Подробности о том, как создаются рекламные ролики шампуня: теперь мы знаем, почему наши волосы не выглядят так же хорошо

Разглядывая рекламный ролик шампуня, девушки восхищаются роскошными волосами модели. Однако при использовании средства не удается получить аналогичного эффекта. Почему это происходит? Пользователи социальных сетей выяснили правду.

Реклама шампуня вызывает у нас зависть. Модели на экране выглядят так, как будто каждая прядь их волос идеальна, а прическа обладает невероятным объемом. Ни одной простой девушке не удается достичь аналогичного эффекта. Это невероятно несправедливо.

Любопытное открытие

Коммерческая индустрия не раскрывает всех своих секретов. Один пользователь социальных сетей пытался найти информацию о том, как рисовать волосы в движении. Однако его ожидало любопытное открытие.

Он случайно наткнулся на закулисные фотографии готовящейся рекламы шампуня. Как мы все знаем, в рекламе шампуня модель обычно стоит перед камерой, рассказывая обо всех преимуществах шампуня, в то время как ее волосы развеваются. Когда дуновение ветра прекращается, волосы снова превращаются в идеальную прическу, каждая прядь возвращается на место.

Как это работает

Эти роскошные сцены с развевающимися на ветру волосами обычно снимаются с зеленым фоном и тремя людьми перед камерой. Это модель с роскошными волосами и два статиста, которые одеты в зеленые боди, сливающиеся с фоном, на котором происходит действие рекламного ролика.

Один из пользователей социальных сетей называет статистов "зеленые ниндзя". Они стоят поверх ящиков или табуретов, которые также задрапированы зеленым материалом. Они используют зеленые палочки, чтобы поддержать волосы модели. Подобное облачение позволяет статистам оставаться абсолютно невидимыми на зеленом фоне. Поэтому у зрителей складывается вполне реалистичная идея, будто кроме модели в кадре никого нет.

В чем секрет

Итак, основная роль статистов состоит в том, чтобы обеспечить роскошный вид волосам модели. Для этого они используют те самые зеленые палочки. При этом не забывайте, что статисты, полностью облаченные во все зеленое, остаются абсолютно незаметны. Поэтому все, что наблюдают зрители, - это движение роскошных волос, которые сквозь экран кажутся невероятно объемными.

Все не всегда так, как кажется, и рекламные ролики шампуня далеки от того, что ожидает большинство девушек. Вот почему, используя такое же средство, вы не получаете умопомрачительного объема волос, который создают стилисты. Теперь вы знаете, что никакие вентиляторы не используются в создании рекламы шампуня.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы доверяете рекламным роликам шампуня?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.