В сосудах серца кита может плавать человек и другие неожиданные факты

В мире столько интересного и загадочного. В книгах, интернете, на телевидении так много информации о нашей планете, что уже трудно понять, где правда, а где ложь. Иногда то, что является объективной реальностью, кажется нам абсолютной выдумкой. В каждой области знаний найдется парочка интересных фактов, в которые просто невозможно поверить.

Биология

Вот какие факты из области биологии можно считать самыми невероятными:

• В каждом стакане воды, который вы выпиваете, присутствует минимум одна молекула, которая ДНК, которая когда-то принадлежала динозавру.
  • Колибри - это единственные в мире птицы, которые могут летать задом наперед.
  • Отпечатки пальцев коал идентичны дактилоскопическим данным человека. Даже под микроскопом нельзя увидеть разницу.
  • У земляного червя целых пять сердец.
  • Сердце синего кита настолько огромное, что человек смог бы беспрепятственно плавать по его артериям.
  • Мед - это единственный продукт в мире, который никогда не портится. Его находили даже в гробницах фараонов - он был в идеальном состоянии.
  • В чайной ложке почвы содержится такое количество живых организмов, которое превышает численность населения планеты.
  • У каждого морского гребешка есть до сотни глаз. Как правило, они голубого цвета.
  • Ученые пришли, что курица появилась раньше яйца, так как только организм птицы вырабатывает белок для формирования скорлупы.
  • Самым старым животным на планете был моллюск, который прожил 507 лет. Он мог бы прожить и дольше, если бы не погиб из-за ошибочных действий ученых.

Человек

Вот что интересного и невероятного узнали ученые о человеке:

• В организме человека насчитывается огромное количество бактерий, которое в 10 раз превышает количество клеток.
  • ДНК человека на 50% совпадает с ДНК банана.
  • Если бы человек мог распознавать частоты ниже 20 Гц, он мог бы услышать, как сокращаются его мышцы.
  • Смазка коленного сустава - это самое скользкое вещество, известное человечеству.
  • Когда человек вспоминает событие из прошлого, он вспоминает не само событие, а последний раз, когда он его вспоминал. То есть, получается воспоминание о воспоминании. Именно в этом заключается причина неточного отображения прошлых событий.
  • Пот человека не имеет запаха. Неприятное амбре исходит от продуктов жизнедеятельности бактерий, которые питаются частичками пота.
  • Площадь поверхности человеческих легких равна площади теннисного корта.
  • Кислотности желудочного сока достаточно, чтобы растворить цинк.
  • Основные составляющие мозга - это вода и жировая ткань.
  • За свою жизнь среднестатистический человек проходит расстояние, которое суммарно равняется трем экваторам Земли.
  • Вероятность того, что из 23 случайных людей, двое из них родились в один и тот же день, составляет 50%.
  • Вечером рост человека уменьшается на 1% по сравнению с дневным.

Физика

Вот несколько необычных и невероятных фактов из области физики:

• В одном стакане воды содержится больше молекул, чем количество стаканов, по которым можно было бы разлить воды Мирового океана.
  • Время бежит гораздо быстрее во время перелета, если самолет движется в западном направлении относительно центра Земли.
  • На самом деле вы не прикасаетесь к объектам. Атомы кожи и атомы других объектов отталкиваются друг от друга.
  • Идеально чистая вода не проводит электричество. Проходимость тока обеспечивают примеси и загрязнения.
  • Углерод содержится во всех продуктах питания. Таким образом, при помощи высокого давления алмазы можно получать даже из арахисового масла. На создание одного камешка уйдет несколько недель.

Космос

Ученые выяснили о космосе такую невероятную информацию:

• Площадь Плутона меньше, чем площадь России.
  • С того момента, как Плутон был открыт и до сегодняшнего дня, это небесное тело не успело сделать полный круг вокруг солнца. Совершена лишь треть пути.
  • На Сатурне настолько плотная атмосфера и настолько низкая сила притяжения, что человек мог бы парить, словно птица, размахивая руками.
  • На Сатурне и Юпитере есть алмазы.
  • Если пробурить сквозной тоннель сквозь Землю совершить свободный прыжок в него, то путь внутри планеты занял бы примерно 42 минуты.
  • Такое же химическое соединение, как и то, которое придает характерный вкус малине, "распылено" по всей Галактике.
  • Из космоса можно увидеть границу между западной и восточной Германией. Причина всему - разные типы ламп, которые используются для уличного освещения.
  • На Солнце иногда наблюдаются огненные вихри, диаметр которых превышает диаметр Земли.
  • На вершинах гор на поверхности Венеры лежит снег, состоящий из металлов висмутина и галенита.
  • Если двигаться прямо вверх перпендикулярно поверхности Земли, до космоса можно добраться за час.

География

Вот несколько интересных и необычных данных из области географии:

• На вершине Эвереста есть мобильная связь.
  • На флаге Норвегии можно найти флаги шести стран мира: Финляндии, Индонезии, Таиланде, Голландии, Франции, Польши.
  • В зависимости от температуры воздуха, высота Эйфелевой башни колеблется в пределах 12 см.

История

История таит в себе такие загадки:

• Когда Нил Армстронг вернулся из путешествия на Луну, ему пришлось заполнять американскую миграционную декларацию.
  • На протяжении более, чем 600 лет в Англии официальным считался французский язык.
  • Когда Римский император Калигула объявил войну морскому богу Посейдону, он приказал своим воинам бросать копья в воду.
  • Когда была создана фирма Warner Brothers, еще существовала Османская империя.

Еще несколько "интересностей" о современном мире

Вот еще несколько интересных и невероятных фактов:

• Современные люди за каждые две минуты делают такое количество фотографий, которое не было сделано за весь 19 век.
  • Почти все статьи из "Википедии" имеют ссылки, которые в итоге ведут к разделу о философии.
  • Человечество имеет доступ к интернету только благодаря сотням километров стекловолоконных кабелей, которые протянуты по дну океана.
  • Нет научного способа, который помог бы ученым доказать, что мы сами и все происходящее - это не часть какой-то компьютерной имитации.
  • Сидение для унитаза гораздо чище, чем зубная щетка.
  • Для поддержания работы встроенных часов микроволновой печи расходуется больше энергии, чем на подогрев продуктов.
  • Первая компьютерная мышка была деревянной.

А какие необычные факты об окружающем мире известны вам?