Маргарита Былинина: отзывы участников онлайн-курса «Я-Бренд»

Имя Маргариты Былининой сегодня на слуху у многих бизнесменов, начинающих предпринимателей и просто специалистов, которые только задумываются о том, какой дорогой пойти к успеху. Эта, казалось бы, очень хрупкая женщина смогла создать уникальный, по сути, курс, попасть на который может далеко не каждый.

Курс "Я-Бренд" Маргариты Былининой: отзывы

Былинина стала первым человеком на территории СНГ, основавшим онлайн Академию по личному брендингу. Сегодня ее обучающий проект насчитывает множество курсов по маркетингу, брендингу, продажам, продвижению в социальных сетях и личному развитию. Один из курсов - программу по стратегическому маркетинговому развитию бизнеса «Я-Бренд» — Маргарита ведет лично. Это онлайн-курс, где изложена пошаговая стратегия развития и продвижения проекта, в которую включен инструмент формирования личного бренда. Академия стала местом, где слушатели учатся не просто повышать собственный доход, но и осуществлять мечты!

Отзывы о Маргарите Былининой свидетельствуют о том, что ее программа действительно работает. Впрочем, здесь нет никакой случайности... Только личный опыт и долгий путь к узнаваемости.

Личность Маргариты Былининой в сфере маркетинга и брендинга

Марго специализируется на консультировании с 2009 года. Она занималась разработкой стратегий для быстрого продвижения на рынке, формирования мнений и репутации крупных корпораций. Уже тогда она видела и понимала, насколько сильно влияние личного авторитета. Со временем это переросло в более глубокое и детальное изучение брендинга в целом. Былининой удалось создать собственную программу обучения качественным продажам через личный бренд.

Маргарита Былинина, курс "Я-Бренд"

Что представляет собой курс «Я-Бренд»

«Я-Бренд» — уникальная программа обучения. Но подойдет она далеко не каждому. Только внутренняя настойчивость и целеустремленность позволяют добиваться результатов.

Персональный бренд способен стать лучшим инструментом развития собственного дела. Ведь он обеспечивает:

  • абсолютное доверие клиентов к персоне и, соответственно, делу, которым он занимается (предоставляемым услугам);
  • существенное конкурентное преимущество на рынке;
  • рост популярности и, как следствие, заинтересованность инвесторов;
  • становление на рынке, завоевание лидерской позиции.

Онлайн курс «Я-Бренд» длится всего семь недель, но именно они станут решающими в вашем продвижении. Программа обучения позволит:

  • полностью обновить текущие проекты в соответствии с полученными знаниями (возможно, в ходе обучения вы создадите и новый проект);
  • изучить инновационные технологии, которые в разы увеличат эффективность вашего бизнеса;
  • значительно повысить уровень получаемого дохода.

«Я-Бренд» — онлайн-курс не для всех. В бизнесе выигрывают сильнейшие: те, кто не просто станет слушателем, а будет на практике применять полученные знания. Выкладываться придется максимально. Но только так вы сможете грамотно, точно и в верном направлении презентовать себя и собственные проекты рынку.

Предложенная Маргаритой технология для тех, кто ищет возможности развивать и масштабировать ранее созданный проект, сделать маркетинговую политику действительно эффективной, добиться не минутной славы, а построения долгих доверительных отношений с целевой аудиторией. О том, как это работает, рассказывают многие отзывы о Маргарите Былининой в сети, оставленные теми, кто смог на основе развития личного бренда завоевать популярность в выбранном деле.

Автор онлайн-курса "Я-Бренд" Маргарита Былинина

Что говорят о «Я-Бренд» его выпускники?

Виктория Кукина, кондитер из Подмосковья, рассказывает, что всегда мечтала о возможности превратить любимое дело в успешный бизнес. Но превратить мечту в реальность окончательно решилась только через 5 лет. Первым толчком послужил курс в крупной московской кондитерской школе. Впоследствии – обучение у Маргариты Былининой в программе «Я-Бренд». Именно здесь Виктория наконец-то поняла, какой должна быть концепция тогда еще будущей, а сегодня невероятно успешной кондитерской «Ягодное облако».

