BMW X6 M: изящный и дерзкий "баварец" вызывает восхищение

Когда M-версии автомобилей BMW X5 и X6 впервые появились на рынке в 2009 году, они пришли вместе с необычными для данных моделей элементами. Они использовали двигатели с турбонаддувом, у них имелся полный привод, а самое главное – они классифицировались как внедорожники. С тех пор BMW стерли все представления о том, что должно или не должно быть в автомобиле версии M. Именно поэтому новые M3 и M4 использовали без особых проблем двигатели с турбонаддувом – и их унаследовали также модели M5 и M6. авто Полный привод также имеется у M6. И на сегодняшний день уже более 20 тысяч внедорожников серии M колесят по просторам мира. И сейчас наступает второй раунд для внедорожников версии M на базе X5 и X6, которые сохранят традиционные изгибы данных элегантных машин, но при этом преобразуют их в более спортивные. Многие считают, что это удар по здравому смыслу, однако BMW представляет это как удар по условностям, подтверждая свои слова объемом продаж X6 с 2008 года, который составил уже 250 тысяч экземпляров. Таким образом, при обзоре новой версии автомобиля не будет рассматриваться концепт – только его действие.

bmw

Внешний вид

bmw

Когда вы увидите ряды новых X6 серии M рядом сервисным центром, то вряд ли вы сможете тут же рассмотреть внешние отличия от предшественника. BMW X6 M 2015 года длиннее на 1.8 дюйма, его ширина и высота практически не отличаются от предыдущей версии, а ездит этот автомобиль на той же самой 115.5-дюймовой колесной базе. Наиболее заметными внешними отличиями являются приподнятые задние крылья, а также 21-дюймовые колеса (вместо 20-дюймовых, которые были раньше). авто Такие колеса уникальны для версии M, как и особенный передний бампер с огромными воздухозаборниками, а также не похожий на остальные задний бампер с диффузором и двойной выхлопной трубой. Еще стоит отметить боковые воздухозаборники на передних крыльях и необычный задний спойлер.

bmw

Интерьер

bmw

Внутри влияние серии M усиливается особыми спортивными сиденьями, калибровочным кластером и рулевым колесом. Отделка, выполненная на высоком уровне и включающая в себя элементы из натуральной кожи и замша, является классической. Некоторые версии также оснащены полностью кожаной отделкой сидений, элементами из углеродного волокна, а также высокими спинками сидений. В общем, материалы и исполнение интерьера полностью соответствует классу, к которому машина относится – роскошный внедорожник. И цена на него соответствующая – начиная со 103050 долларов.

x6

Технические характеристики

x6

Сразу стоит сказать, что и техническое оснащение второго поколения BMW X6 M также недалеко отошло от оригинала. Двигатель и трансмиссия были обновлены, однако при этом сам двигатель остался на прежнем месте в той же конфигурации, что и раньше. Восьмицилиндровый 4.4-литровый мотор имеет две турбины, а также выпускной коллектор. Также стоит отметить, что обновленный вариант двигателя для автомобилей второго поколения использует специальную технологию изменения фаз газораспределения Valvetronic. Представители BMW утверждают, что данный подход позволил улучшить некоторые характеристики, в частности повысить скорость ответа. Обновленный двигатель позволяет оставить позади даже X6 xDrive50i, мотор которого был способен выдавать 445 лошадиных сил. Новая версия же может достигать показателя 567 лошадиных сил. авто Однако не может не беспокоить тот факт, что Porsche объявил о выпуске автомобилей, снабженных двигателями, способными на еще более внушительные результаты – 570 и 577 лошадиных сил. Но стоит понимать, что для покупателей данной категории лишние пара лошадиных сил – это не повод для бахвальства. Кроме того, новая версия гораздо быстрее разгоняется до 100 километров в час – всего за 4 секунды (по сравнению с 4.5 секунды в предыдущей версии). Однако и тут Porsche хвастается более впечатляющим показателем – 3.8 секунды. Также стоит отметить, что Porsche выдает 176 миль в час, в то время как новый BMW X6 M способен лишь на 155 миль в час. Однако опять же – если вы хотите достигать невероятных скоростей и мощностей за минимальное количество времени, и это заботит вас больше всего, то вы выбрали не тот сегмент.

x6

Коробка передач

x6

Вместо шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая присутствовала у данной модели ранее, теперь автолюбителям доступна восьмиступенчатая коробка передач. Данная система трансмиссии обеспечит более плавный переход в движение, а также ускоренное время переключения передач, которое также можно настроить самостоятельно. Выхлопная система, оснащенная перепускным клапаном, является не слишком громкой, что также может порадовать. А комбинация всего вышеперечисленного, в том числе всех особенностей двигателя и коробки переключения передач, дает около 20 процентов экономии топлива, хотя, вероятнее всего, это также мало волнует тех, кто может позволить себе подобный автомобиль.

m

Электроника

m

Одним из наиболее существенных изменений новой версии по сравнению с предыдущей является переход на электронную систему помощи в управлении, которое теперь еще и оснащено фирменными режимами Comfort, Sport, и Sport+. Управление больше не является слишком тугим даже в режиме Sport+, как это было ранее – сопротивление руля теперь является более чем натуральным и естественным. Просто вам не стоит ожидать полного ощущения дороги, которое так любят многие фанаты автомобилей и поездок.

m

Шины

m

Переход с предыдущей версии шин на новую стал также очень значительным в вопросе улучшения качества езды. Значительно снизилась жесткость, которая вызывала неприятные ощущения ранее. Теперь процесс стал гораздо более мягким и приятным, хотя BMW X6 M все же иногда выдает жесткие, резкие движения, но улучшения по сравнению с тем, что было раньше, заметны очень ощутимо.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.