"Объединимся или исчезнем", или Как ношение масок может спасти малый бизнес

Пандемия ковид-19 нанесла серьезный удар по разным сферам бизнеса. С проблемами столкнулись и крупные корпорации, и простые индивидуальные предприниматели. При этом в ряде стран мира ситуация продолжает осложняться. В США пытались снять часть введенных ограничений. Однако потом количество новых заболевших резко начало расти. Некоторые эксперты отмечают, что ношение масок может спасти малый бизнес.

Пример из истории

В 1754 году Бенджамин Франклин опубликовал в газете знаменитый рисунок. На нем была изображена змея, разделенная на несколько частей. Подпись под работой призывала людей объединяться.

Послание было вполне понятным. Политик стремился объединить разрозненные колонии и дать отпор общим врагам. Вскоре рисунок обрел новый смысл. Его использовали уже для призыва к борьбе с Великобританией.

Эксперт Стив Штраус рассказал, что объединение может оказать поддержку и предпринимателям.

Трудности испытывают во многих странах мира. В России предприниматели тоже находятся под серьезным давлением. В апреле многие компании вынуждены были закрыться. Позже ограничительные меры начали снимать, но пока ситуация далека от идеальной.

Сложности работы

Некоторое время назад в разных штатах в Америке издали указ, запрещающий предпринимателям обслуживать клиентов без масок. И свою агрессию люди пытаются выместить именно на бизнесменах. Все это существенно осложнило работу. Некоторые предприниматели даже решили закрыть свои магазины. Коммерсанты ждут какого-либо исправления ситуации и надеются на скорое наступление лучших времен.

На территории РФ ношение маски в магазинах также стало своеобразной нормой. Причем за любого клиента, обслуженного без соответствующего средства индивидуальной защиты, предпринимателю грозит серьезный штраф.

Разделение

При этом ношение маски или ее намеренное игнорирование стало своеобразной формой объединения людей. Одни тем самым показывают лояльность властям, другие участвуют в своеобразном тихом протесте. Люди в буквальном смысле разделились на 2 противоборствующих лагеря.

Эксперты в бизнесе и эпидемиологии подчеркивают, что граждане, игнорирующие указанную норму, ведут себя крайне неразумно. Конечно, они своими действиями пытаются высказать определенный протест, однако подобные поступки могут оказаться губительными для здоровья. Причем такая категория граждан рискует не только собственной жизнью, но и жизнью родных.

Выход из положения

Коммерсанты должны понять, что для достижения необходимых им финансовых показателей требуется учесть самые разные факторы.

Следует добиться настоящего единства с командой. Только в таком случае удастся справиться с чередой возникших проблем. Основа любого бизнеса - люди. Слаженный коллектив может добиться роста выручки и поднять дело. Разрозненная команда способна уничтожить любую, даже самую перспективную и гениальную идею. Именно поэтому предпринимателю сначала нужно добиться хороших коммуникаций внутри фирмы. Создать из нескольких людей единую монолитную структуру сложно. Однако сделать это вполне реально.

Другой важный фактор - клиенты. В столь сложное время вытянуть бизнес из кризиса помогут именно постоянные клиенты. Только они останутся верны коммерсанту во время экономических проблем. Поэтому следует налаживать взаимодействие и с этой категорией людей. Вариантов работы масса. Эксперты советуют работать на качеством общения, изменить ценовую политику.

Клиенты и бизнес

Надевая маску в магазине, клиент автоматически принимает условия игры. В результате чего он может спокойно приобрести необходимые ему товары или заказать нужные услуги. Простое ношение маски сейчас реально может спасти малый бизнес.

Ситуация же в предпринимательской среде очень сложная. Только увеличение активности населения может выправить положение дел. Ношение маски - своеобразное согласие с введенными правилами и мерами. Только с этим средством индивидуальной защиты бизнесмены смогут обслужить клиента и получить определенную прибыль.

Эксперты рекомендуют соблюдать указанное правило, поддерживая тем самым предпринимательскую активность. Условия придуманы не коммерсантами. Они необходимы для сокращения заражений.

Вместо итогов

Малый бизнес - одна из основ экономики страны. Проблемы у предпринимателей невольно отразятся и на других сферах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы считаете, важно ли объединяться во время кризиса?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.