Недостаточно просто печь вкусные торты и пирожные, иметь собственное помещение и внутреннее желание развиваться. Красивые внешне, приготовленные исключительно из натуральных ингредиентов пирожные, дорогой кофе и продуманная подача – все это может привлечь покупателей. Но прорыв случился только после онлайн-курса… И вот почему:

  • было полностью продумано и внедрено позиционирование кондитерского бренда на рынке;
  • сделали ставку на создание личного бренда Виктории;
  • нашли наиболее эффективные методы подачи информации о кондитерской аудитории;
  • выбрали свою нишу и отстроились от конкурентов внутри нее;
  • определились с целями и сроками масштабирования бизнеса.

Через два месяца плотной работы в рамках курса Виктория смогла за месяц совершить более 900 продаж в «Ягодном облаке». Уже через полгода средний показатель продаж за месяц составил 2100 чеков! Вскоре была открыта вторая кондитерская точка, в планах – еще пять. Вот так один простой курс, грамотная стратегия продвижения и, конечно, страсть самой Виктории помогли «масштабировать тортики» по полной программе!

Полина Бурцева специализируется на пошиве модных шапок в Москве. После прохождения курса «Я-Бренд» обычной швее из небольшого поселка за МКАДом удалось запустить бизнес, продажи которого сегодня составляют около 3 млн рублей в месяц! Юрист в прошлом смогла продвинуть на высоко конкурентном рынке собственный бренд Magliera, под которым выпускаются головные уборы и аксессуары.

Первую шапочку из толстой пряжи Полина связала будучи в декрете. Открыла в Инстаграме собственный аккаунт и предложила подобные изделия всем заинтересованным. Так у будущего бренда Magliera появились первые поклонники. Сначала все заказы девушка вязала сама. Впоследствии наняла вязальщицу, потом швею в помощь. Через какое-то время – открыла в Москве первый шоу-рум. Клиенты были, поклонники тоже… Но колоссального успеха – нет. Возможно, бизнес постепенно бы и был поглощен конкурентами, если бы не решилась Полина отправиться на курс «Я-Бренд» к Маргарите Былининой.

Именно здесь Полина поняла, насколько важно позиционирование личного бренда на рынке. В ходе обучения смогла полностью сформировать свою экспертность и выбрала лучшие способы донесения этой информации до аудитории. Грамотно и сравнительно быстро внедрила личный бренд в созданный проект, смогла найти точные и эффективные способы продвижения на рынке и дальнейшего развития бизнеса.

Таких отзывов о Маргарите Былининой в сети очень много. Речь идет об успешных людях, бизнес которых активно развивается каждый день! Вы сегодня находитесь в поиске новых решений для продвижения собственного дела? Кто знает, возможно, увлекательный, страстный и одновременно грамотный и точный курс «Я-Бренд» - то, что вы давно искали!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 100
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Курс "Я-Бренд", несомненно очень полезный, но меня пока заинтересовал курс Инставзлёт, слышала множество положительных отзывов👍
Копировать ссылку
0
Присоединяюсь к тем, кто пишет хвалебные отзывы о курсе Я-бренд Марго Былининой. Столько открытий, сколько я сделала за время обучения, у меня не было за все предыдущие годы ведения своего бизнеса.
Копировать ссылку
0
Основная проблема российских обучающих курсов - их неактуальность. Информация в наш век быстро устаревает, а многие российские спикеры не заморачиваются над тем, чтобы предлагать максимально актуальный продукт. Марго Былинина - приятное исключение из правил. Рекомендую ее курс Я-бренд.
Копировать ссылку
0
Классная статья! Давно присматриваюсь к курсам Маргариты Былининой. В пандемию актуально как никогда.
Копировать ссылку
0
Больше всего я довольна проверкой домашних заданий на курсе Маргариты Былининой. Все задания тщательно проверялись, и это были не простые отписки (как иногда бывает на других курсах)
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.