Что на самом деле происходит за дверью кабины пилота? Летчики раскрыли 28 секретов

Пилоты поделились информацией о правилах безопасности, необъяснимых задержках, особенностях их работы и многих других деталях. Если вам всегда хотелось узнать, какие секреты скрываются за дверью кабины пилота, вам стоит изучить эту информацию!Секрет

В самолет нередко бьет молния

Практически все пилоты пережили хотя бы один удар молнии прямо в самолет. Это вполне безопасно. Вы просто слышите грохот и видите ослепительную вспышку, ничего более. Крушения от этого не случится.Пилот

Вы не всегда летите самолетом той авиалинии, у которой купили билет

Вы заходите на сайт авиалинии и покупаете билет, подходите к стойке регистрации и проходите на борт, видя, что на самолете написано схожее название, тем не менее на самом деле это региональная авиалиния. Такое бывает в крупных странах – большие перевозчики сотрудничают с региональными, передавая им часть вылетов. Стоит учитывать, что у пилота региональной линии другая подготовка, потому что его не касаются те же стандарты безопасности, что и на международном уровне.Самолет

Если вы боитесь летать, бронируйте утренний рейс

Позже земля нагревается и турбулентность становится более выраженной. К тому же во второй половине дня более вероятны грозы.Секрет

Комфортнее всего сидеть у крыла

Больше всего трясет тех, кто сидит у хвоста. Самолет движется как пила, если вы в середине, вас практически не качает. Кроме того, стоит учитывать, что движение воздуха в салоне направлено от носа в хвосту. Если вы хотите дышать максимально свежим воздухом и ощущать прохладу, садитесь как можно ближе к носу – в хвосте обычно жарче. Если же вас волнует безопасность, стоит понимать, что никаких гарантий нет и при крушении одинаково рискуют все.Пилот

Люди не понимают, почему нельзя пользоваться телефоном

Что может случиться, если несколько человек решат позвонить кому-нибудь до посадки? Работа их устройств может повлиять на показатели приборов, и возникнет опасность крушения. Кроме того, ноутбуки запрещают доставать до взлета и рекомендуют убирать перед посадкой из-за угрозы травмы. Если самолет начнет резко взлетать или снижаться, вы можете получить удар в голову. Наушники запрещены для того, чтобы вы могли услышать, нет ли экстренной ситуации.Самолет

Некоторые правила безопасности кажутся бессмысленными даже пилоту

Некоторые стандарты совершенно не несут смысла. К примеру, когда самолет в воздухе и в любой момент может столкнуться с турбулентностью, стюардессам разрешено разносить горячий кофе. Зато когда самолет медленно едет по взлетной полосе, им нужно сидеть, тщательно пристегнувшись.Секрет

Опасны восходящие потоки, а не зоны турбулентности

Если самолет попадает в восходящий поток, который нельзя заметить на радаре в ночное время, получается достаточно интенсивный толчок, который подбрасывает все вверх, а потом тянет вниз очень сильно. Это не то же самое, что и турбулентность, которая потрясывает самолет какое-то время. Такого явления бояться не надо, потому что турбулентность не представляет опасности, она не вызывает крушения. Пилоты избегают ее, потому что это раздражает, а не потому что самолет может рухнуть.Пилот

Главное – вылет вовремя

У пилотов жесткие требования к вылетам и посадкам вовремя, поэтому самолет не будет ждать опаздывающих пассажиров. Расписание разработано очень четко, поэтому его обязаны придерживаться все.Секрет

Количество топлива ограничено

Авиалинии всегда стараются сэкономить, а тяжелый вес самолета сопровождается большими расходами топлива. Поэтому топливо заливают по минимуму, и, если случилось что-то непредвиденное, самолету придется сесть в другом аэропорту, потому что он просто не сможет долететь.Пилот

Вы никогда не услышите об отказе двигателя

Скорее всего, даже если что-то будет не так, вы вообще ничего не узнаете. К тому же большинство самолетов нормально летает, когда один из двигателей отключен. Кроме того, пилот никогда не будет сообщать о нулевой видимости, он просто предупредит о тумане.Самолет

