наличие небольшого видимого хвоста. Таким образом, вид несет ряд черт, присущих животным, которые были потеряны в процессе эволюции.

Объяснение

Давайте на этом остановимся более подробно. Научно доказано, что на определенной стадии развития у всех млекопитающих имеется хвост. Это нормальная особенность, обусловленная эволюцией видов. В возрасте около 4 недель он есть у человеческих эмбрионов. По размеру данный элемент занимает примерно одну шестую от общей длины тела. По мере развития эмбрион развивается в плод. Хвост постепенно поглощается растущим телом. При этом остается копчик.

Первоначально эта часть туловища отвечала за поддержание подвижности и равновесия. Но современный человек уже не нуждается в данной функции. Сегодня копчик выполняет вторичные функции. Он служит в качестве точки крепления мышц. Однако, как доказывают найденные останки, вид Homo Aprileinsis сохранил небольшой хвост, который оставался видимым и после появления на свет. По мнению ученых, это рудиментарная особенность вида. Вряд ли хвост служил этим существам в качестве средства поддержания баланса и сохранения подвижности. На это указывает его небольшая длина. Вряд ли такой хвост помогал древним представителям вида поддерживать баланс и сохранять равновесие.

Мнение ученых

Как повлияет данное открытие на дальнейшую судьбу нашего вида? Давайте об этом теперь поговорим более подробно. Ученые говорят о том, что последняя находка является единственным доказательством, демонстрирующим наличие внешнего хвоста у гоминидного вида. Это беспрецедентная находка, которая может полностью изменить представление об эволюции человека.

Известный антрополог господин Беннет уже заявил, что найденные останки могут привести к полному пересмотру существующих теорий. Однако чтобы найти научные доказательства, подтверждающие данную теорию, потребуется провести множество исследований. Также, скорее всего, для подтверждения данной теории придется провести ряд раскопок на территории, где, как предполагается, и был распространен данный вид.

Дальнейшее развитие

Сегодня процесс изучения останков находится на начальной стадии. Опытные археологи занимаются сбором целой команды специалистов. В нее должны войти биологи, археологи, антропологи и другие профессионалы. Основной вопрос, который предстоит решить ученым – почему данный вид вымер.

Исследование имеет огромную значимость, так как оно может дать огромный вклад в развитие современной теории эволюции. Пока трудно сказать, к чему оно приведет. Понятно лишь одно – новые факты помогут пролить свет на историю появления видов.

Как бы это ни было странно, но в настоящее время довольно-таки много всего интересного находили ученые, что подтверждало существование необычных особей. Верить в эти открытия или нет, это уже каждый решает сам. Но одно можно точно сказать, что наука в нашем мире не стоит на месте, а постоянно развивается и модернизируется!

А вы верите в существование хвостатого человека?