Смартфоны способствуют нашему преждевременному старению - так ли это: мнение исследователей

Вы помните, как профессор физики в школе говорил о различном влиянии света на организмы? Конечно, нет. Но, к счастью, есть люди, которые посвящают себя науке. Благодаря им мы теперь знаем, что свет от экранов телефонов заставляет нас с вами стареть быстрее.

Свет от экрана – это вредно

Ученые поняли, как свет от экранов смартфонов может влиять на наши внутренние процессы, и поделились своим открытием с нами. К сожалению, это открытие не сулит ничего хорошего. Оказывается, свет действительно может заставить нас выглядеть старше.

Экран светится всегда, отправляете ли вы тексты, проверяете ли вы свой Instagram или читаете новости на своем смартфоне. Сегодня все это отнимает у нас большую часть жизни. Ученые обнаружили, что любое воздействие света от экрана смартфона увеличивает в клетках кожи количество кислорода активных форм.

Суть проблемы

Не секрет, что изменения баланса в каждой сфере обычно приводят к разным последствиям. Дисбаланс в случае с телефонами вызывается окислительным стрессом, что означает, что клетка кожи повреждается из-за окисления. Были проведены исследования, доказавшие прямую связь между этим и быстрым старением.

Как же ученые обнаружили, что количество кислорода нетипичных форм растет от света наших устройств? Чтобы понять это, они взяли определенные клетки живой соединительной ткани. Они подвергали эти клетки часовому воздействию света на расстоянии всего в один сантиметр. Результаты показывают, что старение клеток ускорилось примерно на 90% от мобильных устройств разных марок.

Прежде чем вы выбросите телефон в окно, помните, что исследования еще не закончены. Существуют лишь предположения о достоверности этого открытия. Эта тема еще не полностью изучена, и долгосрочные световые эффекты мобильных устройств не известны. Но лучше обеспечить свою безопасность, чем потом сожалеть о последствиях. Поэтому избегайте лишнего контакта с экраном своего телефона.

А вы много времени проводите перед экраном своего мобильного телефона?