Тараканы не такие живучие.10 ложных фактов,в которые мы верили с самого детства

В школе человеку приходится усваивать много информации за очень короткие сроки. И часто бывает так, что у молодого человека нет времени проверять самостоятельно полученную информацию или доверие к учителям настолько велико, что такого желания даже не возникает. Однако далеко не вся информация бывает точной.

Что на счет полосок?

Одна из самых популярных теорий, объясняющих полосатость зебры, рассказываемая в школе, гласит, что такой окрас помогает ей в маскировке. Другая версия указывает на то, что по уникальному рисунку на шкуре зебрам проще узнавать друг друга. Однако истина открылась совсем недавно. Ученые выяснили, что полоски позволяют зебре легче переносить жару, так как при такой расцветке шкура легче охлаждается.

Не выживет никто

Еще один популярный миф о том, что в результате ядерной войны выживут только тараканы. Это не так. Ученые облучили таракана относительно небольшой дозой радиации и теперь он попал на картинку справа.

Два севера

Мы привыкли считать, что стрелка компаса указывает на географический Север, однако в действительности она показывает, где находится магнитный полюс, который, к тому же, постоянно перемещается.

Они тоже не прыгают

Кажется, нет ничего более естественного, чем прыжок в случае опасности. Однако не всем животным доступна такая реакция. Мы знаем, что слон не умеет прыгать и привыкли считать, что он единственное животное на Земле, лишенное такой возможности. Но это не так. Однако факт в том, что ленивцы тоже не способны к прыжку.

Синий-синий

Синий кит - поистине великое животное, способное запечатлеться в памяти человека навсегда. Его сердце весит почти тонну, но это не делает его самым большим существом на планете. В 1998 году ученые выяснили, что грибница Опенка темного, произрастающая в штате Орегон, является целостным организмом. Она занимает 880 гектар, что делает ее самым большим организмом на планете.

Самая распространенная болезнь

Многие считают, что самым распространенным заболеванием является простуда, но ученые выяснили: правда в том, что по статистике люди гораздо чаще страдают от зубной боли.

Не только Египет

Со школьной скамьи нас уверяют, что пирамида Хеопса является самой большой на планете. Да, она действительно превосходит по размеру все пирамиды Египта, однако есть и другие места, где люди строили такие сооружения. В Мексике есть пирамида Чочулы и по объему она в два раза больше Великой пирамиды Гизы, а по площади основания - в четыре.

Водку изобрел Менделеев

Великий химик действительно написал диссертацию о том, как спирт соединяется с водой, но сам напиток был придуман гораздо раньше. Он упоминается уже в XV веке.

Не первый президент

Портрет Джорджа Вашингтона украшает долларовую банкноту, и мы привыкли считать его первым президентом США. Однако он занял этот пост в 1789 году, в то время как Декларация независимости была принята в 1776. Это позволяет некоторым считать первым главой США Пейтона Рэндольфа.

А вас удивил какой-то из этих фактов?