Как избавить себя от интернет-рекламы?

Миллионы людей отказываются от назойливых, отвлекающих внимание или попросту неуместных объявлений на своих устройствах. Использование этой возможности позволит наладить более выгодные взаимоотношения с интернет-рекламодателями.

интернет реклама

Блокировка ненужных данных

В браузерах у нас есть автоматические блокаторы спама. С каждым днем все больше и больше людей активируют эту функцию, чтобы оградить себя от назойливых предложений. В своем отчете за 2015 год Институт Reuters по изучению журналистики указал, что 47% пользователей, опрошенных в США «постоянно используют специальное программное обеспечение, блокирующее спам». В соответствии с докладом, число людей в мире, которые стремятся избавиться от рекламы, в мае прошлого года превысило 200 млн.

Чтобы полностью заблокировать весь мусор в сети, борьба должна принять еще более крупные масштабы. Пожалуй, если удастся полностью уничтожить рекламу, то это будет крупнейшее противостояние в истории. Но мы идем к этому. Так, Apple встроил функцию блокировки ненужного контента во все свои устройства. Это открывает дополнительные возможности для людей, позволяя им контролировать свои перемещения по веб-страницам и обеспечивая защиту от проникновения спама.

как избавиться

Политика отслеживания

Блокировка рекламы – далеко не новинка в современном мире. Хенрик Аастед Соренсен более 10 лет назад создал оригинал программы Adblock. Это удобное и весьма полезное расширение любой желающий может скачать и запустить в своем веб-браузере. Программа появилась в 2002 году и до сих пор не теряет свою актуальность. Почему так происходит?

Главная причина, по которой люди начинают задумываться, как избавиться от интернет-предложений, объясняется одним словом – отслеживание. Компании стали все чаще использовать онлайн-рекламу, чтобы скрыть от пользователей как можно больше данных. Со стороны распространителей спама история звучит немного иначе. Они используют системы доставки объявлений, которые попросту отслеживают перемещение пользователей по просторам Всемирной сети. Интернет-реклама в основном соответствует поисковым запросам в браузере. Иными словами, происходит отслеживание интересов человека. Шошана Зубофф из Гарвардской школы бизнеса назвала эту безудержную практику «капитализмом наблюдения».

спам

Видение исследователей

Пожалуй, самое яркое иллюстрирование данного явления совершила компания IBM в партнерстве с исследовательской фирмой Aberdeen Group в 2013 году, напечатав плакат под названием The Big Datastillery. На схеме изображен «маршрут передвижения» курсора мыши или пальца при пользовании Интернетом. Кроме того, в ней указаны социальные медиа и другие источники данных, которые использует браузер. Вся обрабатываемая информация «протекает» по «трубам». В нижней части иллюстрированной схемы находятся уровни «оптимизации взаимодействия с клиентами» и «маркетинговой оптимизации». В этой области данные «разливаются по стаканам». Каждый стакан, изображенный на плакате – это право человека отказаться от получения не нужной ему информации.


заблокировать

Реклама рекламе рознь

Исследователи провели опрос, чтобы узнать, почему люди решили начать использовать блокираторы рекламных окон. Многие из пользователей Интернета ответили, что они обратились за помощью к защитной программе, чтобы избежать «неправильного использования личной информации».

Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что мы получили рыночную власть наравне с рекламодателями. Но за что же нам тогда торговаться?

пользователь

Ответ, на самом деле, весьма прост: за обычную рекламу, которая несет в себе цель распространить информацию, а не навязать ее людям, отслеживая каждый шаг пользователей Всемирной сети. Другими словами, за ту же самую рекламу, которую можно наблюдать в реальном мире. Даже если нам не нравятся объявления, которые заполняют журналы и прерывают фильмы, мы хотя бы знаем их экономическую роль. Эти сообщения предоставляют информацию об определенных брендах, но они уважают частную жизнь пользователей и не пытаются отследить их активность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.