Не бывает посадки на воду

Самолет не может осуществить посадку на воду – это будет крушением. Впрочем, шанс выжить есть.Секрет

Пилоты утомлены

По стандартам пилот может быть на работе на протяжении шестнадцати часов без перерыва. Отдохнуть в процессе полета он не может. Разумеется, иногда ему удается сделать небольшой перерыв, но полноценного восстановления сил нет. К тому же нередко авиалиния предоставляет пилотам ужасный отель, так что многие постоянно утомлены на работе.Секрет

Люди заболевают после полета не из-за воздуха, а из-за поверхностей, к которым прикасаются

В уборной проводят тщательную уборку, а вот откидной столик и кнопка регулировки кресла, скорее всего, остаются грязными.Пилот

О сильной турбулентности говорит предупреждение для стюардесс

Одно дело, если пилот включает знак, требующий застегнуть ремни безопасности, и другое, если говорит стюардессам сидеть на месте. В последнем случае впереди серьезная турбулентность.Самолет

Вождение машины пугает сильнее, чем полет на самолете

Вопреки всеобщему мнению, путешествия на самолете безопаснее, чем вождение автомобиля, поэтому пилоты нередко куда сильнее боятся последнего.Секрет

Посадка многое говорит об опытности пилота

Если вы хотите сказать пилоту что-то приятное, когда покидаете борт, отметьте мягкую посадку. Это – самый сложный момент полета.Пилот

Худшие аэропорты в США – в Вашингтоне и Калифорнии

Это аэропорты с достаточно короткими взлетными полосами. К тому же в Калифорнии есть определенные требования касательно звука, поэтому пилот вынужден поднимать скорость сразу же после взлета.Самолет

Плохая погода может быть и между пунктами назначения

Пассажиры нередко удивлены, когда вылет откладывают из-за погоды, если и в пункте вылета, и в пункте назначения все в порядке. На самом деле причина может быть где-то на полпути.Секрет

Путешествовать с ребенком на коленях небезопасно

Если самолет начнет сильно трясти, возрастает вероятность того, что вы уроните ребенка. Тем не менее стандарты безопасности все равно позволяют держать детей на коленях.Секрет

Пассажирам следует быть внимательнее

Никогда не забывайте о ремнях безопасности. Если что-то случится, вы можете навредить не только себе, но и окружающим. Кроме того, помните о человеке, сидящем сзади. Всегда проверяйте, что он делает, перед тем как откинете сиденье. Вы даже не можете представить, сколько ноутбуков бывает сломано каждый год невнимательными пассажирами, отталкивающими кресло без внимания к другим людям.Пилот

У пилотов не такая уж большая зарплата

Вопреки распространенному мнению, у пилотов достаточно скромные заработки. Обучение обходится дорого, а зарплата потом минимальная!Самолет

Пилот снимает фуражку во время полета

Только в кино можно увидеть пилотов, которые все время остаются в фуражке и даже надевают поверх нее наушники.Секрет

Для всех требований пилота есть причина

У всех требований есть объяснения. К примеру, шторки требуют поднимать, чтобы стюардессы могли видеть, что происходит снаружи.Пилот

У некоторых пассажиров абсурдное поведение

Пилот может связаться с землей, тем не менее не стоит думать, что он решит поинтересоваться для вас новостями. Кроме того, постарайтесь не слишком удивляться, если видите, что пилот женщина.Самолет

Льготы не слишком удобны

Да, родственники пилота действительно могут получить бесплатный билет, но им можно пользоваться только при условии наличия свободных мест, так что вы можете ждать возможности вернуться из отпуска три месяца!Секрет

Советы от пилота

Пилоты советуют путешествовать в надежной обуви. В случае экстренной ситуации это будет крайне важно.Пилот

Правда о работе в авиалинии

С работой пилота связано слишком много предрассудков. У пилотов нет множества романов, они не получают баснословных денег и работают куда больше, чем некоторым кажется.Самолет

Наконец, некоторые термины

Пилоты и стюардессы пользуются определенной терминологией, непонятной пассажирам. К примеру, воду в туалете называют голубым соком, а автопилот имеет прозвище Джордж.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.